Обещанный двигатель ВАЗ-21116 не появился... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#26:  Автор: cheetah80Откуда: ульяновск СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 18:34
O Michl писал(а):

Кстати , КАЛиновских 1,6 8 - кл . и
21124 в ремонте практически нет .



все просто, эти движки невтыковые и ремонтировать там особо нечего, пока от старости не развалится. в отличие от втыковых 16V. понять это настолько просто, что даже не надо разбираться в ремонте ДВС.

в качестве "альтернативы" можешь обратить взор на "современные" двигатели рыно, что 8V, что 16V - адин фиг втыковые, плюс ко всему на 16V какие-то косяки с "демпфером шкива коленвала", некоторые счастливчики и 100 км с салона не успевают проехать, куда уж там калинам и приорам со своими 16V lol1

#27:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 19:33
Alex_2114 писал(а):

Slavny
Какова взаимосвязь между нормами Евро-4 и электронной педалью газа? Чтобы водитель не мог резко открывать дроссельную заслонку? Или чтобы не было погрешности между реальным положением ДЗ и ДПДЗ?


Наоборот, чтобы водитель не мог резко закрыть дроссель. Именно при резком закрывании с точки зрения экологов и летит вся дрянь. РХХ не успевает мгновенно отработать назад, РДТ тож не успевает - переобогащение смеси по инерции и также поршни масло выдергивают из гбц через клапанные колпачки увеличившимся разряжением

#28:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2010 06:09
Хм, а интересно что нужно, чтобы переделать свой двигатель 21114 в 21116, кроме замены поршней?
#29:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2010 09:20
Поршеньковский писал(а):

Alex_2114 писал(а):

Slavny
Какова взаимосвязь между нормами Евро-4 и электронной педалью газа? Чтобы водитель не мог резко открывать дроссельную заслонку? Или чтобы не было погрешности между реальным положением ДЗ и ДПДЗ?


Наоборот, чтобы водитель не мог резко закрыть дроссель. Именно при резком закрывании с точки зрения экологов и летит вся дрянь. РХХ не успевает мгновенно отработать назад, РДТ тож не успевает - переобогащение смеси по инерции и также поршни масло выдергивают из гбц через клапанные колпачки увеличившимся разряжением



не открыв резко дроссель -резко не разгонишься
либо мотор 2 литра с такой педалью-либо разгон в полтора раза медленнее
полагаю так
а с нашей электроникой в управлении это лотерея

недавно бк штат стал глючить по страшному-как печкой пользоваться стал.прибор по весне поставлен-и это новье уже с ума сходит.
а тут-электроника да весь срок машины.не верю.

#30:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2010 17:57
алекс спб писал(а):

а с нашей электроникой в управлении это лотерея

недавно бк штат стал глючить по страшному-как печкой пользоваться стал.прибор по весне поставлен-и это новье уже с ума сходит.
а тут-электроника да весь срок машины.не верю.



ну контроллеры-то у нас вполне нормальные, их не подвальные радиолюбители паяют Smile
а экологи - лучше бы обратили внимание на маршрутки с дизелями. От них копоть как от танка, и такой "еврой" несёт hehe

#31:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2010 23:01
Кот Матроскин писал(а):

а экологи - лучше бы обратили внимание на маршрутки с дизелями. От них копоть как от танка, и такой "еврой" несёт


этот вопрос решается очень просто, обязательная утилизация коммерческого транспорта старше 10 лет, вот и заменят все коптилки на новые машины, которые уже сделаны под актуальные евры.

#32:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 17:08
Darkon писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

а экологи - лучше бы обратили внимание на маршрутки с дизелями. От них копоть как от танка, и такой "еврой" несёт


этот вопрос решается очень просто, обязательная утилизация коммерческого транспорта старше 10 лет, вот и заменят все коптилки на новые машины, которые уже сделаны под актуальные евры.


дело в том, что в наших краях эти ПАЗы с дизелями появились недавно, и им явно не 10 лет Pardon

#33:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2010 00:26
ну хотябы чтото, потехоньку и они уйдут, я встречаю коптилки, так им явно больше 10 лет.
#34:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2010 00:44
Сейчас в основном предпочитают 16 кл двигатели. 8 кл ВАЗ в основном выбирают люди практичные, для которых главное надежность, всеядность, простота и ремонтопригодность (при условии выбора конечно). Я лично на 16 кл ВАЗе никогда не катался, но текущий 1,6 8 кл в принципе по ощущениям от вождения довольно неплох. Нормальный мотор, чего не устраивает? Чего огород городить?

РобинГуд ты не прав. На ино не скулят по поводу обрыва потому, что ресурс с запасом, поменял планово и забыл. А на ВАЗ заявлено одно, а в реале может тот же польский ролик рассыпаться гораздо раньше.

#35:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 09:23
Хм....главное ,чтоб при ШПГ Преоро не начало загибать клапана.
Хотя 21114 двиг 82 силы,но не втыковый...главное чтоб из-за 8 сил втыковым он не оказался

#36:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 12:59
да будет 21116 двиг, Комаров же сказал в интервью, тем более его еще и на рено и ниссан будут куда-то ставить.
#37:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 15:46
на практике на 21114 двиг меняя ШПГ моно собрать себе 21116 двиг) Wink ?
или нет?

#38:  Автор: maxoptimistОткуда: Кузбасс СообщениеДобавлено: 02 Января 2011 04:13
Suse писал(а):

на практике на 21114 двиг меняя ШПГ моно собрать себе 21116 двиг) Wink ?
или нет?


Если кроме ШПГ поменять еще несколько деталек то можно собрать двигатель поинтересней чем 21116 Wink И без всяких электронных педалей и евров 4.

#39:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 12:48
моно конкретнее))
в личку)

#40:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 10:58
Господа,что слышно!? Может Мима стоит позвать ,он с АВТОВАЗа Smile
#41:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2011 20:31
Sborshik писал(а):

господа, не торопите события. всё будет, работа ведеца


А можешь хотя бы намекнуть, когда ждать? В ближайшие пару лет есть шанс?

#42:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2011 00:27
Unforgiven писал(а):

А можешь хотя бы намекнуть, когда ждать? В ближайшие пару лет есть шанс?


да 21116 не очень то интересно и ждать, вот лучше бы те два 1.8 что планируются, озвучил сборщик, когда ждать.

#43:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2011 02:05
Darkon писал(а):

лучше бы те два 1.8


21176 и 21177. Я их и жду Smile А новый 1.6 8v вроде как на Гранте будет, была инфа, что 99 л.с. Первый показ будет в мае, недолго ждать.

#44:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2011 11:13
Sborshik писал(а):

это с вивити и без оного


ну я это и имел ввиду. Очень бы хотелось такие на Калину Smile

Sborshik писал(а):

поэтому по срокам внедрения сказать ничего не возможно


А как же слова Вована, что движек бы помощней Smile

#45:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2011 15:22
О, кто нарисовался

Sborshik, привет!

А что за инфа была о создании доп. мощностей по выпуску моторов 1,4 и 1,6 на ВАЗе? Какие это будут движки - вазовской конструкции или "говнорено"? Так вроде на 1,4 "Рено" не покупали лицензию? Не прояснишь, под какие двигатели допмощности создают?

#46:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2011 09:10
http://vninform.ru/article/87784.html

Цитата:

АвтоВАЗ намерен создать собственное производство двигателей. Планируется, что мощности по сборке моторов займут несколько пустующих производственных корпусов на территории автозавода и позволят собирать 300 тыс. двигателей в год, сообщает "Самарское обозрение" со ссылкой на неназванного менеджера АвтоВАЗа.

Первым предполагается освоить 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра, а затем аналогичный мотор литражом 1,4. По планам, эти агрегаты будут устанавливаться на автомобили R-90 и F-90, а также модели альянса Renault-Nissan, контрактной сборкой которых займется АвтоВАЗ.

В "Стратегии развития АвтоВАЗа" до 2020 г." указано, что всего на модернизацию производства двигателей будет потрачено 9,4 млрд руб.



Че там на заводе про это слышно? Или это брехня прессы?

Sborshik писал(а):

движки есть 1,4 и 1,6 как нашей так и реновской конструкции=)



Ну дык вроде на 1,4/75 л.с. "Рено" лицензию, слава Богу, не покупали? Или французы ее в нагрузку дали hehe

#47:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2011 12:09
SLAVA 932 писал(а):

Ну дык вроде на 1,4/75 л.с. "Рено" лицензию, слава Богу, не покупали? Или французы ее в нагрузку дали


Комаров же в интервью последнем, говорил о каком-то другом обмене технологиями, без покупок, может это уже по этой линии? Им платформу калины, они нам
SLAVA 932 писал(а):

1,4/75 л.с. "Рено" лицензию



hehe

#48:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2011 19:50
Сборщик, чего так раздухарился, то нам нафиг не надо, это несите обратно... hehe
неужта и вправду модернизируете свой 21083... на 25 году его жизни biggr ???

Рассказал бы.., в общих чертах, что там намечаецца ???
(есичё, то про облегчённую ШПГ мы уже наслышаны supercool )

#49:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2011 10:19
Sborshik писал(а):

но вообще могу сказать следующее: от двигателей 1,6 литра 8 клапанов (к7) ф. рено отказались в принципе. оказалось дорого и никому не надо.



Конечно, раз с двигателем вазовским 1,6/8V и коробкой 2180 у Логана MCV расход на 1 л. меньше получается. Купили, блин, лицензию на чудо техники. Теперь вот и на платформе В0 будет тока R/F90 в количестве 70 тыс/шт./год (что оч. сомнительно), да еще вилами писанные по воде кроссоверы В и С. И как, простите, 220 млн. евро за лицензию отбивать, за счет каких объемов.

Sborshik писал(а):

т.е. тов. артяков-нагайцев-алешин тупо заплатили за то что нахрен нам тут не надо (и французам оказываеца тоже)



Вот молодцы - все при новых должностях! Голосуй за Единую Россию! lol1 А в тюрьме люди, укравшие мешок зерна пусть парятся. lol1

Sborshik писал(а):

1,4 16 клапанов - про такое я никогда не слышал (в смысле у рено)



Не, есть такой - на Меган-2 и Символ ставился 1,4/98л.с. Тока вот думаю, за его лицензию французики попросят еще доплатить. Не проще и дешевле Калиновский 1,4 модернизировать

Sborshik писал(а):

не только модернизируем но еще и от любетелей лягушатины ссаными тряпками отмахиваца пытаемся. им видители понравился этот движек и теперь им его вынь да положь.



Да куда вы денетесь - вот продадут к концу года с потрохами вас гггг Путин-Чемезов-Комаров лягушатникам - и все они у вас так возьмут - и платформу "Гранты", и двигатель 1,6/8V, и еще кучу всего. А вы еще за никому не нужные лицензии долго платить кредит будете. Че там с обещанным вложением фоанцузов в линию для сборки моделей "Рено" в 240 млн. евро? ***? Ну прально, вазовцы полы сделали, а лягушатники сидят и ждут, когда им контроль за заводом передадут, опять завод возьмет кредит и на этот кредит линию купит - не "Рено" же вкладываться будет. Эт только Путин сказки по телевизору про добрых инвесторов и инвестиционную привлекательность России рассказывает - на самом деле вранье это все, они на чужом горбу в рай мечтают въехать.

#50:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2011 13:05
SLAVA 932 писал(а):

Голосуй за Единую Россию!


я лично это делать не планирую, вор должен сидеть в тюрьме.


SLAVA 932 писал(а):

Эт только Путин сказки по телевизору про добрых инвесторов и инвестиционную привлекательность России рассказывает - на самом деле вранье это все, они на чужом горбу в рай мечтают въехать.


да вован уже давно заврался, грош его словам, цена.




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 2 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU