O Michl писал(а):Кстати , КАЛиновских 1,6 8 - кл . и
21124 в ремонте практически нет .
все просто, эти движки невтыковые и ремонтировать там особо нечего, пока от старости не развалится. в отличие от втыковых 16V. понять это настолько просто, что даже не надо разбираться в ремонте ДВС.
в качестве "альтернативы" можешь обратить взор на "современные" двигатели рыно, что 8V, что 16V - адин фиг втыковые, плюс ко всему на 16V какие-то косяки с "демпфером шкива коленвала", некоторые счастливчики и 100 км с салона не успевают проехать, куда уж там калинам и приорам со своими 16V Alex_2114 писал(а):Slavny
Какова взаимосвязь между нормами Евро-4 и электронной педалью газа? Чтобы водитель не мог резко открывать дроссельную заслонку? Или чтобы не было погрешности между реальным положением ДЗ и ДПДЗ?
Наоборот, чтобы водитель не мог резко закрыть дроссель. Именно при резком закрывании с точки зрения экологов и летит вся дрянь. РХХ не успевает мгновенно отработать назад, РДТ тож не успевает - переобогащение смеси по инерции и также поршни масло выдергивают из гбц через клапанные колпачки увеличившимся разряжениемПоршеньковский писал(а):Alex_2114 писал(а):Slavny
Какова взаимосвязь между нормами Евро-4 и электронной педалью газа? Чтобы водитель не мог резко открывать дроссельную заслонку? Или чтобы не было погрешности между реальным положением ДЗ и ДПДЗ?
Наоборот,
чтобы водитель не мог резко закрыть дроссель. Именно при резком закрывании с точки зрения экологов и летит вся дрянь. РХХ не успевает мгновенно отработать назад, РДТ тож не успевает - переобогащение смеси по инерции и также поршни масло выдергивают из гбц через клапанные колпачки увеличившимся разряжением
не открыв резко дроссель -резко не разгонишься
либо мотор 2 литра с такой педалью-либо разгон в полтора раза медленнее
полагаю так
а с нашей электроникой в управлении это лотерея
недавно бк штат стал глючить по страшному-как печкой пользоваться стал.прибор по весне поставлен-и это новье уже с ума сходит.
а тут-электроника да весь срок машины.не верю.алекс спб писал(а):а с нашей электроникой в управлении это лотерея
недавно бк штат стал глючить по страшному-как печкой пользоваться стал.прибор по весне поставлен-и это новье уже с ума сходит.
а тут-электроника да весь срок машины.не верю.
ну контроллеры-то у нас вполне нормальные, их не подвальные радиолюбители паяют
а экологи - лучше бы обратили внимание на маршрутки с дизелями. От них копоть как от танка, и такой "еврой" несёт Кот Матроскин писал(а):а экологи - лучше бы обратили внимание на маршрутки с дизелями. От них копоть как от танка, и такой "еврой" несёт
этот вопрос решается очень просто, обязательная утилизация коммерческого транспорта старше 10 лет, вот и заменят все коптилки на новые машины, которые уже сделаны под актуальные евры.Darkon писал(а):Кот Матроскин писал(а):а экологи - лучше бы обратили внимание на маршрутки с дизелями. От них копоть как от танка, и такой "еврой" несёт
этот вопрос решается очень просто, обязательная утилизация коммерческого транспорта старше 10 лет, вот и заменят все коптилки на новые машины, которые уже сделаны под актуальные евры.
дело в том, что в наших краях эти ПАЗы с дизелями появились недавно, и им явно не 10 лет Suse писал(а):на практике на 21114 двиг меняя ШПГ моно собрать себе 21116 двиг) ?
или нет?
Если кроме ШПГ поменять еще несколько деталек то можно собрать двигатель поинтересней чем 21116 И без всяких электронных педалей и евров 4.Sborshik писал(а):господа, не торопите события. всё будет, работа ведеца
А можешь хотя бы намекнуть, когда ждать? В ближайшие пару лет есть шанс?Unforgiven писал(а):А можешь хотя бы намекнуть, когда ждать? В ближайшие пару лет есть шанс?
да 21116 не очень то интересно и ждать, вот лучше бы те два 1.8 что планируются, озвучил сборщик, когда ждать.Sborshik писал(а): это с вивити и без оного
ну я это и имел ввиду. Очень бы хотелось такие на Калину
Sborshik писал(а):поэтому по срокам внедрения сказать ничего не возможно
А как же слова Вована, что движек бы помощней http://vninform.ru/article/87784.html
Цитата:АвтоВАЗ намерен создать собственное производство двигателей. Планируется, что мощности по сборке моторов займут несколько пустующих производственных корпусов на территории автозавода и позволят собирать 300 тыс. двигателей в год, сообщает "Самарское обозрение" со ссылкой на неназванного менеджера АвтоВАЗа.
Первым предполагается освоить 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра, а затем аналогичный мотор литражом 1,4. По планам, эти агрегаты будут устанавливаться на автомобили R-90 и F-90, а также модели альянса Renault-Nissan, контрактной сборкой которых займется АвтоВАЗ.
В "Стратегии развития АвтоВАЗа" до 2020 г." указано, что всего на модернизацию производства двигателей будет потрачено 9,4 млрд руб.
Че там на заводе про это слышно? Или это брехня прессы?
Sborshik писал(а): движки есть 1,4 и 1,6 как нашей так и реновской конструкции=)
Ну дык вроде на 1,4/75 л.с. "Рено" лицензию, слава Богу, не покупали? Или французы ее в нагрузку дали SLAVA 932 писал(а):Ну дык вроде на 1,4/75 л.с. "Рено" лицензию, слава Богу, не покупали? Или французы ее в нагрузку дали
Комаров же в интервью последнем, говорил о каком-то другом обмене технологиями, без покупок, может это уже по этой линии? Им платформу калины, они нам SLAVA 932 писал(а):1,4/75 л.с. "Рено" лицензию
Sborshik писал(а):но вообще могу сказать следующее: от двигателей 1,6 литра 8 клапанов (к7) ф. рено отказались в принципе. оказалось дорого и никому не надо.
Конечно, раз с двигателем вазовским 1,6/8V и коробкой 2180 у Логана MCV расход на 1 л. меньше получается. Купили, блин, лицензию на чудо техники. Теперь вот и на платформе В0 будет тока R/F90 в количестве 70 тыс/шт./год (что оч. сомнительно), да еще вилами писанные по воде кроссоверы В и С. И как, простите, 220 млн. евро за лицензию отбивать, за счет каких объемов.
Sborshik писал(а):т.е. тов. артяков-нагайцев-алешин тупо заплатили за то что нахрен нам тут не надо (и французам оказываеца тоже)
Вот молодцы - все при новых должностях! Голосуй за Единую Россию! А в тюрьме люди, укравшие мешок зерна пусть парятся.
Sborshik писал(а):1,4 16 клапанов - про такое я никогда не слышал (в смысле у рено)
Не, есть такой - на Меган-2 и Символ ставился 1,4/98л.с. Тока вот думаю, за его лицензию французики попросят еще доплатить. Не проще и дешевле Калиновский 1,4 модернизировать
Sborshik писал(а):не только модернизируем но еще и от любетелей лягушатины ссаными тряпками отмахиваца пытаемся. им видители понравился этот движек и теперь им его вынь да положь.
Да куда вы денетесь - вот продадут к концу года с потрохами вас гггг Путин-Чемезов-Комаров лягушатникам - и все они у вас так возьмут - и платформу "Гранты", и двигатель 1,6/8V, и еще кучу всего. А вы еще за никому не нужные лицензии долго платить кредит будете. Че там с обещанным вложением фоанцузов в линию для сборки моделей "Рено" в 240 млн. евро? ***? Ну прально, вазовцы полы сделали, а лягушатники сидят и ждут, когда им контроль за заводом передадут, опять завод возьмет кредит и на этот кредит линию купит - не "Рено" же вкладываться будет. Эт только Путин сказки по телевизору про добрых инвесторов и инвестиционную привлекательность России рассказывает - на самом деле вранье это все, они на чужом горбу в рай мечтают въехать.SLAVA 932 писал(а):Голосуй за Единую Россию!
я лично это делать не планирую, вор должен сидеть в тюрьме.
SLAVA 932 писал(а): Эт только Путин сказки по телевизору про добрых инвесторов и инвестиционную привлекательность России рассказывает - на самом деле вранье это все, они на чужом горбу в рай мечтают въехать.
да вован уже давно заврался, грош его словам, цена.