Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ремни безопасности в ваз 2106

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Ремни безопасности в ваз 2106 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
FDS



На форуме 10 лет
Сообщения: 155
Откуда: Ленинградская обл.
Авто: 2106, 95 г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2010 23:48
Ответить с цитатой

Подскажите (а лучше покажите) , пож-та, как более менее правильно установить передние инерционные ремни безопасности на ВАЗ 2106.

Проблема заключается в следующем: на новых машинах нижнее крепление ремней крепится на центральной стойке (та, что между дверей). На старых машинах это крепление "снесено" назад и находится под задней дверью (т.к. установка инерционных ремней в 80-х не предполагалась ) Таким образом ровно установить катушку с ремнем проблематично. Кто занимался подобной переделкой может подскажите чего-нибудь?
И ещё небольшие вопросики: снял 2 передних инерционных ремня с семёрки, они естественно чуть намотались в катушку немного, а теперь обратно не хотят разматываться, там что-то застопорилось и всё, когда они на машине стояли оба работали, я сам проверял, как их теперь ставить не знаю!
Сейчас предложили поставить от 10-ки, незнаю подойдут они или нет, чел с автосервиса говорит что нормально встанут! Подскажите плиз кто разбирается в этом!
Вернуться к началу
FDS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feanorrus



На форуме 7 лет
Сообщения: 622
Откуда: Егорьевск
Авто: ВАЗ 21041 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2010 23:56
Ответить с цитатой

я на 4-ке менял ремни, до того как их установил вроде как держал вертикально, но они не работали
установил - заработало

перенести если, то посмотри место точное для крепежа и найди метчик специальный, ведь ремни крепятся болтами с резьбой специальной, точно не помню как она называется, упорная наверно
Вернуться к началу
Feanorrus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3861
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2010 09:59
Ответить с цитатой

FDS писал(а):
Проблема заключается в следующем: на новых машинах нижнее крепление ремней крепится на центральной стойке (та, что между дверей). На старых машинах это крепление "снесено" назад и находится под задней дверью (т.к. установка инерционных ремней в 80-х не предполагалась ) Таким образом ровно установить катушку с ремнем проблематично. Кто занимался подобной переделкой может подскажите чего-нибудь?

у меня вроде снесены назад и когда задние пассажиры садятся в салон,то эта катушка им здорово мешает.наскока помню,то эта катушка крепится на Г образный уголок,котрый потом прикручивается к кузову

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2010 10:57
Ответить с цитатой

FDS писал(а):

И ещё небольшие вопросики: снял 2 передних инерционных ремня с семёрки, они естественно чуть намотались в катушку немного, а теперь обратно не хотят разматываться, там что-то застопорилось и всё, когда они на машине стояли оба работали, я сам проверял, как их теперь ставить не знаю!
Сейчас предложили поставить от 10-ки, незнаю подойдут они или нет, чел с автосервиса говорит что нормально встанут! Подскажите плиз кто разбирается в этом!

Раз ремни немного зашли в катушку, то придется её разбирать чтоб вытащить, сам столкнулся по незнанию года 2 назад с такой проблемой. На классических ремнях нет ограничителя в отличии от тех что для самар и 10. Чтоб разобрать катушку надо выдавить 4 пластиковых штифта из корпуса катушки(находятся по углам), снять корпус и увидишь механизм, там ничего сложного, надо отвести клинящий механизм и вытащить ремень. Далее фиксируем его чтоб назад не заходил и собираем корпус, проверяем чтоб не клинило в вертикальном положении и вставляем обратно штифты(можно проклеить, но держится и так). При снятии ремней всегда вставляю гвоздь или проволоку, думаю поставить кнопку.
По поводу же ремней подходят со всех моделей тазиков. Задние ставить буду вообще с приоры.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
FDS



На форуме 10 лет
Сообщения: 155
Откуда: Ленинградская обл.
Авто: 2106, 95 г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2010 21:04
Ответить с цитатой

Neonl писал(а):
Раз ремни немного зашли в катушку, то придется её разбирать чтоб вытащить, сам столкнулся по незнанию года 2 назад с такой проблемой. На классических ремнях нет ограничителя в отличии от тех что для самар и 10. Чтоб разобрать катушку надо выдавить 4 пластиковых штифта из корпуса катушки(находятся по углам), снять корпус и увидишь механизм, там ничего сложного, надо отвести клинящий механизм и вытащить ремень. Далее фиксируем его чтоб назад не заходил и собираем корпус, проверяем чтоб не клинило в вертикальном положении и вставляем обратно штифты(можно проклеить, но держится и так).


А случайно ни у кого нету схемки или фотки как укладывать саму длинную инерционную пружину, просто по незнанию открыл не ту часть корпуса и пружина вывалилась, а сторону где механизм я вскрыл и уменя там отлетела куда-то очень мелкая пружинка, не знаю где теперь достать такую
Вернуться к началу
FDS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
staratel



На форуме 6 лет
Сообщения: 25
Откуда: москва
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2010 22:16
Ответить с цитатой

а я ремни отрезал и закрепил таким способом,чтобы накидывались за долю секунды при виде гайцов...слава богу ни разу не штрафовали...
_________________
жизнь прекрасна и удивительна,если выпить предварительно !
Вернуться к началу
staratel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2010 23:23
Ответить с цитатой

Вообще-то точки крепления ремней безопасноти специально расчитываются проектировщиками! Просто так их "колхозить" не желательно! Инерционные ремни крепятся к кронштейну, который крепиться при помощи болта к внутренней части короба порога в районе центральной стойки крыши (там преварена к порогу-полу гайка). Соответсвенно, что бы закрепить к старой классике (без инерционных ремней) новые ремни нужно либо приварить в том месте гайку (болт под ключь на "17" вроде) либо переварить пол - внутренную часть пола-порога на ремонтный с наваренной уже гайкой. Для нормальной работы инерционный ремней - катушки должны стоять вертикально. Запирает-отпирает ремень специальный шарик, который при резком рывке должен блокировать ремень.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
klimser



На форуме 10 лет
Сообщения: 653
Откуда: Старый Оскол
Авто: МаТрёха->ФФ3-2.0-АКПП
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2010 13:37
Ответить с цитатой

Тема актуальна. На днях шурин купил шестерку (11 лет). Ремни безопасности (инерционные с катушками) лежат в багажнике(родных нет). Хотел поставить, но дырка под крепление смещена назад от средней стойки см на 10. Если так колхозить, то катушка будет стоять не вертикально, а по своей предидущей семерке помню, что катушка должна стоять вертикально. Поэтому, исходя из
Neonl писал(а):
По поводу же ремней подходят со всех моделей тазиков.
возникает вопрос, - без переделок (сверления пола, приваривания доп гаек и т.д.) можно ли поставить инерционные ремни на 11 ти летнюю 6ку?
FDS писал(а):
просто по незнанию открыл не ту часть корпуса

Вопрос номер 2, (ремни тоже не вытягиваются)- какую крышку снимать, что бы ничего не разлетелось?

_________________
Водитель бюрократической машины
Вернуться к началу
klimser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2010 13:42
Ответить с цитатой

klimser писал(а):
возникает вопрос, - без переделок (сверления пола, приваривания доп гаек и т.д.) можно ли поставить инерционные ремни на 11 ти летнюю 6ку?

Ответ:
pivinik писал(а):
Инерционные ремни крепятся к кронштейну, который крепиться при помощи болта к внутренней части короба порога в районе центральной стойки крыши (там преварена к порогу-полу гайка). Соответсвенно, что бы закрепить к старой классике (без инерционных ремней) новые ремни нужно либо приварить в том месте гайку (болт под ключь на "17" вроде) либо переварить пол - внутренную часть пола-порога на ремонтный с наваренной уже гайкой. Для нормальной работы инерционный ремней - катушки должны стоять вертикально. Запирает-отпирает ремень специальный шарик, который при резком рывке должен блокировать ремень.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



На форуме 11 лет
Сообщения: 3663
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2010 17:43
Ответить с цитатой

klimser писал(а):
возникает вопрос, - без переделок (сверления пола, приваривания доп гаек и т.д.) можно ли поставить инерционные ремни на 11 ти летнюю 6ку?

Я ставил инерционники от семерки на 20-летнюю шестерку следующим образом: приложил катушку ремня в то место, где она должна, на мой взгляд, стоять. Измерил расстояние между имеющимся отверстием и отверстием на катушке. Получилось около 150 мм. Взял стальную пластину шириной 25 мм, толщиной 3 мм. и длиной 200 мм. Просверлил два отверстия, одно 10 мм, второе, кажется, 12 мм. Покрасил в черный цвет. Прикрутил катушку к пластине болтом М10 с гайкой, а пластину к штатному месту. Катаюсь и радуюсь. Правда возникает мысль сместить катушку чуть назад, но это уже "по желанию клиента".
Ни в коем случае не пытайтесь пересверливать отверстия в кузове и приваривать гайки.

Если у вас убежал ремень в катушку, ни в коем случае не разбирайте катушку. Нужно расположить ее вертикально, тогда механизм фиксации отпустит ремень и он преспокойно выйдет из катушки. Проще всего поставить сначала катушку на место, а потом прикручивать верхнее крепление. Катушка как раз займет нужное положение и отпустит ремень.

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
klimser



На форуме 10 лет
Сообщения: 653
Откуда: Старый Оскол
Авто: МаТрёха->ФФ3-2.0-АКПП
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2010 18:40
Ответить с цитатой

shteiger
Читать умею, спасибо, не стоило трудиться копипастить.
Вова Длинный писал(а):
Если у вас убежал ремень в катушку, ни в коем случае не разбирайте катушку.

Вертикально ставил, держа в руках, нифига не вытягивается. А за общую идею спасибо, попробуем что-нибудь наколхозить.

_________________
Водитель бюрократической машины
Вернуться к началу
klimser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2010 18:44
Ответить с цитатой

klimser, про ремень - очень геморно, но можно покопаться в катушке. Я уже однажды проделывал такую операцию, желательно, чтобы был помощник и тонкие круглогубцы, чтобы можно было ухватить тонкую пластину.
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



На форуме 11 лет
Сообщения: 3663
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2010 20:54
Ответить с цитатой

klimser писал(а):
Вертикально ставил, держа в руках, нифига не вытягивается. А за общую идею спасибо, попробуем что-нибудь наколхозить.

У меня все получается. Ставишь вертикально. Даешь ему успокоиться. потом ремень чуть отпускаешь (Ну что бы он чуть вошел в катушку), там чевой-то разблокируется и он преспокойно вытягивается.

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2010 17:42
Ответить с цитатой

staratel писал(а):
а я ремни отрезал и закрепил таким способом,чтобы накидывались за долю секунды при виде гайцов...слава богу ни разу не штрафовали...

Стесняюсь спросить, а для чего Вам ремень? Для того что бы ГИБДД не штрафовало, или для собственной безопасности?

По теме. У меня стоят инерционники от AUDI100 до 1991 гв.

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
klimser



На форуме 10 лет
Сообщения: 653
Откуда: Старый Оскол
Авто: МаТрёха->ФФ3-2.0-АКПП
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2010 11:05
Ответить с цитатой

alex_id писал(а):
По теме. У меня стоят инерционники от AUDI100 до 1991 гв.

По теме интересно было бы услышать не какие ремни стоят, а как вкорячить не родные ремешки.

_________________
Водитель бюрократической машины
Вернуться к началу
klimser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2010 12:04
Ответить с цитатой

На выходных(они на этой неделе с четверга), буду заниматься дальше сборкой своей машины(капиталю по чуть), сброшу фото и размеры кронштейна крепления катушки(ремни у меня уже стояли энерционные). Там такой кронштейн буквой "Г". Новые ремни, например от 10 в него поставить можно, но придется еще фиксатор катушки на кронштейне поставить(можно прорезь увеличить, можно болт поставить будет), иначе катушка будет гулять.
Я вообще планирую после тех осмотра(а он уже в этом месяце) поставить задние энерционные ремни, только хочу вынести в багажник их. Не нравится мне вариант с установкой их на полку(кронштейна нет родного). Кронштейн уже в планах есть, сварка есть. Осталость внедрить Smile
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2010 15:21
Ответить с цитатой

klimser
Так а что не понятно? Снизу - бобина, сверху - переход. И меняется короткий поводок, тк система защелок отличается.
Feanorrus писал(а):
метчик специальный

С обратной стороны пола приварена гайка, в которую вкручивается болт ремней. Если нарезать резьбу в жестянке - то нету смысла - держать не будет.

У меня 2105 - 1984 гр. Гайка находится напротив стойки. У друга тоже 2105 - 1983 гр. Гайка находится так же напротив стойки. Недавно разошлась на "органы" 2105 1993 гр. Гайка находится так же напротив стойки. В Беларуси другие машины?

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



На форуме 11 лет
Сообщения: 3663
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2010 20:47
Ответить с цитатой

alex_id писал(а):
В Беларуси другие машины?

Нет. Просто на "шестерках" другие кузова...

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы