Обещанный двигатель ВАЗ-21116 не появился... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#51:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2011 20:19
Sborshik писал(а):

если говорить о применямых технологических принципах то вообьщемто даже по сравнению с тем конвейером на место которого будут смотированы линия по сборке автомобилей это не шаг вперед, скорее десять шагов назад


Поподробнее можно, что такое "технологические принципы" Smile ???
Мне пофигу, какими принципами это будут собирать,
меня интересуют другие моменты, например, жесткость кузова, его коррозийная стойкость, ЛКП и его твёрдость...
Те технологические принципы и технология - это разные понятия или нет supercool ???

#52:  Автор: Surbet СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2011 21:19
Кир-кук
Отсюда взял:
http://www.autoreview.ru/archive/2009/16/korrozion/
Кир-кук писал(а):

коррозийная стойкость


Logan:


Калина:


Кир-кук писал(а):

жесткость кузова


Отсюда:http://www.euroncap.com/tests/dacia_logan_2005/221.aspx


А вот калина 2005 года:


Выводы за тобой:) Калины после 2005 года по безопасности доводили, насколько мне известно.

#53:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2011 23:02
Surbet писал(а):

Отсюда взял:
http://www.autoreview.ru/archive/2009/16/korrozion/


на калине конечно качество покраски существенно лучше чем на предыдущей 21124, но все равно до такой фотки не дотягивает, АР видимо повезло:


есть несколько мелких сколов, даже не сколов, а как иглой проколы (может брак покраски), так вот есть рыжеватость вокруг их, конечно не как у логана, но и не как на калине в АР.
Один такой скол подкрасил просто ремонтной краской, так он все равно оголился, но благо родную краску не пучит, значит видимо грунт поврежден, и рыжеет только из места оголения. Эх, 100% оцинковку бы Good
Чем бы зачинить эти сколы то.

#54:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2011 23:21
Surbet писал(а):

Выводы за тобой Калины после 2005 года по безопасности доводили, насколько мне известно.


А Логаны зацинковали с 2007...
Цитата:

Однако с конца 2007 года на Автофрамосе оцинковывают не только крылья, но и все остальные внешние кузовные панели.


Вот какие выводы можно делать по Р90 (кмк, Сборщик про эту линию говорил),
отступив 10 шагов назад от линии Калины Smile ???

#55:  Автор: Surbet СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2011 23:26
Кир-кук
Возможно речь идет об уровне производства в целом, Логан можно собирать условно говоря "топором и в поле", с соответствующими характеристиками...

#56:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2011 06:38
Sborshik писал(а):

Че там с обещанным вложением фоанцузов в линию для сборки моделей "Рено" в 240 млн. евро? ***?

по мсп линии будут. по скп не занимаюсь но работа там тоже ведеца. посмотрите что будет примерно через год. кто платит за оборудование не знаю, но помоему наше государство=) французы врядли станут тратить свои деньги. если говорить о применямых технологических принципах то вообьщемто даже по сравнению с тем конвейером на место которого будут смотированы линия по сборке автомобилей это не шаг вперед, скорее десять шагов назад


французы. будут платить.

#57:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 10:06
Уважаемы мим!
Нам стоит ждать этот двигатель?
Был слух ,что он будет на Гранте стоять...

#58:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 13:23
Suse писал(а):

Уважаемы мим!
Нам стоит ждать этот двигатель?
Был слух ,что он будет на Гранте стоять...


вот это точно лучше к сборщику....

#59:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 15:21
Sborshik писал(а):

облегченной шпг кстати тоже нет. собственного изготовления - именно такая и планировалась в этом движке



А зачем нужна именно собственного изготовления-то? Чем будет хуже продолжить и расширить закупки у Федерал Могул? Объем закупок вырастет раза в два, можно и скидку у ФМ попросить на шпг. Наверняка дешевле доморощенного окажется и притом быстро, хоть сейчас , без не нужной мороки .

#60:  Автор: lion77815Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 21:04
KGI
да канешна!
а ишо ...нацать улиярдов под это дело с бюджета как высасывать тогда?
"- Товарищ прапорщик, а может веником быстрее?
- Мне не нужно, чтоб быстрее..."

#61:  Автор: lion77815Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 21:06
+
... нам нужно, чтоб вся страна была зайопанная!
(с)автоваз

#62:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 22:02
Забавное кино. Первый раз слышу, что ВАЗ купил лицензию именно на К4М. Куда его планируется хоть ставить?
#63:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 22:05
никуда,бабки попилили давно по счетам,купили пусть лежат...запас есть ,пить непросит supercool
Спасибо,мим
Smile
Сборщик это кто?

#64:  Автор: seregaZОткуда: Молотов СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2011 07:03
Hexff писал(а):

Забавное кино. Первый раз слышу, что ВАЗ купил лицензию именно на К4М. Куда его планируется хоть ставить?


по уму бы кое-кому кое-куда можно было бы вставить, но этих людей на заводе уже нет.

#65:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 05 Май 2011 21:38
Sborshik
что скажете? Wink

#66:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 08:52
http://www.ladaonline.ru/news/66677/

Цитата:

На АвтоВАЗе полностью прекратили совместные с Рено работы по двигателям, хотя официально об этом пока не объявлено, видимо, из-за неловкости. ВАЗ в тяжелый кризисный период (полтора года тому назад) купил лицензию на «логановский» мотор, выплатив собственному акционеру в общей сложности $140 млн. Сейчас вазовцы признают, что покупка была опрометчивой, по ряду параметров французский двигатель уступает новому 8-клапанному двигателю и при этом дороже в производстве.

«Естественно, с Renault сейчас ведутся вялотекущие переговоры о «манибэке», пока, правда, не очень успешные, – рассказал Сергей Цыганов. – Но ещё интереснее то, что в Тольятти не отказались от идеи сборки иностранного мотора!
Очередным кандидатом стал совершенно новый двигатель Nissan, только-только запущенный в производство в самой Японии. Он существует во множестве версий, вазовцев же заинтересовали нетурбированные варианты объемом 1,6 и 1,8 литра». По обновлённому стратегическому плану АвтоВАЗа, он вскоре должен начать сборку модели Ниссана, известной под кодом LB1A. Не исключено, на неё будут ставить двигатели Ниссан вазовского производства. К сожалению, альянс Рено-Ниссан категорически отказался принимать упомянутые $140 млн в зачёт оплаты лицензии на ниссановский двигатель, за него придётся платить отдельно



Отлично! Один раз нае..али, и еще раз нае..ут! И опять не будет ответственных за это разбазаривание денег!

#67:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 09:34
Да х*р там лягушатники деньги вернут, к гадалке не ходи. Да и ниссановский имхо не нужен, надо свои развивать, чтобы не зависеть от альянса, мотор в все-таки дело серьезное.
#68:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 11:31
SLAVA 932 писал(а):

И опять не будет ответственных за это разбазаривание денег!


ну а ты видел как Димасик пару дней назад понукал тех кто провалил оборон заказы за 2009-2010 годы, бабло выделили, а построить не могут. Если Димас не может свой ближний круг наказать то что уж говорить про Автоваз, у нас вся страна не кто не за что не отвечает.

PS Уже правда в ход пошли фразы "в прошлые времена вы бы уже на свежем воздухе работали". Может скоро наконец от слов к делу перейдут.

#69:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 21:27
не перейдут......руки рубить прийдеться там поголовно...рук ненапасёмся
#70:  Автор: seregaZОткуда: Молотов СообщениеДобавлено: 14 Май 2011 23:21
Darkon писал(а):

ну а ты видел как Димасик пару дней назад понукал тех кто провалил оборон заказы за 2009-2010 годы, бабло выделили, а построить не могут. Если Димас не может свой ближний круг наказать то что уж говорить про Автоваз, у нас вся страна не кто не за что не отвечает.
PS Уже правда в ход пошли фразы "в прошлые времена вы бы уже на свежем воздухе работали". Может скоро наконец от слов к делу перейдут.


да чего хотели, в 90-е все кадры стоящие разбежались, особенно в оборонке, кто создавать то будет? пока шишки не набьют - не начнут делать вещи. все что создала стоещее наша оборонка создано коллективами КБ, работающих с 60-х годов как минимум.
пример "булавы" показателен...

#71:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 14 Май 2011 23:31
У меня батя работает в оборонке атомные подводные лодки строит, сказал все, хватит, через год ухожу на пенсию, надоело работать с молодежью, которая не чего не хочет и с идиотами начальниками, которые тоже не чего не умеют. Вот такие дела.
#72:  Автор: Breamberg31 СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 21:37
лодки не жигули, без лодок Россия просуществует минуты три-пять, не более. Бате уважение и благодарность огромные.
#73:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 17 Май 2011 22:53
Москва,имхо, пришла на завод, чтобы продать его рено. Сразу они этого хотели, не сразу - можно спорить. Но назначение Комарова- экономиста- скорее всего связано с необходимостью отсечь все ненужное перед передачей. На это реформирование и выделялись миллиарды госпомощи. Опять же награждение орденами Почетного Легиона Чемезова и Комарова тоже не с печки спрыгнуло. Отсюда и вся катавасия с закупкой макулатуры , слабая заинтересованность в развитии собственных разработок и тд.
Иначе, вобще непонятно, зачем Рособорона пришла на ВАЗ, заткнув рот Каданникову банковскими акциями. Бабло попилить, причем более эффективно, рособорона могла и без ВАЗа, досточно было создать пару проектов наподобие чубайсовских нанопилок)

#74:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 08 Июня 2011 14:11
Господа ,Что Слышно???
Господин ,Мим, расскажите пожалуйста Smile
Про новый двигатель и как дела обстоят с коробкой новой 2180 которая... Smile

#75:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 08 Июня 2011 14:37
дык надо ждать автосалона в мск, там все и прояснится.




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 3 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU