О состоянии походившей жидкости ГУРа (поменял, ФОТО на 2стр) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: romdnОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 12:10
Z писал(а):

И я так и не понял нормы. Сутра при температуре воздуха 10 градусов уровень оказался между рисками щупа - не малова-то ли? Во вчерашних ссылках фигурирет МАХ значение...


Спасибо за познавательный репортаж! Регулярней надо перечитывать документацию к авто, ПДД и т.д. Drinks or Beer
http://lada.vaz.ru/files/exp_manual/re_lada_2110_11-04-08.pdf,
стр. 57: "Уровень жидкости при
холодном гидронасосе и неработаю-
щем двигателе должен находиться
между двумя рисками указателя в
крышке 1 бачка."


У меня при покупке был MAХ. Этой зимой (в -20) долил с MIN до МAX, в жару летом получилось МАХ + 2мм.
Из-за холода или брака не смог из банки Pentosin вытянуть пластиковый "хобот", как у тебя на фото. К тому же образовались дырки у основания "хобота", и при наклоне банки с закрытой крышкой выливается жидкость. В следующий раз буду вскрывать предварительно такие банки в тепле.

#52:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 10:49
А если покрутить гур на месте не доводя до крайних положений, то от насоса в момент кручения какие-то звуки исходят - начинает ли он немного гудеть?
#53:  Автор: romdnОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 14:13
Z писал(а):

А если покрутить гур на месте не доводя до крайних положений, то от насоса в момент кручения какие-то звуки исходят - начинает ли он немного гудеть?


Ты такие "детские" вопросы задаёшь, хотя уже проехал 100 ткм. Wink Всякие звуки от ГУРа можно ожидать при его работе. Особенно, когда крутишь на малой скорости и малых оборотах, то не слабый резонанс даже бывает, магнитолу не слышно при этом.

#54:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 14:49
Я раньше как-то не задумывался об этом и не обращал внимания.
#55:  Автор: TrueОткуда: Украина , Аккерман возле ОДЕССЫ СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2010 13:20
Z такой вопрос к тебе, а ты откуда ???? я так понял с Украины .

Просто чо пишу , если с Украины не мог бы ты купить баночку этого Пентусина и переслать мне . Или дай номер телефона .

А то просто я так его и не нашол.

#56:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2010 15:15
Z писал(а):

У меня 100% такого не было. На бачке есть налет, но незначительный совсем.

Кто-то (Глум вроде) писал, что у него тоже нет кольца.

У кого есть кольцо?


да, у меня есть небольшой налет по слою пыли. Но он настолько небольшой, что даже не думал заморачиваться

#57:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2011 21:30
True писал(а):

Z такой вопрос к тебе, а ты откуда ???? я так понял с Украины .

Просто чо пишу , если с Украины не мог бы ты купить баночку этого Пентусина и переслать мне . Или дай номер телефона .

А то просто я так его и не нашол.



Только увидел - еще ищешь?

#58:  Автор: TrueОткуда: Украина , Аккерман возле ОДЕССЫ СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 13:36
Привет да еще ищу . Спасибо.
#59:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2011 11:54
Я поддерживаю всегда середину между MIN и MAX и ничего год отъездил
#60:  Автор: BadSantaОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2011 21:03
У меня с завода уровень был между метками. Потом начали сопливить шланги у бачка. Поменял хомуты. На долив взял Маннол (200 р за 0.5 литра во всем известном интернет-магазине для иномарок, для сравнения - литр жидкости Вольво для ГУР стоит 1000 р/литр). Тоже обратил внимание на изменившийся цвет Пентозина. Думаю, а не откачать ли шприцем из бачка да залить Маннол? Там как раз примерно такой объем. Хоть немного подновится.

Для тех, кто сомневается в совместимости, вот цитата с оффсайта:

CHF
Central Hydraulic Fluid
Специальная полностью синтетическая гидравлическая жидкость последнего поколения, обеспечивающая надежную и безопасную работу различных современных гидравлических систем автомобиля: системы рулевого управления, системы переднеосевого управления, системы уровневого контроля, системы гидропневматической подвески, амортизаторов, системы выключения двигателя, системы гидростатического вентиляторного привода, помпы кондиционера, AS/ASR (стабилизационные системы и системы тяги), центральные блокировочные системы и пр. Работоспособна в широком диапазоне температур: от -40° до 130°С и выше. Полностью совместима с жидкостью Pentosin CHF 11S. Одобрено: VW TL 52146; OPEL B 040 0070; MB 345.0; MAN 3623/93.

#61:  Автор: s.t.a.l.k.e.rОткуда: Татарстан СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2011 17:46
У кореша который ваще не следит за машиной кагда открыл капот на 5 точку присел давно такова двига не видел wwow мать мая женщина да тама картошку сажать с марковкой можна с лучкомчесночком,приехал типа грит у мня баранка чёт гудит,ну я глянул в бачонок ГУРа а там сохо как в сахаре)))даж вродбь паутина была)))залил ему SHELL какойта там флюид кароче чё было в гараже то и залил,думал по началу кирдец насосу пришол ан нет ожил курилка кагда прокочали ГУР gpn




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU