MadDog писал(а):Только надо поставить диод
В ссылке топикстартера в самом начале это уже обсуждалось. на диоде будет падать драгоценные 0.7 вольта, да и диод нужно брать с запасом ампер на 10. И он будет греться. Можно взять диод шотки с 0.2 вольтами падения.....
Релейные схемы хоть и сложнее, но имхо надёжнее.Rover_61reg писал(а):необходимо ставить кнопку отключения ГО через ручник
согласен,раз в год или в экстренных случаях можна использовать кнопкуRover_61reg писал(а):Осталось нарисовать схему и выявить косяки.
ждемс В@ся писал(а): надо что-бы двс работал,те зажигание ты можешь включить хоть на сколько(например при диагностике,и т.д.) но ГО не должно загораться
А почему бы габаритам и не поработать при диагностике?!
Вон на многих ино есть функция "евросвет" - включил зажигание - загорелся ближний... Почему то эта функиция ни коим образом не мешает диагностировать автомобиль. Стоит какой нить кашкай у диагноста и светит ближним и ни чо, а уж габариты и подавно.
дык намалюй схемку,два дня башку ломаю ,но походу полностью "автомат" не получиться,ГО должны гореть и при стоянке...значит полу-автомат Цитата:ГО должны гореть и при стоянке
Я делал просто чтоб ПТФ+габариты включались когда заводишь. А на стоянке габариты вручную включать придется.STM писал(а):Насколько я понял про дневные ходовые огни, они должны гореть только спереди
Должны, если они у тебя есть. Если нет - допускается использовать ближний свет фар или ПТФ, а они должны гореть только только с габаритами. Это уже разъяснили, я читал.
STM писал(а):достаточно сделать автоматическое включение только ПТФ, а габариты включать не обязательно
получается недостаточно