Страница 1 из 1
kooleg
Подскажите пожалуйста.Выехал я как-то из дома и 1км. не проехал заглох. нажимаешь на тапочку а она наоборот скорость снижает.Далее начинаю заводить- не держит обороты даже при подсосе.А потом вообще отказывается заводится.Буквально через 1-2 часа все заводится и работает нормально.Что такое?
Androcc88
Смотри путь бензина.
Фильтр
Бензонасос
Или в бак не поступает воздух(но в этом случае может бак вмять...но и проверить просто-открыть крышку)
Ещё вариант вода
mik21074i
может наоборот переливает бенз?!заливает свечи?!
DmitryO70
Было такое, когда иглу в карбюраторе клинило.
Т.е. достаточно долго ездишь без проблем и вдруг троит, свечи чёрные.
Robinzon 54
Заполните хотя бы профиль,а то есть автомобиль Х,который вдруг стал глохнуть через определённое время и заводится после 1-2-х часов простоя и едет ровно столько же и ситуация повторяется,непонятно о чем речь машина инж или карб(если карб то какой),зажигание КСЗ или БСЗ ну итп итд???
Feanorrus
Robinzon 54
прально, как можно судить о проблеме, не зная с каким авто случилась проблема

остальным, общие ответы, не факт, что по теме Smile

по теме, смотреть системы питания и зажигания
ну ответ тоже общий, но какой запрос, такой и ответ
у меня было типа того, карб БСЗ, из-за плохого провода низковольтовой части системы зажигания (уже писал про это)
kooleg
Ваз 21063-Карбюраторная(Озон),БСЗ
Robinzon 54
Ну вот это уже что то,проверяем искру на свечах(если нет датчик хола и коммутатор) и наличие бензина в карбюраторе(уровень топлива в поплавковой камере) и работу бензонасоса.
Helg-001
kooleg писал(а):

Буквально через 1-2 часа все заводится и работает нормально.


Это происходит постоянно или было только один раз?
Как вариант, залипшая в закрытом положении иголка карбюратора. Топлива в поплавковой камере вполне хватает на некоторое расстояние, после чего провалы и глохнем. Во время стоянки и охлаждения от перепада температуры игла «отлипла» и топливо пошло.
Robinzon 54
Helg-001 писал(а):

Как вариант, залипшая в закрытом положении иголка карбюратора


Обычно клинит поплавок(закусывает на оси и либо не поднимается,либо не опускается,одинаково плохо и то и другое),у меня было нечто подобное,но не так критично не до остановки двигателя,выправил ось поплавка шлифанул нулевкой и в путь,как вариант могу добавить засорение дренажного шланга(очень похоже),бензонасос не мешало бы взглянуть не открутился ли,не износился ли толкатель,клапана бензонасоса держат или нет(ну это больше на снижение тяги и всякого рода дерганий).
62Tankist
Хочу поменять пыльники на рулевых тягах, это сложно? Как это делать?
Robinzon 54
62Tankist писал(а):

Хочу поменять пыльники на рулевых тягах, это сложно? Как это делать?


Странный вопрос для этой темы,а вообще не сложно универсальный съёмник,новые пыльники,шплинты,смазка,промывка что то вроде унисмы,ВД-40,очиститель двигателя,тряпочки и пару коронных гаек про запас.
62Tankist
Спасибо, но я не могу подлезть к левой гайке длинной тяге, лучше может головкой с длинным рычагом через капот попробовать?
Robinzon 54
62Tankist писал(а):

подлезть к левой гайке длинной тяге, лучше может головкой с длинным рычагом через капот попробовать?


Так тоже можно,а для удобства покрутите руль выставите гайку поудобнее.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы