Страница 1 из 1
Eddi
сегодня не прошел ГТО из-за того что ручник вообще не держал заднее левое колесо! сегодня поменял тросик от ручника до этого колеса. Старый закис вхлам, вообще не шевелился. Вопрос собственно вот в чем, у меня в распечатке со станции ТО стоит цифра 17, норма должна быть 25 и выше. Кто-нибудь точно знает, они общую цифру с обеих колес складывают или берут с каждого. Судя по распечатке всё-таки складывают... но надо убедиться заранее.
Щас ручник держит отменно но я всё равно опасаюсь.
MadDog
У меня отменно держал ручник ток на одном колесе, тем не менее прошел без вопросов... Правдо это было в те давние времена когда у меня небыло тонировки и ТО я сам пероходил... Ща х.з.
Mihalych78
тросы менять разом оба и внимательно смотреть чтоб длина сильно не отличалась
сява 74
еще можно попробовать поменять распорку на колодках
VEL
Не буду начинать новую тему. Не прошел ГТО - не тормозит заднее правое колесо. Левое в норме. Ручник держит прекрасно на обоих. Передние тормозят отлично. Новые (3 месяца назад менял) колодки, тормозные барабаны. Колдун, правый тормозной цилиндр менял год назад. Сначала думал, из-за того, что плохо прокачал тормозуху. Воткнул в колдун отвертку, прокачал, попробывал прокрутить колесо ключом за болт колеса при нажатом тормозе, вроде держит. Понадеялся что в этом проблема, но увы, повторно не прошел, почти ноль тормозное усилие. Поднимаю задок, на тормоз жмет помощник, колесо прокручивается от руки, вставляю отвертку в колдун - заметно лучше тормозит, но не блокируется. Колдун регулирую до упора, еще и заталкиваю шайбу. Ставлю новый тормозной цилиндр и распорную планку большего размера. Цилиндр раздвигает колодки нормально.
Проверяю прокруткой, держит, но хуже чем левое колесо. При торможении в юз на асфальте задние колеса не блокируются, на песке блокируется только левое. Что делать, менять еще раз колдун? В прошлом году ведь проходил ГТО без проблем... Ссылки на переделку тормозной системы не кидайте, начитался...
DJ Def
Колдун фтопку!
Eddi
я когда во второй раз не прошел из-за ручника... 500 руб... кое кому и сразу у меня все заработало в машине hehe я понимаю что это не выход, но левое колесо у меня может и слабо ручник держит, зато правое зубами не отдерешь, на любой! горке стою спокойно. А ручником займусь на выходных. Все-таки тросики надо менять парами...
temych_p
DJ Def писал(а):

Колдун фтопку!


не фтопку , а под замену
VEL
Ну вот, поменял колдун, по ощущениям кардинально ничего не изменилось. Одного не пойму, почему при заблокированном колдуне задние колеса не тормозят вместе с передними, схватывают позднее. По идее, должны схватывать раньше передних. В принципе меня это устраивает, замедляется машина хорошо, но просто не понятно... Завтра еду на техосмотр (3-й раз), посмотрим какая будет разность задних колес. За деньги не хочу проходить принципиально, тем более придирок у нас на ГТО нет.
VEL
Прошел hehe Распечатку не показали , сказали уже сбросили в архив. Однако вопрос все равно нерешен, почему задние схватывают позже передних.
PiraTT
VEL писал(а):

почему задние схватывают позже передних


Представь что у тебя зимой схватят задние РАНЬШЕ передних. Итог?
VEL
PiraTT писал(а):

VEL писал(а):

почему задние схватывают позже передних


Представь что у тебя зимой схватят задние РАНЬШЕ передних. Итог?


Для этого и регулируют колдун (выставляют зазор 1,5-2 мм), чтобы задние не схватывали раньше передних. В моей ситуации, он вообще исключен из работы, шток колдуна полностью утоплен и зазора нет, т.о. нельзя отрегулировать тормозное усилие на увеличение. Если делать зазор по мурзилке, то правое заднее не тормозит. Это мне и не нравится.
aviatorrr
VEL писал(а):

почему задние схватывают позже передних


Патамучто там пружины supercool
VEL
aviatorrr писал(а):

VEL писал(а):

почему задние схватывают позже передних


Патамучто там пружины supercool


где там и что за пружины?
aviatorrr
VEL писал(а):

где там


С зади supercool
VEL писал(а):

и что за пружины?


Пружины каторые стягивают колодки к поршням supercool общее усилие я думаю кг20 будет Pardon
AMAROCK
VEL писал(а):

В моей ситуации, он вообще исключен из работы, шток колдуна полностью утоплен и зазора нет


В твоей ситуации, и не в твоей ситуации - шток колдуна всегда утоплен. Шток выдвигается, преодолевая сопротивление пружинящей пластины, когда нажимаешь на тормоз. Между пластиной и упором выставляем зазор.
У тебя нет зазора между упором и пластиной ?
ГТО ты так пройдешь, конечно, но должно кидать жопу при резком торможении на скользской поверхности. Тормозни резко на мокром асфальте. Только осторожно, гденить на площадке, чтоб никого не было рядом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы