Страница 1 из 1
C0vax
на выходных менял свечи... в правом (по ходу движения) колодце было сухо.. в следующем - примерно пол сантиметра масла, в третьем - сантиметра 2, в последнем - считай вся свеча в масле была. По незнанке слил всё масло в цилиндры каков был шок когда после заводки движка повалил вонючий дым из выхлопной Very Happy !!! но потом быстро сообразил что это и почему...
Так вот. по весне у меня порвался ремень ГРМ и позагибало клапана. на сервисе вроде бы все сделали (я при этом не присутствовал, т.к. машину оставил вечером, а на след. день после обеда забрал)... по началу все радовало, но через некоторое время стали беспокоить звуки ГРМ... поменял помпу, ролики и ремень... и вот теперь столкнулся с маслом в колодцах. Вопрос в следующем - понятное дело что масло потекло из-за сервисменов (они мне кроме этого много падлянок там понаделали)... понятно что нужно разбирать движок и промазывать герметиком. но насколько далеко его разбирать? т.е. если сервисмены меняли клапана, гидрики, маслоотражатели и т.п., то они просто снимали крышку? или копались еще глубже?
И предположите, что еще лучше посмотреть/проверить когда буду вскрывать движок? Ведь если сервисмены такие не грамотные попались, могли и внутри "насрать"...
Кир-кук
Они головку снимали... Тебе так далеко лезть не советую,
по первой есть неплохой шанс "насрать" в 10 раз больше сервисменов Smile
C0vax писал(а):

Вопрос в следующем - понятное дело что масло потекло из-за сервисменов (они мне кроме этого много падлянок там понаделали)... понятно что нужно разбирать движок и промазывать герметиком. но насколько далеко его разбирать?


Какого года машина/мотор ???
Может у тебя там резиновые кольца на колодцах...
Тогда тебе герметик не поможет, но и разбирать ничего не надо.
Если ГБЦ н/о, без резинок, тогда светит снятие только крышки и постели распредвалов.
Без опыта лезть туда тоже - не советую,
можешь запросто остацца без давления масла в ГБЦ Wink
Сергио
C0vax, да, что там у тебя за двигло, 1.5 16V?

У меня тоже было масло в колодцах, вылечил путем промазывания красным герметиком, так сказать "сверху", свечных отверстий, в местах подтекания масла, предварительно все обезжирев.
Ну а если не поможет, то
Кир-кук писал(а):

тогда светит снятие только крышки и постели распредвалов.


вот отличное описание
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=537891&t=537891
Это все про
Кир-кук писал(а):

ГБЦ н/о


но если у тебя свечные колодца с кольцами, то как сказал
Кир-кук, разбирать ГБЦ не надо, достаточно выдернуть свечной колодец и поменять резинки
Вот хорошая темка:
http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=30556
C0vax
двигло 1.5 16V 2004 г.в.
без колечек уже вроде...
Кир-кук писал(а):

можешь запросто остацца без давления масла в ГБЦ Wink


почему без давления? если герметик внутрь выдавит? уже решил анаэробный герметик Локтайт использовать... лучше переплатить, но сделать качественно и без риска...
или как-то еще можно испортить?

и еще, после замены клапанов и т.п. движок работал вроде как-то красиво )) мощь чувствовалась на слух... а сейчас как-то начал тарахтеть чтоли... вроде бы откуда то сзади... в районе выпускного коллектора... но сколько искал, не нашел чтобы секло откуда-то.. ощущение что где-то внутри шумит.. не то чтобы явно слышалась неисправность.. но и не ровно как-то работает...
XSOSEDX
Была аткая же ситуация, мало во втором колодце.
Обнаружиди на сервисе при замене ремня ГРМ
Отъездил какое то время, переодически промакивая вокруг свечей(кол-во масла зависило от манеры езды)
Надоело, поехал сделал, проклеили головку герметиком, отдал около 4 тысяч.
Подводный камень данной ситуации(как сказали на сервисе) что может коротнуть на массу, изза масла, и полететь катушка, это плюс еще 2к
Но видимо у тебя проблемма не только в плохо проклеиной голове...
ИМХО лучше в нормальный фирменый центр, пусть смотрят.
C0vax
Вчера-сегодня решал проблему масла в колодцах - снимал клапанную крышку. Все прошло нормально, разобрал вплоть до снятия распредвалов. Все почистил, затем начал собирать, обезжирил, намазал герметиком (Локтайт), собрал крышку подшипников распредвалов, затем так же обезжирил и промазал самую верхнюю крышку и начал затягивать болты. В результате один болт сломал.
На фото обведен красным:

Подскажите что теперь делать? можно ли эксплуатировать машину с такой бедой и что от этого может быть?
Serg_x
C0vax
Если не сопливит оттуда - не парься даже Wink
C0vax
Serg_x
Может конечно туплю - не в курсе просто - а остаток болта не может от вибратции пройти дальше вниз? отверстия куда болты закручиваются случайно не сквозные? а то мало ли - упадет в картер куда нибудь ))

И еще, когда завел движок, поработал минут 10, раздался такой звук как будто металлическая часть цепляется о другую крутящуюся (вот я и подумал что остаток болта выпадает ))) через минуту - две все прошло...
Serg_x
C0vax писал(а):

а остаток болта не может от вибратции пройти дальше вниз?


нет
C0vax писал(а):

отверстия куда болты закручиваются случайно не сквозные?


нет
C0vax писал(а):

упадет в картер куда нибудь ))


ага, сквозь башку, прокладку и блок hehe
C0vax
ды хз куда там эти норы ведут ROFL
C0vax
Если серьезно - то хорошо что когда крышку собирал, вокруг всех отверстий под болты промазывал герметиком - масло по идее не должно в них хлестать.

А! Вот почему я подумал что отверстия болтов ведут дальше в движок - когда окручивал болты раздавался такой легкий "пшик".. и начало пахнуть слегка бензином, и резьба болтов была мокрая (похоже что в бензине, хотя может и в масле)...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы