О состоянии походившей жидкости ГУРа (поменял, ФОТО на 2стр) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Валерий 21124Откуда: ярославль СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 18:02
про содержащийся в системе гур фильтр-об этом нигде не читал и ниоткого не слышал
#27:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 19:35
Судя по запаху и виду менять все же надо, особенно учитывая что слова "на весь срок службы" для вазов 10 серии значит 150 000 км.
#28:  Автор: TrueОткуда: Украина , Аккерман возле ОДЕССЫ СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 19:55
То есть утверждаете что ее можно купить , на фирменной станции БМВ , а то у нас в Украине не нашол ее в простой продаже , у нас тут даже не знаю что на 10 ке гидрач стоит .
Надо подехать на станцию БМВ и спросить. А то тоже чуть подлить надо.

#29:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 21:58
True писал(а):

То есть утверждаете что ее можно купить , на фирменной станции БМВ , а то у нас в Украине не нашол ее в простой продаже , у нас тут даже не знаю что на 10 ке гидрач стоит .
Надо подехать на станцию БМВ и спросить. А то тоже чуть подлить надо.



У НАС в Украине я купил ее на СТО БМВ в наличии и свежая - сказали что есть всегда.

#30:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2010 09:07
Так кто-то уже менял жидкость ГУРа у себя целиком и кто сколько проехал на заводской - у меня к 100 тык она потемнела и имеет резкий запах похожий на запах горелого. Жидкость уже купил и теперь софираю информацию о том, как грамотно ее заменить.

Второй вопрос - есть ли там фильтр и где он стоит??? т.к. встречаются сетью упоминания о нем.

#31:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 08:53
Коллеги - неужели никто не менял жидкость целиком?
#32:  Автор: romdnОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 09:43
Z
Замена жидкости ГУР, ATF, Pentosin, промывка, шланги ГУР в БМВ. Там и фильтр нарисован. СТО БМВ с запчастями у тебя рядом. Smile
Дополнение к пункту "4) С новой жидкостью вращаем руль из одного крайнего положения в другое 3 раза, доливаем жидкости до MAX" -
знакомый слесарь рекомендовал не руль вращать, а на подъёмнике резко поворачивать руками колёса в крайние положения, т.к. больше сливается. Надеюсь, я не ошибся.
На замену себе также купил G 004 000 M2, бутылка очень схожа с самым нижним фото. Всего 400 руб. за литр (оптовая цена).

Последний раз редактировалось: romdn (09 Сентября 2010 09:48), всего редактировалось 1 раз

#33:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 09:48
Спасибо! Изучаю, но вот какое дело - я меня точно нет и никогда не было уплотнительного кольца под крышкой!!!

Я так понял официально фильтр только с бачком меняется - кто-то знает его каталожный номер?

#34:  Автор: romdnОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 10:22
Z писал(а):

Спасибо! Изучаю, но вот какое дело - я меня точно нет и никогда не было уплотнительного кольца под крышкой!!!

Я так понял официально фильтр только с бачком меняется - кто-то знает его каталожный номер?


Пожалуйста! Поищи уплотнительное кольцо на бачке Wink , иначе из бачка жидкость могла уходить. Бачок в масле у тебя?
Поиск нам часто помогает: 21230-3410010-00 Бачок ГУР 2110 и мод.,2123 Chevy Niva ZF или
2110-3410054 Бак масляный Pardon. А ещё можно снять бачок - и с ним в БМВ. Smile )

#35:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 10:40
У меня 100% такого не было. На бачке есть налет, но незначительный совсем.

Кто-то (Глум вроде) писал, что у него тоже нет кольца.

У кого есть кольцо?

#36:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 11:08
Исходя из прочитанного уровень должен быть на ХОЛОДНУЮ МАХ ?!?!?????
#37:  Автор: romdnОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 11:33
Дополнительно: ГУР для ВАЗ 21213.
#38:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 11:59
ИЧСХ - на СТО БМВ кольцо бачка есть в наличии по цене 2,5 бакса.
#39:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 12:03
romdn писал(а):

Дополнительно: ГУР для ВАЗ 21213.



Пункт 3.53 озадачил - прошу ознакомиться всех - это что там имеется ввиду-то?

#40:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 12:05
ДО КРАЯ ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ!!!!
#41:  Автор: romdnОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 12:10
Z писал(а):

У кого есть кольцо?


Посмотрю на выходных бачок, освежу память. Но он у меня сухой всё время был.

#42:  Автор: romdnОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 12:12
Z писал(а):

ДО КРАЯ ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ!!!!


Читай дальше 3.54 и 3.55, обдумывай, не торопись. Smile

#43:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 12:24
Это понятно, но нигде я не нашел понятие нормы. Но новой машине это было между рисками щупа, но как видит эту норму ЗФ непонятно.

Исходя из прочитанного Пентусин выбран видимо из-за температурного режима страны.

#44:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 12:26
Или норма это МАХ по щупу?
#45:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 23:43
Поменял я ее.

Главный вывод - Манол и Пентусин не одно и тоже т.к. пахнут по разному - сравнивал. Т.е. может они и совместимы, но это точно не один продукт в разных банках.

Удалось слить граммов 800 старого масла. В банке оно было черным на вид.

Очевидно имеет смысл раз в год-два менять содержимое бачка - так жидкость будет обновляться потихоньку

#46:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 23:45
фото слитого на днях выложу. Процесс снимать смысла особого не было - снимал обратку у насоса и продувал воздухом под маленьким давлением + рулем крутил.
#47:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 00:10
romdn писал(а):

Z
[url=http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=47&t=25757]Замена Там и фильтр нарисован.



Фильтр не такой у нас.

Видимо он несъемный т.к. плоский и пределан ко дну бачка чем-то типа заклепки. Видно только пластиковую тарелку на дне бачка с креплением в центре.

#48:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 00:13
romdn писал(а):

Z писал(а):

Спасибо! Изучаю, но вот какое дело - я меня точно нет и никогда не было уплотнительного кольца под крышкой!!!

Я так понял официально фильтр только с бачком меняется - кто-то знает его каталожный номер?


Пожалуйста! Поищи уплотнительное кольцо на бачке Wink



Кольцо оказалось на месте - просто оно такое тонкое, что его можно и не заметить.

#49:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 08:59
Итак, немного фото

Вот что и сколько слилось и системы.

Ведро специально белое. Помимо содержимого ведра на пол вылилось еще граммов 150-200 примерно.



Т.е. в общей сложности мне удалось добыть граммов 800 или немного более старой жидкости - точно не замерял. Из них их бачка граммов более 300 откачалось.

А вот как должен выглядеть свежий пентусин.



Почувствуйте разницу.


Вот тот Манол, что я поначалу долил к заводской жидкости для пополнения уровня и перед тем как осознал состояние ее в системе.

По запаху содержимое банок РАЗНОЕ, хотя на глаз обе жидкости зеленые.




Ну и крупный план, подсвеченной слитой жидкости для осознания глубины проблемы.


#50:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 09:02
Если есть вопросы - спрашиваем!

И я так и не понял нормы. Сутра при температуре воздуха 10 градусов уровень оказался между рисками щупа - не малова-то ли? Во вчерашних ссылках фигурирет МАХ значение...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU