Страница 1 из 1
RijBayCan
Здравствуйте!
Хочу опустить машину чтобы колеса 185/60/R14 были от края арок примерно 3-4 сантиметра .

Имеем:
1) ВАЗ 21083.
2) Стандартные пружины
3) Аммо Kayaba Gaz
4) Опоры SS-20, Будут меняться на стандартные.

Резать хочу только перед.
Вопрос в том на сколько резать. Не охота разбирать и собирать дважды. Думаю обрезать на 1,5 витка. Как Вы думаете этого хватит?
Кто нибудь резал на столько на зубилах, как оно выглядит?
Skydive
RijBayCan писал(а):

Здравствуйте!
Хочу опустить машину чтобы колеса 185/60/R14 были от края арок примерно 3-4 сантиметра .

Имеем:
1) ВАЗ 21083.
2) Стандартные пружины
3) Аммо Kayaba Gaz
4) Опоры SS-20, Будут меняться на стандартные.

Резать хочу только перед.
Вопрос в том на сколько резать. Не охота разбирать и собирать дважды. Думаю обрезать на 1,5 витка. Как Вы думаете этого хватит?
Кто нибудь резал на столько на зубилах, как оно выглядит?



Максимально без подвязки можно отрезать на 1,75 витка, дальше при полном отбое пружина будет выскакивать из замка, опоры поставшь обычные в чашками 08 обрезанным коцом вверх.
З.ы. У меня отрезанно 1,5 витка спереди и 2 сзади, машинка рулится изумительно, до арок где-то по 3 см :cool:
student
RijBayCan писал(а):


4) Опоры SS-20, Будут меняться на стандартные.



Привет!!! Laughing
Вопрос не в тему Sad , а опоры то зачем меняешь, что с ними не так, и какие у тебя стоят, Стандарт или Спорт?
enot
RijBayCan писал(а):

Здравствуйте!
Хочу опустить машину чтобы колеса 185/60/R14 были от края арок примерно 3-4 сантиметра .

Имеем:
1) ВАЗ 21083.
2) Стандартные пружины
3) Аммо Kayaba Gaz
4) Опоры SS-20, Будут меняться на стандартные.

Резать хочу только перед.
Вопрос в том на сколько резать. Не охота разбирать и собирать дважды. Думаю обрезать на 1,5 витка. Как Вы думаете этого хватит?
Кто нибудь резал на столько на зубилах, как оно выглядит?




Я собираюсь резать, но меня берет сомнение, штатные пружины идеально ложаться в чашки, если отрезать, то получиться большой угол витка и в чашку он полностью не ляжет. Чашка в таком случае будет не горизонтално а под углом витка.
RijBayCan
УРА СБЫЛОСЬ!
Обрезал 1.5 витка. Пружины стояли с жолтой меткой т.е. класса А.

student
Цитата:

Привет!!!
Вопрос не в тему , а опоры то зачем меняешь, что с ними не так, и какие у тебя стоят, Стандарт или Спорт?



Ну вопервых с СС-20 сложнее заставить резаную пружину сидеть там где ей положено, у неё нет отбортовки.
Вовторых мошину полсе их установки задрало до немогу.
В третих стала колбасить руль после 80, и плохая управляемость, появился очень большой удар в кузов при отбое колеса, появились лишние стуки.
В четвертых стояли опоры МАСТЕР.

Поэтому поездил я сэтими опорами 4 месяца и сказал себе НА@УЙ мне это надо и поставил стандартные.
Теперь все просто ОК. (Тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить).

enot

Цитата:

Я собираюсь резать, но меня берет сомнение, штатные пружины идеально ложаться в чашки, если отрезать, то получиться большой угол витка и в чашку он полностью не ляжет. Чашка в таком случае будет не горизонтално а под углом витка.



Все правильно ты сказал так оно и есть. И умня сейча так!
Незнаю поездим посмотрим чтобудет.
А ты знаешь как я волновался когда роезал пружины, а вдруг че нетак и все пипец. Но вроде все ОК. (Тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить).

P.S. Можно если хочешь загнуть этот конец, но силы надо ОГОГО!

И ЕЩЕ: ЛЮДИ! КОГДА СОБЕРЕТЕСЬ РЕЗАТЬ ПРУЖИНЫ НИВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРОБУЙТЕ ИХ РЕЗАТЬ НАЖОВКОЙ ПО МЕТАЛУ - ЭТО БЕСПОЛЕЗНО!!! Smile
ВОЗМИТЕ БОЛГАРКУ И ВСЕ БУДЕТ ОК!
APXU
ну что я могу добавить:

ИМХО - резать больше витка не следует, обосновать не могу - знающие люди советовали - причем и передни и задние пружыны.

у меня стоят передние стойки - корпус сызрань, а патроны монро за 2400 рэ - очень мягкие (НО %ЛЯТЬ В ЯМУ ПАДАЮ - ПРУЖИНА ВЫБИВАЕТ ПАТРОН и РАЗДАЕТСЯ ГРОХОТ - только в правой стойке правда... но бесит... А НА СКОРОСТИ - СКАЗКА - НИКАКИХ ЯМ НЕ ЧУВСТВУЮ !!!)... вот такие вот делы - обрезаны пружины - на 1 виток, плюс сзади стоят завышки...
вока все здорово...

кстати - когда будешь смотреть и резать - обрати внимание на опоры (опорные подшипники) - проверь зазор, надави на крыло и кого нить попроси посмотреть изменится/восстановится ли он... в общем тоже не последнее дело... если зазор 2-3мм - на мой взгляд лучше опоры сменить - тем более самые простые = 145рэ штука + 200рэ развал-схождение в итоге Smile - тем более тебе его все равно потом делать...

ЗЫ - присоединяюсь - НЕ РЕЖЬ НОЖОВКОЙ !!! - ТОЛЬКО БОЛГАРКОЙ !!! ито ОСТОРОЖНЕЕ - МОЖЕТ ПОЛЕТЕТЬ В ГЛАЗА РАСКАЛЕННАЯ СТРУЖКА/ЧАСТИЦЫ - а ето ой как не приятно...

в общем внимательнее и не торопись - самое главное подумай и прикинь - ТАК ЛИ ОНО ТЕБЕ НАДО ЕТИ ЭКСКРИМЕНТЫ ? Smile
RijBayCan
Добавлю еще:

Если поднять зад на кубики то передние стоики уйдут в минусовой градус ну или около 0.5-0 будут. А это не гуд!

Вывод: УБИРАЕМ ЭТИ КУБИКИ НА Х@Й! И ДАЛОЙ МЕШКАМ КОРТОШКИ СЗАДИ!
RijBayCan
APXU писал(а):

у меня стоят передние стойки - корпус сызрань, а патроны монро за 2400 рэ - очень мягкие (НО %ЛЯТЬ В ЯМУ ПАДАЮ - ПРУЖИНА ВЫБИВАЕТ ПАТРОН и РАЗДАЕТСЯ ГРОХОТ - только в правой стойке правда... но бесит...



Поэтому я и обрезал пружины!!!
Теперь просто благодать.
P.S. Кстати защиты у меня нету! В этом есть тоже плюс.
(Хотя и минус есть большой)
APXU
2 RijBayCan

Цитата:

Если поднять зад на кубики то передние стоики уйдут в минусовой градус ну или около 0.5-0 будут. А это не гуд!



вот здесь по подробнее плиз - распиши
APXU
2 RijBayCan

Цитата:

Если поднять зад на кубики то передние стоики уйдут в минусовой градус ну или около 0.5-0 будут. А это не гуд!



вот здесь по подробнее плиз - распиши
RijBayCan
APXU

Цитата:

2 RijBayCan

Цитата:

Если поднять зад на кубики то передние стоики уйдут в минусовой градус ну или около 0.5-0 будут. А это не гуд!




вот здесь по подробнее плиз - распиши



Все очень просто когда стойки уходят в минус то машина начинает рульться хуже, в повороты входит хуже и чувствительность руля падает. Я после того как убрал задние кубики и сьездил на развал-схожэдение (где мне сказали что у меня стойки в 1.5 градуса), разницу почувствовал сразу! (до этого было 0.5)

Так что думай.
Skydive
А смысл какой только перед резать? Или задние пружины сильно просели? Что-то я не вкурю 8-)
RijBayCan
Skydive(21083_16V) писал(а):

А смысл какой только перед резать? Или задние пружины сильно просели? Что-то я не вкурю 8-)



Нет задние не просели просто до задних еще руки не дошли, но их тоже обязательно буду резать.
enot
Боюсь резать, пружина будет искривляться и ес-сно нормально работать уже не будет, т.к. упираться она будет одним концом, а должна лежать всем первым витком.
enot
Боюсь резать, пружина будет искривляться и ес-сно нормально работать уже не будет, т.к. упираться она будет одним концом, а должна лежать всем первым витком.
anatolyutkin1
Короче, после того, как отрезал кусок пружины, ее можно согнуть(чтобы она хорошо ложилась на место). Для этого:
1) Сожми ее последний виток чем-нибудь (так, чтобы он принял правильную форму--по образу и подобию нормальной, не отрезанной части)
2) Нагрей этот виток. Греть следует место на расстоянии 1/2-1/3 части витка, считая от свежеотрезанного торца.
Я грел паяльной лампой. Греть--минуты 2, 3, 4, 5 и следить, чтобы не грелась остальная часть пружины.
После этого виток расслабится и останется в этой форме.
Учти, что при этой операции пружина укорачивается еще, поэтому отрезать надо с умом. (отрезая 1/2 витка и сгибая получишь около 2-3 см в посадке машины).
Turbo
RijBayCan писал(а):

APXU

Цитата:

2 RijBayCan

Цитата:

Если поднять зад на кубики то передние стоики уйдут в минусовой градус ну или около 0.5-0 будут. А это не гуд!




вот здесь по подробнее плиз - распиши



Все очень просто когда стойки уходят в минус то машина начинает рульться хуже, в повороты входит хуже и чувствительность руля падает. Я после того как убрал задние кубики и сьездил на развал-схожэдение (где мне сказали что у меня стойки в 1.5 градуса), разницу почувствовал сразу! (до этого было 0.5)

Так что думай.




Причём здесь градусы...до задранной задницы кубиками????От того что зад недопустимо высоко подлетает после установки кубиков...или проставок...и ухудшаеться управляемость а самое главное устойчивость автомобиля.Млин ну причём здесь градусы...минуты...???

От жёстких пружин и короткоходной подвески...управляемость улудшаеться...Всё просто как день...Даже литьё с выносом(или нулевым значением ЕТ) и то улудшают устойчивость...

Резать штатные пружины считаю просто трата времени...ну или если хотите генеральная рпетиция перед резкой нормальных жёстких пружин.
Недавно узнал что есть в природе передние пружины переменного сечения....причём устанавливаються на ВАЗ-2112...ну или планируються под установку...Просто мне знакомый полазил в прайсе запчастей...заводском...и нарыл такую позицию как пружины переменного сечения.Вот это пружины...их может и резать не нужно будет...куплю поставлю расскажу что получилось.

Но по собственным изысканиям...вывел одну хорошую версию подвески...Перед:газовые аммо(желательно спорт),пружины резанные на 1.5 витка(одного витка мало) от 2112 с 16-ти клапанным мотором (пусть даже и не с переменным сечением)но всё равно жёстче чем штатные зубильные...а занчит лудше,поперечина под капотом(обязательно),опоры SS-20 Спорт(кстате они тоже машину опускают малость)(опускают всмысле делают ниже) :-D ,стабилизатор от десятого семейства...(можно и спортивный на 21мм....но он денег тянет а я предпологаю сделать вещь с наименьшими затратами)крабы можно и усиленные...но считаю что необходимости особой нету....
Задняя подвеска:пружины от десятого семейства...(естественно резанные)витка этак на полтора-два...аммо газовые....стабилизатор поперечной устойчивости...
Вот то скромный на мой взгляд перечень приблуд которые призваны для усовершенствования ходовых качеств обычного зубила....
Turbo
Греть пружины это вааще по моему больное....пусть даже кусок витка...
Значит в ближайшем будущем эта часть потеряет упругость или ещё хуже просто обломаеться...
anatolyutkin1
Насчет того что пружина согнется или сломается после прогрева: вот если честно, то я х. з. Мой личный опыт: проездил с такими экземплярами 4 месяца (около 10000 км)--- вроде не проседают и уж тем более не ломаются. Что будет дальше--неизвестно. Пружины--советские, с желтой меткой. Амортизаторы--Плаза. Конечно, это ничего не гарантирует, но если уж человек режет пружину (что уже необычно), то почему бы ее потом не согнуть. А вообще, есть более гуманный подход. Есть пружины какой-то вроде империалистической фирмы (надо--узнаю), которые опускают машину на 3-4 см. Стоят около 150 $. И никаких болгарок и (или) паяльных ламп!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы