Страница 2 из 2
Mick2004
dartsa писал(а):

может защита двигателя где то чего задевает, посмотрите не трется ли она об что то


нее...с защитой все норм...там не металический звон а бухтящий в такт наезжая на камушки.
Dranik
Mick2004 писал(а):

а откуда тогда глухой бубонящий звук? причом отчетливо слышный в салоне.


ты чо гадаешь Pardon ?
проверь пром вал потом гадай дальше.
Mick2004
все же, ответьте , должен быть люфт в рейке там где тяги прикручены к рейке? выше писал что приложив усилие и подергав вверх вниз есть люфт...
Dranik
Mick2004 писал(а):

все же, ответьте , должен быть люфт в рейке там где тяги прикручены к рейке?


нет nea nea nea
Mick2004 писал(а):

выше писал что приложив усилие и подергав вверх вниз есть люфт


смотри внимательно когда дёргаешь за усы чо гуляет или усы одни то это втулки усов устали или усы вместе с самим валом рейки.
Mick2004
Mick2004 писал(а):

выше писал что приложив усилие и подергав вверх вниз есть люфт


смотри внимательно когда дёргаешь за усы чо гуляет или усы одни то это втулки усов устали или усы вместе с самим валом рейки.[/quote]

смотрел, втулки не шевялятся, усы ходят с валом рейки...Как лечить? подтяжка рейки поможет?
maximk
Mick2004 писал(а):

смотрел, втулки не шевялятся, усы ходят с валом рейки...Как лечить? подтяжка рейки поможет?


Дык, вот у меня тоже такая проблема. Подтяжка люфт устраняет, но только при таком моменте затяжки, когда руль уже туговато крутится, т.е. не возвращается сам на небольших скоростях. А если буквально чуть отпустить гайку - появляется люфт.
А еще - можно проверить, есть ли люфт при крайних положениях руля. У меня вот не было, только в центральном. Как я понял - это признак износа именно рейки.
А если люфт есть при любых положениях - то теоретически должно полечится заменой втулки рейки.
Dranik
Mick2004 писал(а):

усы ходят с валом рейки...Как лечить? подтяжка рейки поможет?


пробывать подтягивать рейку, если непоможет то либо переборка либо новая рейка решает проблему.
Living Dead
maximk писал(а):

Mick2004 писал(а):

смотрел, втулки не шевялятся, усы ходят с валом рейки...Как лечить? подтяжка рейки поможет?


Дык, вот у меня тоже такая проблема. Подтяжка люфт устраняет, но только при таком моменте затяжки, когда руль уже туговато крутится, т.е. не возвращается сам на небольших скоростях. А если буквально чуть отпустить гайку - появляется люфт.
А еще - можно проверить, есть ли люфт при крайних положениях руля. У меня вот не было, только в центральном. Как я понял - это признак износа именно рейки.
А если люфт есть при любых положениях - то теоретически должно полечится заменой втулки рейки.


Добавлю. Еще один признак износа именно вала рейки - при затяжке гайки закусывание руля появляется сначала в крайних положениях, затем уже в среднем. Причем насколько я понял износ возникает на гладкой части рейки и на глаз незаметен.
В этом случае при замене втулки может получится ситуация, что люфта нет, а в крайних положениях руль начинает закусывать. При ослаблении возникает люфт в среднем положении. То есть помогает только замена самой рейки. Поэтому при пробегах за 100 логичней наверное менять рейку, если собираешься на тазу какое-то время ездить.

Поднял тему потому что сам только что перебирал рейку. Стук ушел, люфт остался. Хватит видимо не надолго. cry

Мужики, кто из Питера, у вас там во всяких Бибях и авто49 полные ремкоплекты реек продаются? с самой рейкой.
thrash
Когда свою перебираю, то вокруг втулки пластиковой мотаю слой толстой фольги (как от ролтона)
Рейка с трудом залазит во втулку, но ходит там харошо. Первые пару тыщ люфта нету. То есть дёргаешь за усы, стоит как вкопанная. Как на ино. Потом усы начинают болтаться. Но рейка не стучит. Подтягивать бесполезно. Она сразу закусывать начинает.
Пробовал менять всё, кроме корпуса рейки. Ситуация ни как не меняется.
Видать сама конструкция нашей рейки такая. На всяких шевроле-анус рейка после 200 тыков как вкопанная стоит. Ни одного люфта не наблюдается. Ни чё не гремит не стучит на кочках.
Вот интересно, а десятые рейки также себя ведут?
Кстати, на калино-мобиле, у соседа по гаражу, рейка тоже застучала под 30 тык. Он купил ключ, подтянул, стучать перестала, но усы всё равно болтаюцо
Dornier
вот у меня поменяно:
стойки передние сааз , прошли около 13000км(не текут ,не пробивают пока), рейка в сборе менялась вместе со стойками пробег такой же, новый промежуточный вал( менял изза того, что на сто когда рейку меняли не затянули болт на пром. валу и на нём разбило шлицы, после чего руль стал отдельно от рейки крутиться. После этого на сервисе ни разу ничего не делал)
в этом месяце поменял:
крабы, ромашки , яйца , шаровые. Остались не меняны опоры и саленблоки в месте крепления рычагов к кузову.
Подвеска спереди стала намного тише, но на переездах стукает и в руль как бы отдаёт. так что Pardon мб так и должно быть TAZ forever!
Dranik
Dornier писал(а):

Остались не меняны опоры и саленблоки в месте крепления рычагов к кузову.


как бэ не самые последние в претенденты в списке влияющие на бесшумность подвески, советую присмотрется к этим узлам.
А по сабжу чтоб заметить реальную тишину и наслаждаться бесшумной работой передней или задней подвеской надо делать всё комплексно, а менять по частям сегодня шаровая одная а через год другая а потом рычаг а потом опора-это неправильно и всегда в таком подходе будет наблюдаться какой нить прикол.
В этом я уже убедился лично и пока всю подвеку невыкинишь тишину ты идеальную неуслышишь 100% .
Dornier
Dranik писал(а):

Dornier писал(а):

Остались не меняны опоры и саленблоки в месте крепления рычагов к кузову.


как бэ не самые последние в претенденты в списке влияющие на бесшумность подвески, советую присмотрется к этим узлам.
А по сабжу чтоб заметить реальную тишину и наслаждаться бесшумной работой передней или задней подвеской надо делать всё комплексно, а менять по частям сегодня шаровая одная а через год другая а потом рычаг а потом опора-это неправильно и всегда в таком подходе будет наблюдаться какой нить прикол.
В этом я уже убедился лично и пока всю подвеку невыкинишь тишину ты идеальную неуслышишь 100% .


У меня время нехватило всё сразу поменять, я так и хотел за 2 выходных всё сделать. А саленблоки поменять не смог потамучто рычаг не снял , теперь выризать придётся болт оттуда. Про опоры не думал както. Когда купил машину на ней ещдить нельзя было изза подвески, пришлось делать по минимуму - стойки рейку наконечники и это вылезло в 10т.р. с работой больше денег небыло, да и тогда я не знал что мона машину ггдето ремонтировать кроме как в сервисе.вот такие дела.
Dranik
Dornier писал(а):

А саленблоки поменять не смог потамучто рычаг не снял , теперь выризать придётся болт оттуда


вырезай болт и меняй рачаги в сборе .
Dornier писал(а):

да и тогда я не знал что мона машину ггдето ремонтировать кроме как в сервисе.вот такие дела.

заходи сюда по чаще поможем всегда чем сможем и всё сделаешь сам. Drinks or Beer
Dornier
Dranik писал(а):

Dornier писал(а):

А саленблоки поменять не смог потамучто рычаг не снял , теперь выризать придётся болт оттуда


вырезай болт и меняй рачаги в сборе .
Dornier писал(а):

да и тогда я не знал что мона машину ггдето ремонтировать кроме как в сервисе.вот такие дела.

заходи сюда по чаще поможем всегда чем сможем и всё сделаешь сам. Drinks or Beer


Если бы не ваша помощ, то таз бы мне влетал в копейку Drinks or Beer
Лёха198
TuTaH писал(а):

а если в руль отдает от щебенки что это?


это отсутствие гидрача дает о себе знать. щебень однако неровный. вот при движении и получается, что руль постоянно рвет в разные стороны, и вся эта тряхомундия идет на руль
Mick2004
Dranik писал(а):

Mick2004 писал(а):

В общем гдето имеется люфт а где ума не приложу т.к. с этим не имел делов. Прошу прокоментировать что посмотреть!


в карданчике промежуточного вала, к тому же
Mick2004 писал(а):

когда едеш по брущатке, или грунтовке с щебнем, чувствуется небольшие глухие удары в руль.

в салоне за спокойствие руля как бэ отвечает пром вал с его эластичной муфтой и карданчик, вот в нём постоянно и засада ибо люфтить начинает быстро.



вернусь к теме:
пощупал эластичную муфту, заметил небольшой люфт в ней. Ее можно модтянуть или на замену? при еэтом придется ли разбирать колонку?
Mick2004
как то конструкция на картинке не ясна, написано заклепки....получается не разборная?
Dranik
Mick2004 писал(а):

пощупал эластичную муфту, заметил небольшой люфт в ней. Ее можно модтянуть или на замену?


нет, тока замена пром вала .
Mick2004 писал(а):

при еэтом придется ли разбирать колонку?


не разбирать а тока снять колонку с авто.
:lol1
немного не в тему: тоже думал, что рейка стучит, а оказалось, что еще и опоры погибли. Стояли асоми, хватило на 4 года. Сток столько ездит? Думаю что взять снова, но жаба на 2700 тратится душит... но на стоковых не ездил и брать боюсь, вдруг опплююсь..
Mick2004
так чо делать с микро люфтом в муфте?
а может раздолбить подшипник в колонке?
Dranik
Mick2004 писал(а):

так чо делать с микро люфтом в муфте?


пром вал смени и негрей ты за это хавно, других мест в тазу хватает где нужно внимание больше нежели это пром вал.
Юрец_31RUS
Сегодня сменил крабы,ромашки (сайленты не стал, т. к. довольно проблематично в гаражных условиях ),опорники,стойки и рейку. Вопрос такой: пришлось немного подрегулировать рейку (дёргал за правый ус) это все делают или мне попалась новая неотрегулированная рейка? После подтяжки руль нормуль и люфта нет при дёрганьи за усы. Может зря полез, там ведь зазор должен с завода быть выставлен?
Dranik
Юрец_31RUS писал(а):

это все делают или мне попалась новая неотрегулированная рейка?


и не то и не то, всегда рекомендуют после утсановки проверить если есть подтянуть нет значит нет, несчитается это неисправностью.
Юрец_31RUS писал(а):

После подтяжки руль нормуль и люфта нет при дёрганьи за усы.

успокойся, и катайся себе в удовольствие Wink
Юрец_31RUS
Dranik писал(а):

если есть подтянуть нет значит нет


Спасибо за ответ! А то я уже разволновался. Как-то спрашивал заранее в какой-то подобной теме, но что-то толком ответа и не получил.
Завтра на сход-развал записался (компьютерный стенд) и буду кататься. Надо теперь ещё движок выровнять, а то завален ( чётко видно ) вправо, но это уже из другой темы supercool
Dranik
Юрец_31RUS
Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы