Страница 1 из 1
FDS
Подскажите (а лучше покажите) , пож-та, как более менее правильно установить передние инерционные ремни безопасности на ВАЗ 2106.

Проблема заключается в следующем: на новых машинах нижнее крепление ремней крепится на центральной стойке (та, что между дверей). На старых машинах это крепление "снесено" назад и находится под задней дверью (т.к. установка инерционных ремней в 80-х не предполагалась ) Таким образом ровно установить катушку с ремнем проблематично. Кто занимался подобной переделкой может подскажите чего-нибудь?
И ещё небольшие вопросики: снял 2 передних инерционных ремня с семёрки, они естественно чуть намотались в катушку немного, а теперь обратно не хотят разматываться, там что-то застопорилось и всё, когда они на машине стояли оба работали, я сам проверял, как их теперь ставить не знаю!
Сейчас предложили поставить от 10-ки, незнаю подойдут они или нет, чел с автосервиса говорит что нормально встанут! Подскажите плиз кто разбирается в этом!
Feanorrus
я на 4-ке менял ремни, до того как их установил вроде как держал вертикально, но они не работали
установил - заработало

перенести если, то посмотри место точное для крепежа и найди метчик специальный, ведь ремни крепятся болтами с резьбой специальной, точно не помню как она называется, упорная наверно
брат шумы
FDS писал(а):

Проблема заключается в следующем: на новых машинах нижнее крепление ремней крепится на центральной стойке (та, что между дверей). На старых машинах это крепление "снесено" назад и находится под задней дверью (т.к. установка инерционных ремней в 80-х не предполагалась ) Таким образом ровно установить катушку с ремнем проблематично. Кто занимался подобной переделкой может подскажите чего-нибудь?


у меня вроде снесены назад и когда задние пассажиры садятся в салон,то эта катушка им здорово мешает.наскока помню,то эта катушка крепится на Г образный уголок,котрый потом прикручивается к кузову
Neonl
FDS писал(а):


И ещё небольшие вопросики: снял 2 передних инерционных ремня с семёрки, они естественно чуть намотались в катушку немного, а теперь обратно не хотят разматываться, там что-то застопорилось и всё, когда они на машине стояли оба работали, я сам проверял, как их теперь ставить не знаю!
Сейчас предложили поставить от 10-ки, незнаю подойдут они или нет, чел с автосервиса говорит что нормально встанут! Подскажите плиз кто разбирается в этом!


Раз ремни немного зашли в катушку, то придется её разбирать чтоб вытащить, сам столкнулся по незнанию года 2 назад с такой проблемой. На классических ремнях нет ограничителя в отличии от тех что для самар и 10. Чтоб разобрать катушку надо выдавить 4 пластиковых штифта из корпуса катушки(находятся по углам), снять корпус и увидишь механизм, там ничего сложного, надо отвести клинящий механизм и вытащить ремень. Далее фиксируем его чтоб назад не заходил и собираем корпус, проверяем чтоб не клинило в вертикальном положении и вставляем обратно штифты(можно проклеить, но держится и так). При снятии ремней всегда вставляю гвоздь или проволоку, думаю поставить кнопку.
По поводу же ремней подходят со всех моделей тазиков. Задние ставить буду вообще с приоры.
FDS
Neonl писал(а):

Раз ремни немного зашли в катушку, то придется её разбирать чтоб вытащить, сам столкнулся по незнанию года 2 назад с такой проблемой. На классических ремнях нет ограничителя в отличии от тех что для самар и 10. Чтоб разобрать катушку надо выдавить 4 пластиковых штифта из корпуса катушки(находятся по углам), снять корпус и увидишь механизм, там ничего сложного, надо отвести клинящий механизм и вытащить ремень. Далее фиксируем его чтоб назад не заходил и собираем корпус, проверяем чтоб не клинило в вертикальном положении и вставляем обратно штифты(можно проклеить, но держится и так).



А случайно ни у кого нету схемки или фотки как укладывать саму длинную инерционную пружину, просто по незнанию открыл не ту часть корпуса и пружина вывалилась, а сторону где механизм я вскрыл и уменя там отлетела куда-то очень мелкая пружинка, не знаю где теперь достать такую
staratel
а я ремни отрезал и закрепил таким способом,чтобы накидывались за долю секунды при виде гайцов...слава богу ни разу не штрафовали...
pivinik
Вообще-то точки крепления ремней безопасноти специально расчитываются проектировщиками! Просто так их "колхозить" не желательно! Инерционные ремни крепятся к кронштейну, который крепиться при помощи болта к внутренней части короба порога в районе центральной стойки крыши (там преварена к порогу-полу гайка). Соответсвенно, что бы закрепить к старой классике (без инерционных ремней) новые ремни нужно либо приварить в том месте гайку (болт под ключь на "17" вроде) либо переварить пол - внутренную часть пола-порога на ремонтный с наваренной уже гайкой. Для нормальной работы инерционный ремней - катушки должны стоять вертикально. Запирает-отпирает ремень специальный шарик, который при резком рывке должен блокировать ремень.
klimser
Тема актуальна. На днях шурин купил шестерку (11 лет). Ремни безопасности (инерционные с катушками) лежат в багажнике(родных нет). Хотел поставить, но дырка под крепление смещена назад от средней стойки см на 10. Если так колхозить, то катушка будет стоять не вертикально, а по своей предидущей семерке помню, что катушка должна стоять вертикально. Поэтому, исходя из
Neonl писал(а):

По поводу же ремней подходят со всех моделей тазиков.

возникает вопрос, - без переделок (сверления пола, приваривания доп гаек и т.д.) можно ли поставить инерционные ремни на 11 ти летнюю 6ку?
FDS писал(а):

просто по незнанию открыл не ту часть корпуса


Вопрос номер 2, (ремни тоже не вытягиваются)- какую крышку снимать, что бы ничего не разлетелось?
Штейгер
klimser писал(а):

возникает вопрос, - без переделок (сверления пола, приваривания доп гаек и т.д.) можно ли поставить инерционные ремни на 11 ти летнюю 6ку?


Ответ:
pivinik писал(а):

Инерционные ремни крепятся к кронштейну, который крепиться при помощи болта к внутренней части короба порога в районе центральной стойки крыши (там преварена к порогу-полу гайка). Соответсвенно, что бы закрепить к старой классике (без инерционных ремней) новые ремни нужно либо приварить в том месте гайку (болт под ключь на "17" вроде) либо переварить пол - внутренную часть пола-порога на ремонтный с наваренной уже гайкой. Для нормальной работы инерционный ремней - катушки должны стоять вертикально. Запирает-отпирает ремень специальный шарик, который при резком рывке должен блокировать ремень.

Вова Длинный
klimser писал(а):

возникает вопрос, - без переделок (сверления пола, приваривания доп гаек и т.д.) можно ли поставить инерционные ремни на 11 ти летнюю 6ку?


Я ставил инерционники от семерки на 20-летнюю шестерку следующим образом: приложил катушку ремня в то место, где она должна, на мой взгляд, стоять. Измерил расстояние между имеющимся отверстием и отверстием на катушке. Получилось около 150 мм. Взял стальную пластину шириной 25 мм, толщиной 3 мм. и длиной 200 мм. Просверлил два отверстия, одно 10 мм, второе, кажется, 12 мм. Покрасил в черный цвет. Прикрутил катушку к пластине болтом М10 с гайкой, а пластину к штатному месту. Катаюсь и радуюсь. Правда возникает мысль сместить катушку чуть назад, но это уже "по желанию клиента".
Ни в коем случае не пытайтесь пересверливать отверстия в кузове и приваривать гайки.

Если у вас убежал ремень в катушку, ни в коем случае не разбирайте катушку. Нужно расположить ее вертикально, тогда механизм фиксации отпустит ремень и он преспокойно выйдет из катушки. Проще всего поставить сначала катушку на место, а потом прикручивать верхнее крепление. Катушка как раз займет нужное положение и отпустит ремень.
klimser
shteiger
Читать умею, спасибо, не стоило трудиться копипастить.
Вова Длинный писал(а):

Если у вас убежал ремень в катушку, ни в коем случае не разбирайте катушку.


Вертикально ставил, держа в руках, нифига не вытягивается. А за общую идею спасибо, попробуем что-нибудь наколхозить.
Штейгер
klimser, про ремень - очень геморно, но можно покопаться в катушке. Я уже однажды проделывал такую операцию, желательно, чтобы был помощник и тонкие круглогубцы, чтобы можно было ухватить тонкую пластину.
Вова Длинный
klimser писал(а):

Вертикально ставил, держа в руках, нифига не вытягивается. А за общую идею спасибо, попробуем что-нибудь наколхозить.


У меня все получается. Ставишь вертикально. Даешь ему успокоиться. потом ремень чуть отпускаешь (Ну что бы он чуть вошел в катушку), там чевой-то разблокируется и он преспокойно вытягивается.
alex_id
staratel писал(а):

а я ремни отрезал и закрепил таким способом,чтобы накидывались за долю секунды при виде гайцов...слава богу ни разу не штрафовали...


Стесняюсь спросить, а для чего Вам ремень? Для того что бы ГИБДД не штрафовало, или для собственной безопасности?

По теме. У меня стоят инерционники от AUDI100 до 1991 гв.
klimser
alex_id писал(а):

По теме. У меня стоят инерционники от AUDI100 до 1991 гв.


По теме интересно было бы услышать не какие ремни стоят, а как вкорячить не родные ремешки.
Neonl
На выходных(они на этой неделе с четверга), буду заниматься дальше сборкой своей машины(капиталю по чуть), сброшу фото и размеры кронштейна крепления катушки(ремни у меня уже стояли энерционные). Там такой кронштейн буквой "Г". Новые ремни, например от 10 в него поставить можно, но придется еще фиксатор катушки на кронштейне поставить(можно прорезь увеличить, можно болт поставить будет), иначе катушка будет гулять.
Я вообще планирую после тех осмотра(а он уже в этом месяце) поставить задние энерционные ремни, только хочу вынести в багажник их. Не нравится мне вариант с установкой их на полку(кронштейна нет родного). Кронштейн уже в планах есть, сварка есть. Осталость внедрить Smile
alex_id
klimser
Так а что не понятно? Снизу - бобина, сверху - переход. И меняется короткий поводок, тк система защелок отличается.
Feanorrus писал(а):

метчик специальный


С обратной стороны пола приварена гайка, в которую вкручивается болт ремней. Если нарезать резьбу в жестянке - то нету смысла - держать не будет.

У меня 2105 - 1984 гр. Гайка находится напротив стойки. У друга тоже 2105 - 1983 гр. Гайка находится так же напротив стойки. Недавно разошлась на "органы" 2105 1993 гр. Гайка находится так же напротив стойки. В Беларуси другие машины?
Вова Длинный
alex_id писал(а):

В Беларуси другие машины?


Нет. Просто на "шестерках" другие кузова...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы