Страница 1 из 1
Диман09
итак,авто зубила инж.

еще год назад замерил давление топлива в рампе итого 2,6кг/см на ХХ и при дросселе показало..задумался,ведь по всем мурзилкам указано рабочее давлени 2,8-3,1кг/см...заводилась нормально,расход ок,прет нормально....не так давно поставил новый насос в сборе(БОШ ,по халяве просто вышло) ,фильтр топливный тож новый...замерил снова давление и опять 2,6кг!!! регулятора давления уже два штуки поменял,при вкл. зажигания накачивает почти 3кг(не травит,стрелка стоит мертво),затем завожу и держиться 2,6кг...снимал шланг вакуума с РДТ и давление подскочило до 3,2кг,то есть регулятор исправен и на отметке 3,2кг начинает в обратку перепускать...в чем прикол??? РДТ массово откалиброваны на более низкие давления??
Диман09
добавлю,рывков при езде нет....мерил разными шинными маннометрами давление
-=Worm=-
Диман09
а в чём собственно проблема?
всё так и должно быть... Или просто мешаем машине ездить исправно?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106681
AntEkb
-=Worm=- писал(а):

а в чём собственно проблема?


ну вроде как 2,6 < 2,8...3,2
Диман09
проблема в том что давит не 2,8-3,1 как в мурзилке.....РДТ работает четко,как в по мурзилке на 0,6 кг подскакивает давление....проблема в том что клапан РДТ рановато похоже открывается....а если РДТ отключить от вакуума??? пусть 3,2 давит всегда
т808
AntEkb писал(а):

ну вроде как 2,6 < 2,8...3,2


Ну вроде как в мурзилках ошибка.2,8-3,2 должно быть НА НЕ ЗАВЕДЕННОМ двигателе!!!На ХХ на 0,5 атм меньше.Так что у автора все в порядке.А мурзилку - в топку! hehe
Диман09
Smile люблю я этот форум....адские авторы мурзилки заставили ломать мозг

еще мнения жду..а лучше из практики...кто мерил на самарах с обраткой на рампе?
Диман09
прочитал тонны инфы и везде что ли ошиблись?? неужели все тупо копировали эти 2,8-3,2 НА ЗАВЕДЕННОМ МОТОРЕ???
т808
Диман09 писал(а):

люблю я этот форум.


Я тоже люблю.Здесь умные люди головой думают!Какой то идиот в первой мурзилке не правильно написал,а остальные перепечатали.Физику объяснять не буду.Смотри первое фото и читай.Особенно пункт 5. http://www.chiptuner.ru/content/pressure/
Диман09
с чиптюнера накопал:
Если рампа с обраткой, рабочее давлениеие должно быть равным 2,2 -2,4 очка, если без обратки - 3,6 - 3,8.

выходит любимый форум снова выручил и подарил спокойный сон Smile
Диман09
с чиптюнера накопал:
Если рампа с обраткой, рабочее давлениеие должно быть равным 2,2 -2,4 очка, если без обратки - 3,6 - 3,8.

выходит любимый форум снова выручил и подарил спокойный сон Smile
т808
Диман09
Ну и слава Богу.Спокойной ночи. gpn
Диман09
не,есть из за чего не спать еще hehe у нас похолодало до +13 утром и стартером теперь дольше крутить приходиться...хотя при +23 с полпинка буквально,схватыва мгновенно
п.с. свечи,провода в порядке 100%
т808
Диман09 писал(а):

стартером теперь дольше крутить приходиться..


Померь утром сопротивление ДТОЖ сняв с него разъем.При температуре ОЖ равной +15 градусам сопротивление должно быть 4450 Ом.А впереди зима!
AntEkb
т808 писал(а):

Какой то идиот в первой мурзилке не правильно написал,а остальные перепечатали


сразу вспомнил как я впервые по мурзилке выставлял распредвал для регулировки зазоров. ппц, на картинках перепутали шестерню колена и распреда. я башку сломал, пока понял, что тупо ошибка в мурзилке.
Диман09
да уж,мурзилка это та еще мозговыносная книжонка,мать ее gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы