Страница 1 из 6
Conf_13
По пробегу пришло время промыть систему охлаждения. Да и потеплело уже достаточно, чтобы можно было не бояться за минус на улице ночью. Есть ли сокральный смысл в заливе на лето в систему охлаждения воды? из плюсов вижу - лишние полгода отсутствие агрессивной жидкости в системе охлаждения. из минусов - больше шансов перегреть голову.
pashu86
купи 5 литров кока-колы, залей, заведи минут на 10, слей и залей воды дистиллированной и будет тебе счастье =)
lml-83
Conf_13 писал(а):

заливе на лето в систему охлаждения воды


ржаветь начнёт, лучше тосол залевай.
Conf_13
pashu86
клапана не слипнутся? ROFL

lml-83 что ржаветь? блок? откуда там воздух возьмется, чтоб ржа пошла? остальное то все - аллюминий, силумин, резина и пластик...
lml-83
pashu86 писал(а):

5 литров кока-колы, залей


ну незнай, я бы не рискнул, сам пробовал?
Страшный мудрила
lml-83 писал(а):

Conf_13 писал(а):

заливе на лето в систему охлаждения воды


ржаветь начнёт, лучше тосол залевай.


+100.
на воде не надо ездить. двиглу может стать худо. (это и накипь - ухудшающая теплообмен. это и корозия - тоже ниче хорошего. ) вобщем не рекомендую.
промыть водой несколько раз , хорошо слить , залить качественный антифриз, и будет счастье. gpn
lml-83
Conf_13 писал(а):

что ржаветь? блок? откуда там воздух возьмется, чтоб ржа пошла? остальное то все - аллюминий, силумин, резина и пластик...


хз, ну тогда
Цитата:

ВНИМАНИЕ В систему охлаждения двигателя рекомендуется заливать только дистиллированную воду во избежание различного рода отложений.

Страшный мудрила
Conf_13 писал(а):

остальное то все - аллюминий, силумин, резина и пластик...


вот какраз алюминий как-то х...еново переносит воду.у тех кто ездил на воде вся гбц в раковинах.
DidJ
Провести наглядный эксперимент. В один стакан налить воду, в другой антифриз, в оба положить гвоздь. И убедиться, что заржавеет даже при отсутствии воздуха. Заодно рассказать общественности где это призойдёт быстрее.
Второй момент, двигатели наши в корне не приспособлены для воды. Рабочая температура у них высокая. Вентилятор включается на 101 градусе. А какая температура кипения воды? Да, в системе давление, значит температура кипения будет повыше, но всё же будет на грани. У антифризов температура кипения от 110 градусов.
Дальше любой антифриз содержит смазывающие компоненты.
В общем изучайте инструкцию и заливайте жидкости, рекомендованные к применению, а не то, что кажется будет благо для движка. Конструкторы они тоже не просто так рекомендации дают.
Conf_13
lml-83
это то понятно.
Conf_13
DidJ
а про то что при повышенном давлении температура кипения растет в школе не учили?Wink

Страшный мудрила
а вот это аргумент.... аллюминиевая чума, точняк.
infeligo
Conf_13 писал(а):

lml-83 что ржаветь? блок? откуда там воздух возьмется, чтоб ржа пошла? остальное то все - аллюминий, силумин, резина и пластик...



Так бы и трубы водопроводные не ржавели..
Dsoftgroup
помпе от воды тоже особо хорошо не будет, ей смазка нужна... я б не переходил с тосола на воду...
Conf_13
Dsoftgroup
понятн. А почему автобусы на воде ездят?
Inf1nity21093
Conf_13 писал(а):

А почему автобусы на воде ездят?


Какие?Государственные?Так они на то и государственные. pst
У нас частные на антифризе все
MG_And
Conf_13 писал(а):



понятн. А почему автобусы на воде ездят?


В досаафе Зилы 131 тоже на воде летом Smile
Conf_13
MG_And Зил ваще суров.
aviatorrr
infeligo писал(а):

Так бы и трубы водопроводные не ржавели..


Отопление и не ржавеет Pardon
по сабжу летом я на воде катаюсь gpn
АРКАША
pashu86 писал(а):

5 литров кока-колы,


Лучше Фанты Good

lml-83 писал(а):

сам пробовал?


Пробовал .
Dsoftgroup писал(а):

помпе от воды тоже особо хорошо не будет, ей смазка нужна..


Тосол ли , вода ли ... без разницы . Помпа не смазывается ни тем ни другим .
Если она начнёт "мазаться" ОЖ ... значит она потекла - каюк сальнику .
Сальник ( его трущаяся повехность) графитовый композит - в смазке не нуждается ... ему до фени , есть ли ОЖ в системе , или нет .
http://zap.tehsoftnn.ru/pictures/autocat/data/vaz/2108/a620.gif
http://chertezhi.ru/modules/files/cache/shots/Diplomn-kursovoy/Mashin-mexanizm/Avtomob-otrasl/2/a620-nasos.gif
Dranik
Автор незанимайся фигнёй lol1
люди и даже наш завод на антифризы переходят, а ты на оборот на воду hehe экономщик 500р за 7литров нормального тосола.

Conf_13 писал(а):

DidJ
а про то что при повышенном давлении температура кипения растет в школе не учили?


он тебе ответил
DidJ писал(а):

Да, в системе давление, значит температура кипения будет повыше, но всё же будет на грани.


А теперь подумай сам
вода без давления закипит при 100гр уже будет бурлить ну добавь давление в бачке и то это если пробка исправна, карлосон включается на 101гр это в лутшем случае вот теперь и подумай с каким ожиданием ты будеь ждать включения карлосона?
rg-45
    локальное закипание в рубашке можно спокойненько заиметь на воде.для нормальной ОЖ этот порог на 8-10 градусов будет выше.
CoolM
Conf_13 писал(а):

pashu86
клапана не слипнутся? ROFL

lml-83 что ржаветь? блок? откуда там воздух возьмется, чтоб ржа пошла? остальное то все - аллюминий, силумин, резина и пластик...



1. Саксафон - металлический
2. Сами гильзы -цилиндров -металл
3. Вода не кристально чистая- а значить есь примеси солей и др веществ.
4. явление кавитации в воде
5. ухудшение теплоотвода от цилиндров вследствие образования ржи.
6. Термос если латунь или медь, или радиатор один медь получаем вдобавок -гальваническую пару (люминь-медь)

Грешил на Украине в копейку круглый сезон воду лили, саксафон менял-ржавел, сливаемая вода была ржавой. Да и летом частенько в жару закипал, но то было в прошлом.

Резюмируя- не стоит кроилова попадалова.
tchm14
Dsoftgroup писал(а):

помпе от воды тоже особо хорошо не будет, ей смазка нужна... я б не переходил с тосола на воду...



+500 Тосол смазывает уплотнения в помпе. На воде помпа долго не протянет.
tchm14
АРКАША писал(а):


Лучше Фанты Good
Тосол ли , вода ли ... без разницы . Помпа не смазывается ни тем ни другим .



А лучше лимонной кислоты. Она не агрессивна к металлам, хотя, в фанте и содержится лимонная кислота, то там и красителей куева хуча! А в завершении промывки можно влить воду с Трилоном Б. Или с Калгоном - одна фигня.
Но на воде ездить нельзя, тосол помпу смазывает, как не спорь. 6 лет эксплуатации УАЗа на воде меня убедили в этом раз и навсегда.
tchm14
Inf1nity21093 писал(а):

Conf_13 писал(а):

А почему автобусы на воде ездят?


Какие?Государственные?Так они на то и государственные. pst
У нас частные на антифризе все



Во во! + мильён!
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы