Страница 1 из 1
cardinal
контора моя (работаю я в автосервисе) заключила контракт с liqui moly, цены приятно низкие, оптовые ессно, и выбор у них потрясающий.....куча всяких масел-присадок-добавок-смазок-очистителей, дайте плз свои отклики о продукции сей компании.....

Спасибо.....
onix
cardinal писал(а):

контора моя (работаю я в автосервисе) заключила контракт с liqui moly, цены приятно низкие, оптовые ессно, и выбор у них потрясающий.....куча всяких масел-присадок-добавок-смазок-очистителей, дайте плз свои отклики о продукции сей компании.....

Спасибо.....


Даю отклик на изделие этой-самой liqui moly: купил "патентованное средство" от запотевания стекол в салоне. Результат - форменное ГО#НО: через стекла, обработанные этим достижением химической науки плохо видно, особенно впотьмах против света встречных фар. А запотевание нисколько не уменьшилось!!! Обработку проводил в соответствии с переведенной на руский яз. инструкцией, потом засомневался в правильности перевода, перевел сам - нет, все правильно сделал. Короче, дамы и господа! Не тратьте попусту деньги! Удачи!
Olegin
На счет масел, считается, что они крутые. Синтетика даже дороже кастрола. Особенно дорогая серия Molygen.
Отзывов не много, распространена продукция плохо.
Себе заливал LM 10W-40 "легкий ход"сновья на лето. Ничего. Быстро почернело. Кастрол магнетик 5W-40 - залил осенью. Стало лучше на низах.
Возможно попробую на след. зиму LM синтетику (когда остатки кастрола кончатся). У нас в разлив по 275руб. из 5-ти литровой канистры...
Turbo
Нормальная фирма....и масло(еже ли не палёнка) тоже вполне ...Себе всегда беру с молибденом...мотор уже прогрохотал 200 тыс.
Простое масло жрало немеренно....после мролибдена аппетит уменьшился ...от замены до замены(это порядка 10 тыс.)пол уровня...
Думаю что для убитого мотора(ведь 200 тыс. это уже подчти клиническая смерть для мотора) это не плохо...
Юзал и промывки топливной системы той же фирмы.Результат не плохой.За анти-запртевание скажу что оно всё дерьмо.Любой фирмы...

Про то что масло быстро становиться чёрным...так это просто промывачных присадок много...по моему это не плохо для двигателя.Хуже когда масло постоянно чистое :-D вот тут уже нужно задуматься что и как.
Да! и ещё...Это конечно сугубо моё мнение...но по моему...синтетику в наши моторы Surprised это просто деньги на ветер....Не по коню седло...
Наши моторы максимум что могут переворить..так это полу-синтетику.А то тут как то из Украины по моему,хвалился,что мол лью Мобил-1!!!!и меняю через 5 тыс.!!!!! Surprised Surprised Surprised полный АТАС!!!По такой схеме если жить то топливо должно быть как минимум 98!

Если серъёзно...в наших моторах нет той чистоты обработки деталей...что бы кормить их синтетикой...
Ещё раз повторю что это сугубо моё мнение...
Понемаю что хуже мотору не будет...но всё же...может лудше эти деньги детишкам...или для себя любимого чё нить купить?? Very Happy
Dam
С Турбо целиком и полностью соглашусь, хотя для меня навсегда останется загадкой, как молибден продолжает оставаться в системе "взаимодействуя" с масляным фильтром? На самом деле я задал себе этот вопрос уже после того как стал юзать молибденовую п/с и в настоящий момент вполне доволен (несмотря на то что у меня 50 тыков после 1-го капремонта Wink )
В коробке тоже ЛМ п/с, но без добавок ... это когда решил перейти с моторного на трансмиссионку, его "забУхал".

А вот что касается черного масла, во многом положение обусловлено бензином: ежели бензин - г@$но, стало быть и есть чего смывать ... а у нас в Одессе бензин, как говорят старожилы и хавчики Wink , на "спиртовой" основе Laughing Laughing Laughing поэтому он двигало не сильно засирает :cool: ( на самом деле масло темнеет... Как бы там ни было, синтетика в наши машины не годится в первую очередь не из-за двигала - мол не дорос Wink, а скорей из-за бензина 8-)
Olegin
Не, мужики. Вы как хотите, а я в свой мотор синтетику буду заливать. Эта разница в 200-300 рублей на один выходной на бензин, а мотору одназначно будет лучше. Т.е. вижу только плюсы...
bauer
Dam писал(а):

Как бы там ни было, синтетика в наши машины не годится в первую очередь не из-за двигала - мол не дорос Wink, а скорей из-за бензина 8-)


Синтетика в "наши" движки годится.
Никаких технических проблем нет.
Другое дело экономическая целесообразность. Имеет смысл применять дорогие синтетические масла либо в современных высокофорсированных двигателях, где минералка просто не выдерживает рабочих режимов, либо в двигателях, где предусмотрен увеличенный интервал замены масла при работе на определённом сорте синтетики (должно быть специальное одобрение производителя а/м). Так как наши а/м не имеют ни того, ни другого, то нет смысла переплачивать за масло - всё равно реализовать преимущества синтетических масел не удасться. Если в "2108" залить Castrol 10w60, то она не станет BMW.
Исключение - зимний период эксплуатации. Не помешают масла с вязкостью по SAE 5w40 или 5w50.
А если нормальный вариант искать, тот который экономически и технически обоснован, то это полусинтетика 10w40. 8)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы