Z писал(а):И я так и не понял нормы. Сутра при температуре воздуха 10 градусов уровень оказался между рисками щупа - не малова-то ли? Во вчерашних ссылках фигурирет МАХ значение...
Спасибо за познавательный репортаж! Регулярней надо перечитывать документацию к авто, ПДД и т.д.
http://lada.vaz.ru/files/exp_manual/re_lada_2110_11-04-08.pdf,
стр. 57: "Уровень жидкости при
холодном гидронасосе и неработаю-
щем двигателе должен находиться
между двумя рисками указателя в
крышке 1 бачка."
У меня при покупке был MAХ. Этой зимой (в -20) долил с MIN до МAX, в жару летом получилось МАХ + 2мм.
Из-за холода или брака не смог из банки Pentosin вытянуть пластиковый "хобот", как у тебя на фото. К тому же образовались дырки у основания "хобота", и при наклоне банки с закрытой крышкой выливается жидкость. В следующий раз буду вскрывать предварительно такие банки в тепле.Z писал(а):А если покрутить гур на месте не доводя до крайних положений, то от насоса в момент кручения какие-то звуки исходят - начинает ли он немного гудеть?
Ты такие "детские" вопросы задаёшь, хотя уже проехал 100 ткм. Всякие звуки от ГУРа можно ожидать при его работе. Особенно, когда крутишь на малой скорости и малых оборотах, то не слабый резонанс даже бывает, магнитолу не слышно при этом.Z писал(а):У меня 100% такого не было. На бачке есть налет, но незначительный совсем.
Кто-то (Глум вроде) писал, что у него тоже нет кольца.
У кого есть кольцо?
да, у меня есть небольшой налет по слою пыли. Но он настолько небольшой, что даже не думал заморачиватьсяTrue писал(а):Z такой вопрос к тебе, а ты откуда ???? я так понял с Украины .
Просто чо пишу , если с Украины не мог бы ты купить баночку этого Пентусина и переслать мне . Или дай номер телефона .
А то просто я так его и не нашол.
Только увидел - еще ищешь?