Sborshik писал(а):если говорить о применямых технологических принципах то вообьщемто даже по сравнению с тем конвейером на место которого будут смотированы линия по сборке автомобилей это не шаг вперед, скорее десять шагов назад
Поподробнее можно, что такое "технологические принципы" ???
Мне пофигу, какими принципами это будут собирать,
меня интересуют другие моменты, например, жесткость кузова, его коррозийная стойкость, ЛКП и его твёрдость...
Те технологические принципы и технология - это разные понятия или нет ???
на калине конечно качество покраски существенно лучше чем на предыдущей 21124, но все равно до такой фотки не дотягивает, АР видимо повезло:
есть несколько мелких сколов, даже не сколов, а как иглой проколы (может брак покраски), так вот есть рыжеватость вокруг их, конечно не как у логана, но и не как на калине в АР.
Один такой скол подкрасил просто ремонтной краской, так он все равно оголился, но благо родную краску не пучит, значит видимо грунт поврежден, и рыжеет только из места оголения. Эх, 100% оцинковку бы
Чем бы зачинить эти сколы то.Surbet писал(а):Выводы за тобой Калины после 2005 года по безопасности доводили, насколько мне известно.
А Логаны зацинковали с 2007...
Цитата:Однако с конца 2007 года на Автофрамосе оцинковывают не только крылья, но и все остальные внешние кузовные панели.
Вот какие выводы можно делать по Р90 (кмк, Сборщик про эту линию говорил),
отступив 10 шагов назад от линии Калины ???Sborshik писал(а):Че там с обещанным вложением фоанцузов в линию для сборки моделей "Рено" в 240 млн. евро? ***?
по мсп линии будут. по скп не занимаюсь но работа там тоже ведеца. посмотрите что будет примерно через год. кто платит за оборудование не знаю, но помоему наше государство=) французы врядли станут тратить свои деньги. если говорить о применямых технологических принципах то вообьщемто даже по сравнению с тем конвейером на место которого будут смотированы линия по сборке автомобилей это не шаг вперед, скорее десять шагов назад
французы. будут платить.Suse писал(а):Уважаемы мим!
Нам стоит ждать этот двигатель?
Был слух ,что он будет на Гранте стоять...
вот это точно лучше к сборщику....Sborshik писал(а):облегченной шпг кстати тоже нет. собственного изготовления - именно такая и планировалась в этом движке
А зачем нужна именно собственного изготовления-то? Чем будет хуже продолжить и расширить закупки у Федерал Могул? Объем закупок вырастет раза в два, можно и скидку у ФМ попросить на шпг. Наверняка дешевле доморощенного окажется и притом быстро, хоть сейчас , без не нужной мороки .Hexff писал(а):Забавное кино. Первый раз слышу, что ВАЗ купил лицензию именно на К4М. Куда его планируется хоть ставить?
по уму бы кое-кому кое-куда можно было бы вставить, но этих людей на заводе уже нет.http://www.ladaonline.ru/news/66677/
Цитата:На АвтоВАЗе полностью прекратили совместные с Рено работы по двигателям, хотя официально об этом пока не объявлено, видимо, из-за неловкости. ВАЗ в тяжелый кризисный период (полтора года тому назад) купил лицензию на «логановский» мотор, выплатив собственному акционеру в общей сложности $140 млн. Сейчас вазовцы признают, что покупка была опрометчивой, по ряду параметров французский двигатель уступает новому 8-клапанному двигателю и при этом дороже в производстве.
«Естественно, с Renault сейчас ведутся вялотекущие переговоры о «манибэке», пока, правда, не очень успешные, – рассказал Сергей Цыганов. – Но ещё интереснее то, что в Тольятти не отказались от идеи сборки иностранного мотора! Очередным кандидатом стал совершенно новый двигатель Nissan, только-только запущенный в производство в самой Японии. Он существует во множестве версий, вазовцев же заинтересовали нетурбированные варианты объемом 1,6 и 1,8 литра». По обновлённому стратегическому плану АвтоВАЗа, он вскоре должен начать сборку модели Ниссана, известной под кодом LB1A. Не исключено, на неё будут ставить двигатели Ниссан вазовского производства. К сожалению, альянс Рено-Ниссан категорически отказался принимать упомянутые $140 млн в зачёт оплаты лицензии на ниссановский двигатель, за него придётся платить отдельно
Отлично! Один раз нае..али, и еще раз нае..ут! И опять не будет ответственных за это разбазаривание денег!SLAVA 932 писал(а):И опять не будет ответственных за это разбазаривание денег!
ну а ты видел как Димасик пару дней назад понукал тех кто провалил оборон заказы за 2009-2010 годы, бабло выделили, а построить не могут. Если Димас не может свой ближний круг наказать то что уж говорить про Автоваз, у нас вся страна не кто не за что не отвечает.
PS Уже правда в ход пошли фразы "в прошлые времена вы бы уже на свежем воздухе работали". Может скоро наконец от слов к делу перейдут.Darkon писал(а):ну а ты видел как Димасик пару дней назад понукал тех кто провалил оборон заказы за 2009-2010 годы, бабло выделили, а построить не могут. Если Димас не может свой ближний круг наказать то что уж говорить про Автоваз, у нас вся страна не кто не за что не отвечает.
PS Уже правда в ход пошли фразы "в прошлые времена вы бы уже на свежем воздухе работали". Может скоро наконец от слов к делу перейдут.
да чего хотели, в 90-е все кадры стоящие разбежались, особенно в оборонке, кто создавать то будет? пока шишки не набьют - не начнут делать вещи. все что создала стоещее наша оборонка создано коллективами КБ, работающих с 60-х годов как минимум.
пример "булавы" показателен...