Страница 1 из 2
VAZIK96
Хочу обмазаться на зиму сигналкой с автозапуском чтобы тепло было утром в машине, но сейчас стоит штырь на заднюю передачу... Так вот если я поставлю машину на штырь и будет всю ночь долбить автозапуск через минут 20-30, что будет? nea

И второй вопрос есть ли какие нибудь датчики чтоб если машинка на передачи автозапуск не включался (так сказать защита от дурака)
Acer1
Угадать что там за штырь в заде сложно.
Но на сигналке обязательно должна быть активирована виртуальная нейтраль. Это когда ставишь на охрану с включенным двигателем, после срабатывания замков дверей, мотор сам глохнет. При этом на передаче машина не может быть оставлена. Если потом открыть и закрыть дверь, то в последствии АЗ не сработает, надо заново подготавливать АЗ.
Датчиков от дураков не существует.
idd
если ты поставишь штырь, то меньше чем через минуту после запуска окажешься в соседней машине, заборе, стене (выбери по вкусу).
VitalyR
VAZIK96
изначально система автозапуска построена так, что ты НЕ СМОЖЕШЬ сделать одновременно оба события (и штырь и запуск).
при глушении тачки для автозапуска , ты должен оставить ее на нейтрали, выйти и закрыть дверь, после этого система встанет сама на охрану и только после этого САМА ЗАГЛУШИТ бвигатель. и тогда будет работать автозапуск.
т.е. ты физически не сможешь оставить машину на передаче(читай - на штыре).
без этой процедуры правильной постановки на охрану автозапуск работать не будет.
Matvei
Вы че ребята.....
можно ж одно колесо поддомакрачивать 63
шучу.
Автозапусть и блокировка МКПП несовместимы.
Verbludov
а вообще-то штырь обычно не в коробке, а в пятаке на тяге
21см удовольствия
юзай замог на руль
KASHMAR
у меня сигналка с автозапуском,так там процесс такой что ты в любом случае должен машину на нетралки оставить,поворачиваеш ключ в положение 0 т.е.выкл.вытаскиваеш ключ,выходиш из машины и ставиш на сигналку,машина глохнет и ставится на охрану,а утром спокойно с брилка завожу,но есть одно но.если сильный мороз,то она не заводится,потому что поидее надо сцеплении выжимать,но можно поставить запрограмированое время,и когда машина будет остывать до определенной температуры в салоне,машина будет автоматически заводится,за ночь литров 3-5 съедает.
ДятлоW
на педаль сцепления кирпич положи! Smile а еще бывают примерзшие колодки в барабанах.это шо писец!не рад будешь автозапуску.на машинах с механической коробкой сей девайс лучше не ставить вообще.
Gunna
че за штырь??
у меня как то зимой не завилась машина!вышел сам заводить, а комп показывает -15 градусов двигателя с 3 раза завел движок!а так все время с брелка заводилась в прошлую зиму в любую погоду!
webmines
ДятлоW писал(а):

на машинах с механической коробкой сей девайс лучше не ставить вообще.


+1 думал поставить себе а потом взвесил логически:
1. Когда нужен автозапуск? - Зимой
2. Когда машину нельзя оставлять на ручнике? - Зимой
3. Как мы стопарим машину на стоянке зимой? - Передачей.
Вывод - накуа переплачивать за опцию которой толком не попользуешся?
Так что я остановился на обычно сигналке с обратной связью...
VitalyR
да простят меня модераторы.
Я балдею от афигительных умозаключений на тему примерзших колодок и соответственно "нерекомендованности" использования его зимой ROFL
слуш народ, а летом то тачка греется.. онаж и перегреться так могет - значицца заводить ее все лето низя 63

4 года юзаю автозапуск практически ежедневно зимой. НИРАЗУ ничего не примерзло. за эти 4 года пробег тачилы составлял от 0 до 100тык км. т.е. состояние изоса ручника варьировалось.
зразу замечу , что никаких проставок, закисших колдунов и прочего у меня нет, т.е. зад работал в штатном режиме, что вероятно и является необходимой причиной отсутствия боязни ручника зимой Wink
зы. год как ЗДТ, там тож ничо не примерзает Smile
ззы. вы еще пульт от телека выкиньте и жмите прям на ТВ, ну а вдруг там кнопки закиснут 63
Nsk
webmines
В Московской области согласен - автозапуск нафиг не нужен.
У нас прошлой зимой месяца полтора-два температура выше -30 не поднималась и без автозапуска никак. Ну а колодки у меня таки примерзали однажды - 2 дня шёл дождь а потом за ночь температура опустилась до -20.
aman.51
если по инструкции установить сигналку,автозапуск должон срабатывать при включином ручнике,для зимы это хреново,но мы делаем как? мимо ручника. или ручник поднимаем на один щелчёк чтоб калодки непримёрзли.
Роман Торопов ©
webmines писал(а):

Когда машину нельзя оставлять на ручнике? - Зимой


можно, ставлю всю жись ... при этом не разу не клинануло и не бегал с кипятком ... ручник держит тормоза на отлично ...
мой климат позволяет мне утвердать что можно ставить на ручник (зима влажностью 90-95% влажности, t до -45С )
aman.51
ну бывали случии,глубокой осенью,днём лужи а ночью мороз,и весной тоже утреники.у нас к дому диагнистическая дорога тояма-токанава,и в них часто вода с небес.
dartsa
2 зимы пользовался автозапуском, не помню чтобы колодки примерзли.
от автозапуска лишь положительные эмоции! Сидишь дома, пьешь чай, в это время на улице за окном машина греется...
Эту машину брал со штырем в коробке, сигналка с обратной связью. Придется этой зимой мерзнуть
BiG-StaS
3-ий год юзаю авто запуск, мега полезная вещь, выставляю запуск по времени на 7.30 в 7.45 прихожу на стоянку а в салоне уже теплый воздух, зеркала с подогревом тоже оттаяны, лобовое без инея (или если сильный мороз иней есть но скребком быстро счищается т.к. в машине воздух уже теплый). В коробке залита синтетика, прошлой зимой бывало что при - 20 уже не заводилась, виной тому был слабый аккумулятор при заводке напряжение падало ниже 10 вольт и сигналка прекращала запуск дабы не добить его, когда поменял его то и в минус 27 заводилась сама, на эту зиму еще обогрев сидения поставлю ) Ручник ставлю на один щелчок, иногда бывало что примерзали колодки, но на этот случай не сильного удара молотком по внутренней стороне барабана хватало Smile
neprezent
BiG-StaS писал(а):

Ручник ставлю на один щелчок, иногда бывало что примерзали колодки


Это он у тебя феноменально хорошо отрегулирован. Такое редкость даже на ЛОЛ'е.
idd
если хочется, чтобы колодки не примерзали, то последние 200 метров до стоянки можно проехаться со слегка натянутым ручником....

ps
за три зимы с автозапуском проблем с ручником ниразу небыло. даже без вышенаписанной процедуры.
Автобот
dartsa писал(а):

2 зимы пользовался автозапуском, не помню чтобы колодки примерзли.
от автозапуска лишь положительные эмоции! Сидишь дома, пьешь чай, в это время на улице за окном машина греется...
Эту машину брал со штырем в коробке, сигналка с обратной связью. Придется этой зимой мерзнуть


Стоял на машине и штырь, и а/запуск одновременно, по погоде выбираешь - что нужнее просто))))
Никто ж не заставляет в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке каждую ночь штырь втыкать...
dartsa
Автобот писал(а):

dartsa писал(а):

2 зимы пользовался автозапуском, не помню чтобы колодки примерзли.
от автозапуска лишь положительные эмоции! Сидишь дома, пьешь чай, в это время на улице за окном машина греется...
Эту машину брал со штырем в коробке, сигналка с обратной связью. Придется этой зимой мерзнуть


Стоял на машине и штырь, и а/запуск одновременно, по погоде выбираешь - что нужнее просто))))
Никто ж не заставляет в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке каждую ночь штырь втыкать...


все равно как то жалко викидывать нормальную сигнализацию (Старлайн какой то) ради того чтобы поставить новую с автозапуском.
VAZIK96
Спасибо всем, за разъяснения. Думаю поставлю ближе к зиме.
Wanderlust
Из функции автозапуска использую по сути только "удержание зажигания" - когда можно ключи вынуть и закрыть, оставив двигатель работающим.
Регулярный автозапуск - как то не вот-то нужен, мне просто страшно запускать "не глядя" машину. Кроме того в мороз аккумулятор весьма неохотно берёт заряд, и лишние пуски мне не нравятся.
Вот когда используется - приехал в гости, поставил машину у дома. За час-два-три она остыла до не то что некомфортности, а как только сядешь начнёт затягивать инеем стёкла. Так вот перед началом одевания "домой" запускаешь машину, одеваешься, спускаешься - и вот, уже в салоне комфортно, и машина к поездке готова. Особенно - когда с детьми.
dartsa
Wanderlust писал(а):

Из функции автозапуска использую по сути только "удержание зажигания" - когда можно ключи вынуть и закрыть, оставив двигатель работающим.
Регулярный автозапуск - как то не вот-то нужен, мне просто страшно запускать "не глядя" машину. Кроме того в мороз аккумулятор весьма неохотно берёт заряд, и лишние пуски мне не нравятся.
Вот когда используется - приехал в гости, поставил машину у дома. За час-два-три она остыла до не то что некомфортности, а как только сядешь начнёт затягивать инеем стёкла. Так вот перед началом одевания "домой" запускаешь машину, одеваешься, спускаешься - и вот, уже в салоне комфортно, и машина к поездке готова. Особенно - когда с детьми.


Не боись, автозапуск аккумулятор точно не посадит!
Если аккумулятор слабоват, то даже попыток не будет делать прокрутить стартер, хотя часто бывает что заряд аккумулятора при этом достаточен чтобы завести вручную.
То есть бывало так, что через автозапуск не мог завестись, а выйдя на улицу, выжав сцепление вручную ключами заводился.
Вроде как напряжение должно быть не меньше 10 вольт, если меньше, то автозапуск не будет заводить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы