Обещанный двигатель ВАЗ-21116 не появился... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#76:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 08 Июня 2011 15:43
Darkon
боюсь наобещают гору и все...помните как говорили про неоклассику...? довольно симпатичная машинка))Типа фокуса мааааленького...
Поршня федерал могул под двигатель 21116 в продаже видел...
комплект 12300 стоит Pardon

вот
Цитата:


Поршни предназначены для установки в двигатель ВАЗ 21114 1.6L 8V (блок 197,1 мм, коленвал 75,6 мм) совместно с шатунами 133,3 мм ВАЗ 21126 (Лада-Приора). Таким образом поршневая группа будет облегчена на примерно 1,8 кг. Объём двигателя останется прежним - 1.6L, но значение R/S вырастет до 1,76.

Состав комплекта:
- Поршни d-82,0 мм c тефлоновым покрытием
- Поршневые кольца d-82,0 мм
- Пальцы d-18 мм со стопорными кольцами



#77:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 08 Июня 2011 21:52
нук так поршни и на 194й двиг не дешево отдельно стоят, другое дело с завода и в машине.
#78:  Автор: charli77Откуда: TLT СообщениеДобавлено: 26 Июня 2011 05:43
Уже неделю этот движок на приору идет, а у вас тишина здесь! Даже в заводской газете про него писали...
#79:  Автор: charli77Откуда: TLT СообщениеДобавлено: 26 Июня 2011 05:48
Внешняя отличительная особенность от обычного восьмиклапанника- другой кожух ремня ГРМ (из жесткой пластмассы,как на 16-клапанном) и маркировка на головке блока-11186

Последний раз редактировалось: charli77 (27 Июня 2011 18:51), всего редактировалось 1 раз

#80:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 26 Июня 2011 22:51
перед постановкой на гранту решили обкатать на приоре Smile
#81:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 10:04
charli77 писал(а):

Уже неделю этот движок на приору идет, а у вас тишина здесь! Даже в заводской газете про него писали...



Да прально, че про это писать. Вот про говнологан Р90 обзвонились, а про свое - молчок.

#82:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 10:23
ничего.диллеры моллчат и говорят эт что? 116 двигатель преоро есть...8 клапаника нету....
на сайте молчок

#83:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 10:33
Suse писал(а):

на сайте молчок


чёт тазовцы совсем берега потеряли supercool
charli77 писал(а):

Даже в заводской газете про него писали...

Сильно Good
Нам, к сожалению, её не доставляют vfac

#84:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 11:06
Кир-кук писал(а):

чёт тазовцы совсем берега потеряли supercool


рыно-ни сам и не ссам supercool

#85:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 18:03
Suse писал(а):

на сайте молчок


http://lada.ru/cgi-bin/pr.pl?id=0&id_article=87243&prev=1
Цитата:

В июне 2011 года АВТОВАЗ начал производство двух новых модификаций семейства LADA Priora. Седаны и хэтчбеки в комплектации "стандарт" получили модернизированный двигатель - 90-сильный восьмиклапанник с облегченной шатунно-поршневой группой. В июне АВТОВАЗ планирует выпустить 700 машин с новыми моторами, в июле - уже более 800. Рекомендованная розничная цена LADA Priora в версии "стандарт" составляет 318 800 рублей (седан), 324 800 рублей (хэтчбек).

Впоследствии новые двигатели будут применяться также на LADA Granta и LADA Kalina.

Модернизированный 8-клапанный мотор разработан в научно-техническом центре АВТОВАЗа (НТЦ). Помимо облегченной шатунно-поршневой группы (снижение массы комплекта ШПГ на 39% по сравнению с базовой версией), его особенности: оптимизированная система охлаждения блока и головки цилиндров, новый привод распределительного вала с автоматическим натяжителем, форсунки охлаждения поршней и металлическая прокладка головки цилиндров. Головка блока цилиндров при изготовлении подвергается упрочняющей термообработке. Как и все выпускаемые сегодня моторы для переднеприводных автомобилей LADA, этот двигатель оснащен электроприводом дроссельной заслонки (Е-газ). После модернизации мощность выросла с 59,5 кВт до 64 кВт (90 л.с.), максимальный крутящий момент увеличился со 120 Нм до 140 Нм. Повышение мощности достигнуто прежде всего, благодаря снижению механических потерь. Следствием этого стало и снижение уровня шумов и вибраций. Кроме того, уменьшился удельный расход ГСМ, а ресурс двигателя повысился - минимум до 200 тысяч километров. Экологичность мотора тоже повысилась: к примеру, выброс углекислого газа сократился со 175 г/км до 165 г/км.

Для освоения нового 8-клапанного мотора АВТОВАЗ модернизировал линии изготовления базовых деталей и сборки двигателей. В металлургическом производстве была проведена модернизация линии отливки блока цилиндров.


#86:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 18:09
SLAVA 932 писал(а):

Вот про говнологан Р90 обзвонились


не срача ради, а "поделиться наблюдениями" для:
за 2 недели во франции R90 как Дачу Логан MCV встречал частенько, кстати как и дастер. в общей массе эти машины смотрятся достаточно органично.
к сожалению лады ни одной не встретил Sad (всегда за бугром ищу глазами) хотя коллеги видели приору с французскими номерами.

#87:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 18:35
ндя... на поперечную продувку и гидрокомпенсаторы пороха в НТЦ не хватило supercool
#88:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 21:26
мим
эт типа реакция на форум))) gpn оперативно!
Молодцы!можно подробнее?
Кир-кук писал(а):

на поперечную продувку и гидрокомпенсаторы пороха в НТЦ не хватило supercool


не всё сразу,если непродадут,а перед этим не обанкротят будет Pardon
Рено недаст конкуренции,либо будет хлам,который по качеству несможет конкурировать с рыно...
мим подробнее можно,Будьте Любезны! Smile

#89:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 21:42
Suse писал(а):

эт типа реакция на форум


это официальная информация которую перепостили новостные сайты

#90:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 21:57
мим
по другому вопросу,расскажите подробнее! Smile Пожалуйсто! Smile

#91:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 22:01
мим писал(а):

за 2 недели во франции R90 как Дачу Логан MCV



Как часто при этом встречались Рено "Кангу", Ситроен "Берлинго" В9, Пежо "Партнер" Ти-Пи, да хотя бы VW "Кэдди"?
"Жду с нетерпением" когда АвтоВАЗ начнет ЭТО продават в количестве 70 тыс/год по цене от 330 т.р (и ведь находятся наивные, кто в это верит hehe ).

#92:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 22:07
Судя по картинке, выточек на поршне нет. Стало быть клапана с поршнями встретятся если обрыв резинки?
#93:  Автор: jakiОткуда: KuZbass СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 22:48
мим писал(а):

за 2 недели во франции R90 как Дачу Логан MCV встречал частенько, кстати как и дастер. в общей массе эти машины смотрятся достаточно органично.
к сожалению лады ни одной не встретил


Их больше в Германии и Финляндии покупают. Pardon

#94:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 22:53
Поршеньковский писал(а):

Судя по картинке, выточек на поршне нет


какой? supercool

#95:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 23:38
Suse писал(а):

Поршеньковский писал(а):

Судя по картинке, выточек на поршне нет


какой? supercool


по той, что ты запостил

#96:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 28 Июня 2011 08:16
SLAVA 932 писал(а):

мим писал(а):

за 2 недели во франции R90 как Дачу Логан MCV



Как часто при этом встречались Рено "Кангу", Ситроен "Берлинго" В9, Пежо "Партнер" Ти-Пи, да хотя бы VW "Кэдди"?.


все перечисленные гораздо чаще встречались в грузовой версии (малый бизнес рулед, понимашь), в пассажирской на удивление редко. кадди совсем мало, помню разве что такси видел (кстати на удивление мало VW а шкод совсем мало, в отличие от Ауди коих до хрена).
новый кангоо прикольный кстати. берлинго и партнеров разных поколений на память меньше чем кангу.
кстати, а R90 почему-то в версии F90 (грузовой) вообще не помню чтоб встречал.
ну и разумеется дизеля (бенз стоит 1.5-1.6 дизель около 1.4) и механика в основном (что очень удивляет, когда едет кака-нить по парижу ауди А6 и на МКПП и с открытыми окнами - фьюл экономи понимашь).

#97:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 28 Июня 2011 08:26
мим писал(а):

все перечисленные гораздо чаще встречались в грузовой версии (малый бизнес рулед, понимашь), в пассажирской на удивление редко. кадди совсем мало,



Гм, для семьи там есть "Сценик", "Гранд Сценик", Ситроен С4 "Пикассо", "Пежо-5008"

Игорь, понимаешь, у меня не возникает возражений использование Р90 в качестве коммерческой машины, но семейным минивэном ему никогда не быть. Поэтому цифра в 70тыс/год вызывает оооочень большие сомнения. Pardon

#98:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 28 Июня 2011 08:29
SLAVA 932 писал(а):

мим писал(а):

все перечисленные гораздо чаще встречались в грузовой версии (малый бизнес рулед, понимашь), в пассажирской на удивление редко. кадди совсем мало,



Гм, для семьи там есть "Сценик", "Гранд Сценик", Ситроен С4 "Пикассо", "Пежо-5008"


вот уж этого там до хрена так до хрена, как и хэтчей В класса разных мастей.
SLAVA 932 писал(а):

Игорь, понимаешь, у меня не возникает возражений использование Р90 в качестве коммерческой машины, но семейным минивэном ему никогда не быть. Поэтому цифра в 70тыс/год вызывает оооочень большие сомнения. Pardon


шо? опять? hehe
я ж просто наблюдениями делюсь, ниче никому доказывать и спорить не буду. Smile

#99:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Июня 2011 09:15
Цитата:

В июне 2011 года АВТОВАЗ начал производство двух новых модификаций семейства LADA Priora. Седаны и хэтчбеки в комплектации "стандарт" получили модернизированный двигатель - 90-сильный восьмиклапанник с облегченной шатунно-поршневой группой.



мим, скажи а почему опять только в версии "стандарт"?? Вот объясни мне , пожалуйста. Мне трудно постичь, почему только стандарт, а еще и не "норма" к примеру.

Поршеньковский писал(а):

Судя по картинке, выточек на поршне нет. Стало быть клапана с поршнями встретятся если обрыв резинки?



Судя по картинке



вообще не понятно зачем нужна выточка такой формы, как на картинке. Вот если выточка повторяет форму тарелки клапана, тогда смысл есть , даже если ее глубины не достаточно для того чтобы избежать загиба клапанов.

#100:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 28 Июня 2011 14:12
KGI писал(а):

Цитата:

В июне 2011 года АВТОВАЗ начал производство двух новых модификаций семейства LADA Priora. Седаны и хэтчбеки в комплектации "стандарт" получили модернизированный двигатель - 90-сильный восьмиклапанник с облегченной шатунно-поршневой группой.



мим, скажи а почему опять только в версии "стандарт"?? Вот объясни мне , пожалуйста. Мне трудно постичь, почему только стандарт, а еще и не "норма" к примеру..


потому что в приоре он заменяет старый 8 клапанник, который шел в предыдущей версии в стандарте только. возможно дальше и на норму пойдет.




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 4 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU