Страница 1 из 2
tollik
ваз-21053 двигло 03, КСЗ, такая проблемка на крышке трамблера постояно окисляется 3-й цилиндр, если не подчищать совсем отгорает,
зажигание выставляли, неоднократно, в сервисе только разводят руками, менял трамблер аж 3 раза, один с нуля ставил, 4 крышки, кондеры, с тормозами все гуд, проблема осталась. Мож кто че посоветует ?
Вячеслав Карпов
Цитата:

менял трамблер аж 3 раза, один с нуля ставил

Свечи за это время менялись хоть раз?

А где в крышке находится вентиляционное отверстие, не под 3-м контактом случайно?

Пыльник двигателя стоит? Если капот открыть, дорогу видно?
Ездец
Похоже, проблема после крышки. Свечи, провода проверял?
tollik
свечи менялись тож многу многу раз, вентиляционые отверстия находятся между 1 и2 3и4 пыльник стоит и защита тоже
tollik
провода новые поставил силиконовые
Вячеслав Карпов
А где именно окисляется? Где бегунок бегает или куда провод втыкается? Может колпачок у провода рваный Smile
tollik
куда провод втыкается, провода с нуля, да и со старыми такая же лабуда
Андрей666
Вариант--новые крышки..ну как сказать..не очень хорошего качества, пластик и люминий в контактах.. можно поискать новую крышку трамблера, сделанную в СССР, он текстолитовые и контакты там медные... это только кажется, что это нереально, однако это--реально!!!именно новую, никогда и нигде не стоявшую..
tollik
все 4 крышки и все окисляются, ставил с рабочей машины и она окислилась, зараза такая ,мистика одним словом.
tollik
да вот еще что случалось с моей машинкой, проехав км 20, постепено начинает терять обороты, все меньше и меньше, выжав сцепление еле еле работает, загорается давление масла, ато и вообще глохнет, выйдя попинав по колесам, обматюкав, сожусь завожу и поехал дальше, но случается эт редко, ПРОМЫВКА бака и всяких там трубок, замена бензонасоса, штока, корба,воздушных ,топливных фильтров, генератор в норме, напряжение зарядки в норме, трамблер меняный, корб тож регулировали, ща корб стоит тож с нуля, свечки, провода ,бабину менял, В ЧЕМ ЖЕ ЕЩЕ ПРИЧИНА МОЖЕТ БЫТЬ. Я УЖУ НЕЗНАЮ ГДЕ ИСКАТЬ ПРИЧИНУ
artemych
Мдааа.... Иконки в машине есть? К попу возил освещать?
Вячеслав Карпов
tollik писал(а):

да вот еще что случалось с моей машинкой, проехав км 20, постепено начинает терять обороты, все меньше и меньше, выжав сцепление еле еле работает, загорается давление масла, ато и вообще глохнет, выйдя попинав по колесам, обматюкав, сожусь завожу и поехал дальше, но случается эт редко, ПРОМЫВКА бака и всяких там трубок, замена бензонасоса, штока, корба,воздушных ,топливных фильтров, генератор в норме, напряжение зарядки в норме, трамблер меняный, корб тож регулировали, ща корб стоит тож с нуля, свечки, провода ,бабину менял, В ЧЕМ ЖЕ ЕЩЕ ПРИЧИНА МОЖЕТ БЫТЬ. Я УЖУ НЕЗНАЮ ГДЕ ИСКАТЬ ПРИЧИНУ


Сколько оборотов обычно у двигателя? На скольки км/ч втыкается, скажем, 4 передача?
tollik
artemych писал(а):

Мдааа.... Иконки в машине есть? К попу возил освещать?


иконки то есть,но к попу не ездил
tollik
Вячеслав Карпов писал(а):

tollik писал(а):

да вот еще что случалось с моей машинкой, проехав км 20, постепено начинает терять обороты, все меньше и меньше, выжав сцепление еле еле работает, загорается давление масла, ато и вообще глохнет, выйдя попинав по колесам, обматюкав, сожусь завожу и поехал дальше, но случается эт редко, ПРОМЫВКА бака и всяких там трубок, замена бензонасоса, штока, корба,воздушных ,топливных фильтров, генератор в норме, напряжение зарядки в норме, трамблер меняный, корб тож регулировали, ща корб стоит тож с нуля, свечки, провода ,бабину менял, В ЧЕМ ЖЕ ЕЩЕ ПРИЧИНА МОЖЕТ БЫТЬ. Я УЖУ НЕЗНАЮ ГДЕ ИСКАТЬ ПРИЧИНУ


Сколько оборотов обычно у двигателя? На скольки км/ч втыкается, скажем, 4 передача?


тахом у меня нет, ну а так 4-ю гдето на 60-65км/ч втыкаю
Штейгер
tollik писал(а):

все 4 крышки и все окисляются, ставил с рабочей машины и она окислилась, зараза такая ,мистика одним словом.


Возможно биение самого бегунка, образование эксцентрика.
tollik
shteiger писал(а):

tollik писал(а):

все 4 крышки и все окисляются, ставил с рабочей машины и она окислилась, зараза такая ,мистика одним словом.


Возможно биение самого бегунка, образование эксцентрика.


трамблеры менял ща новый поставил, все тоже самое
Штейгер
tollik писал(а):

трамблеры менял ща новый поставил, все тоже самое


Имелось в виду: целиком с хвостовиком, подшипником, т.е. целый узел вынуть из двигла.
artemych
Могу только предположить, что окисляется обычно там, где плохой контакт, да еще и плюс высокий ток потребления. Попробуй графиткой смаж.
А так да, мистика... походу, твоя "ласточка" навеки другому сердце отдала supercool
tollik
artemych писал(а):

Могу только предположить, что окисляется обычно там, где плохой контакт, да еще и плюс высокий ток потребления. Попробуй графиткой смаж.
А так да, мистика... походу, твоя "ласточка" навеки другому сердце отдала supercool


ок попробую покатаюсь че покажет!
lomond
tollik писал(а):

Вячеслав Карпов писал(а):

tollik писал(а):

да вот еще что случалось с моей машинкой, проехав км 20, постепено начинает терять обороты, все меньше и меньше, выжав сцепление еле еле работает, загорается давление масла, ато и вообще глохнет, выйдя попинав по колесам, обматюкав, сожусь завожу и поехал дальше, но случается эт редко, ПРОМЫВКА бака и всяких там трубок, замена бензонасоса, штока, корба,воздушных ,топливных фильтров, генератор в норме, напряжение зарядки в норме, трамблер меняный, корб тож регулировали, ща корб стоит тож с нуля, свечки, провода ,бабину менял, В ЧЕМ ЖЕ ЕЩЕ ПРИЧИНА МОЖЕТ БЫТЬ. Я УЖУ НЕЗНАЮ ГДЕ ИСКАТЬ ПРИЧИНУ


Сколько оборотов обычно у двигателя? На скольки км/ч втыкается, скажем, 4 передача?


тахом у меня нет, ну а так 4-ю гдето на 60-65км/ч втыкаю


Подключи подогрев кастрюли на зиму, а не надо ходить кругами вокруг машины и ждать пока тепло от дв. растопит иней в тракте диффузора.
lomond
tollik писал(а):

что окисляется обычно там, где плохой контакт


.... и гальваническая пара разнородных металлов + эл. лит (имею ввиду воду, с растворами всякой лабуды, конденсат и пр. + ток).
Андрей666
попробуй найти крышку Сделано в СССР...
Helg-001
tollik писал(а):

ваз-21053 двигло 03, КСЗ, такая проблемка на крышке трамблера постояно окисляется 3-й цилиндр, если не подчищать совсем отгорает,


Ради пробы, попробуйте заменить провод третьего цилиндра, на провод иной длины (больше или меньше), скажем на провод 4-го цилиндра из другого комплекта.
Helg-001
Да и еще, желательны высоковольтные провода без сопротивления (с толстым сердечником из многожильного медного провода).
alex_id
Еще вброшу идейку...
А померь попробуй компрессию в двигателе. Если все менял, а проблема остается, то, получается, неправильно работает цилиндр...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы