Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
вопрос по расходу
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> вопрос по расходу вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
booroda



На форуме 7 лет
Сообщения: 511
Откуда: Ульяновск - Димитровград
Авто: 2123
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2010 11:25
Ответить с цитатой

При длительной поездке решил по наблюдать за показаниями бк в итоге нарисовалась такая картина, что при движенийй накатом на разных скоростях разные показатели расхода топлива при 0 положении дросельной заслонки.
при движении на малых скоростях 20-30 км/ч показывает 1,0-1,3л
при движении 40-70км/ч показывает от 2-4л
при скоростях 90-110 км/ч показывает 1,0-1,3
подскажите данные показания укладываються в рамки?
p.s бк зло вот решил посмотреть теперь голова пухнет от думок
Вернуться к началу
booroda сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikhaylenkoPA



На форуме 6 лет
Сообщения: 3611
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2010 12:39
Ответить с цитатой

booroda писал(а):
бк зло вот решил посмотреть теперь голова пухнет от думок

ага, сам недавно поставил, раньше на девушек смотрел себе спокойно, а теперь пялюсь на бк, как дурак )))
booroda писал(а):
при движении на малых скоростях 20-30 км/ч показывает 1,0-1,3л

у меня вообще 0 показывает... Но когда покупал машину, продаван говорил, что стоит какая-то экономичная прошивка... может поэтому...

_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу... Crazy
Вернуться к началу
MikhaylenkoPA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2010 13:48
Ответить с цитатой

MikhaylenkoPA писал(а):
у меня вообще 0 показывает

Едешь-то на передаче, поди. Правильно 0 показывает - ражим торможения двигателем есть в любой прошивке. А автор
booroda писал(а):
при движенийй накатом

смотрит. Там мотор в режиме хх работает.

Вообще накатом на разных скоростях - это смотреть погоду на луне. Мож оно и точно, но абсолютно бесполезно. Хотя бы потому, что в этот момент нет связи колёс с двигателем. И соответственно скорость никак не влияет на расход. Моментальный расход вообще больше диагностический параметр, нежели потребительский. Ну немного помогает в обучении экономичной езде. Чтобы выбирать режим приемлемый по динамики с минимальным расходом. Вот средний за небольшой промежуток времени поинтереснее будет. Сглаживает все скачки и видно как цвелом ехал участок.

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vivaldi26



На форуме 6 лет
Сообщения: 77
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2010 13:49
Ответить с цитатой

Цитата:
При движении накатом на разных скоростях разные показатели расхода топлива

Если накатом то да.. усё верно расход от 1.5 до 3 литров. на 100км.. чем.
выше скорость наката тем меньше расход.
Расход при 20-30 непонятный... должен быть макс 3 литра..

Цитата:
у меня вообще 0 показывает... Но когда покупал машину, продаван говорил
увеличь поправочный коэффициент расхода.. не смеши людей hehe
Вернуться к началу
vivaldi26 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2010 13:53
Ответить с цитатой

vivaldi26 писал(а):
не смеши людей hehe

Смех без причины... Wink

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vivaldi26



На форуме 6 лет
Сообщения: 77
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2010 13:59
Ответить с цитатой

Цитата:
Едешь-то на передаче, поди.Правильно 0 показывает - ражим торможения двигателем есть в любой прошивке.
Кто нынче на дв. тормозит?.. при стоимости 92-25р- литр?.. ммм..
Вернуться к началу
vivaldi26 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
microdiable



На форуме 7 лет
Сообщения: 470
Откуда: ЗаМКАДыш
Авто: KIA Sportage AWD Prestige
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2010 14:09
Ответить с цитатой

Тоже обратил внимание, если просто на скорости отпускаешь газ, то показывает 0, а если катишься накатом то разные цифры. Вот и объясните мне - если при стоячей работающее на ХХ расход 0,7 л., то почему при движении накатом он намного больше - машина то ведь работает на холостых.
Вернуться к началу
microdiable сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikhaylenkoPA



На форуме 6 лет
Сообщения: 3611
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2010 14:12
Ответить с цитатой

vivaldi26 писал(а):
Кто нынче на дв. тормозит?.. при стоимости 92-25р- литр?.. ммм..

так как раз и выходит самый экономичный вариант...

_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу... Crazy
Вернуться к началу
MikhaylenkoPA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vivaldi26



На форуме 6 лет
Сообщения: 77
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2010 15:10
Ответить с цитатой

Цитата:
так как раз и выходит самый экономичный вариант...
Есть массу доводов и за и против по этому вопросу.
Цитата:
Тоже обратил внимание, если просто на скорости отпускаешь газ, то показывает 0 а если катишься накатом то разные цифры
Всё просто .
Когда обороты двигателя >1600 и педаль газа отпущена, контроллер понимает это как режим торможения двигателем, и топливо НЕ подаётся. Совсем. Оно там просто не нужно. Если при этом выжать сцепление, обороты быстро начнут падать, и при 1600 об/мин подача топлива возобновится.
Вот поэтому БК и показывает 0.
Вернуться к началу
vivaldi26 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MEA!



На форуме 12 лет
Сообщения: 692
Откуда: Саратов, 64rus
Авто: 2105"84гв -> 21144"07гв, {000013~100159км} -> FF3''13гв/125/MT/TS+, {000004~?км}
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2010 15:13
Ответить с цитатой

Divers@nt писал(а):
Вот и объясните мне - если при стоячей работающее на ХХ расход 0,7 л., то почему при движении накатом он намного больше - машина то ведь работает на холостых.

потому что ХХ при движении накатом не равен 840-860об. он где-то около 1000об
Вернуться к началу
MEA! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2010 15:21
Ответить с цитатой

У БК есть параметр "мгновенный расход на 100 км" [литров/100км], и
"мгновенный расход по времени" [литров/час]. Не надо путать одно с другим. И еще БК может усреднять мгновенный расход за последние 5 минут (мультитрониксы). Надо смотреть на что именно вы смотрите и смотреть настройки компьтера.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vivaldi26



На форуме 6 лет
Сообщения: 77
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2010 15:26
Ответить с цитатой

Автор темы, параметр.. не уточнил.. который его беспокоит.... но помойму весело и так gpn

Цитата:
потому что ХХ при движении накатом не равен 840-860об. он где-то около 1000об
Вопросик для себя. Есть 2 режима холостого хода при стоянке при движении?.
Вернуться к началу
vivaldi26 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RamiL-83



На форуме 6 лет
Сообщения: 610
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ-21154 дек.2007г J7.2 золото инков-kia spectra
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2010 15:41
Ответить с цитатой

vivaldi26 писал(а):
Когда обороты двигателя >1600 и педаль газа отпущена, контроллер понимает это как режим торможения двигателем

у меня тока када обороты больше 2000 и педаль отпускаешь то бк расход пишет 0 ...идёт процесс торможения двигателем...обороты падают до 1500 примерно и начинается подача топлива....
MEA! писал(а):
потому что ХХ при движении накатом не равен 840-860об. он где-то около 1000об

+21154 и када стоишь на ХХ то БК показывает расход в л/час, а када едешь больше 20 км/ч (примерно) то БК показывает расход в л/100 км...
booroda писал(а):
при движении 40-70км/ч показывает от 2-4л

при скоростях 90-110 км/ч показывает 1,0-1,3
всё правильно показывает...здесь расход кажет скока л на 100 км...вот ты катишься (идёшь накатом)быстрее и расход бенза меньше кажет...
_________________
Вернуться к началу
RamiL-83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Batman_1976



На форуме 9 лет
Сообщения: 1761
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2010 15:49
Ответить с цитатой

Мля... пацаны, если вы еще при движении будете следить за изменением параметров УОЗ или длительности впрыска, то кто же на дорогу то смотреть будет? Потом останутся только вопросы касаемые стоимости ущерба и то в лучшем случае... не дай бог конечно...
Вернуться к началу
Batman_1976 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2010 15:52
Ответить с цитатой

Ага. А тогда при 20-30 км/ч почему у него 1-1,3? Wink
booroda, что за компьютер? Какая модель?
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RamiL-83



На форуме 6 лет
Сообщения: 610
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ-21154 дек.2007г J7.2 золото инков-kia spectra
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2010 15:58
Ответить с цитатой

Сохатый писал(а):
Ага. А тогда при 20-30 км/ч почему у него 1-1,3?

я думаю это расход л/час

_________________
Вернуться к началу
RamiL-83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dartsa



На форуме 7 лет
Сообщения: 608
Откуда: Чебоксары
Авто: ВАЗ 21150 2007г. кварц
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2010 18:08
Ответить с цитатой

Самый экономичный вариант езды это торможение двигателем, никогда, даже летом, не ездил на переднем приводе накатом на нейтрали. Будь то на трассе, либо в городе.
Это же не классика 4-х ступка.
На скорости очень хорошо катится машина, экономив при этом топливо.

_________________
Вернуться к началу
dartsa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2010 18:38
Ответить с цитатой

во флудилово развели hehe
Сохатый писал(а):
что за компьютер? Какая модель?
да неважно это.БК неможет да и непредназначен показывать точные величины.он общается с ЭСУДом по весьма медленному протоколу.данные в среднем меняются раз в секунду.чтоб посмотреть что реально происходит с движком цепляется инженерный блок или пишутся логи в реальном времени.и только глядя на них можно точно посмотреть что и как.
MikhaylenkoPA писал(а):
а теперь пялюсь на бк, как дурак
убери всё что отвлекает.оставь скока бенза,расчёт пробега.... и никаких напряжений,мгновенных расходов и прочей фигни Smile
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MEA!



На форуме 12 лет
Сообщения: 692
Откуда: Саратов, 64rus
Авто: 2105"84гв -> 21144"07гв, {000013~100159км} -> FF3''13гв/125/MT/TS+, {000004~?км}
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2010 18:58
Ответить с цитатой

vivaldi26 писал(а):
Вопросик для себя. Есть 2 режима холостого хода при стоянке при движении?.

я хз сколько в прошивке холостых ходов, но я лично видел 3 разных варианта поведения движки на ХХ (минимум на 3х разных прошивах):
1. ХХ на неподвижном авто (840...860 об)
2. ХХ при движении на нейтрале (он же накат) (около 1000 об)
3. ХХ в режиме кондиционирования (по оборотам равен случаю 2. вне зависимости от показаний датчика скорости)

По п.3 могу еще сказать следующее:
в прошиве есть таблицы, хранящие некоторые предопределенные константы величин, участвующих в алгоритмах управления движкой, которые можно редактировать.
Так вот, для режима кондиционирования есть: а) начальное приращение оборотов (при вкл кондея движка сама подгазывывает чтоб не заглохнуть от доп.нагрузки), б) величина спада этого приращения, в) задержка для б), и, собственно, г) обороты ХХ.
И естественно для каждого режима свой расход.

Думаю что и для ХХ есть аналогичная поправка по скорости. Но я никогда не задавался вопросом начиная с какой скорости обороты ХХ = 1000. Неинтересно.

RamiL-83 писал(а):
я думаю это расход л/час

+1, скорее всего при отсутствии сигнала с ДПДЗ, штатный бортовик показывает литры в час
Вернуться к началу
MEA! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2010 19:05
Ответить с цитатой

Цитата:
да неважно это.БК неможет да и непредназначен показывать точные величины.он общается с ЭСУДом по весьма медленному протоколу.данные в среднем меняются раз в секунду.

Это нужно чтобы попытаться понять какой именно параметр смотрит booroda.
Цитата:
данные в среднем меняются раз в секунду.
Ну, я так думаю, что ТС смотрит на расход не в момент перехода на нейтраль, а всё-таки при довольно продолжительной езде на выбеге.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2010 19:27
Ответить с цитатой

Сохатый писал(а):
какой именно параметр смотрит booroda.

ну вроде все одинаково.до 5км\ч идут литры в час,после литры на 100.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vivaldi26



На форуме 6 лет
Сообщения: 77
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2010 19:58
Ответить с цитатой

Цитата:
Самый экономичный вариант езды это торможение двигателем, никогда, даже летом, не ездил на переднем приводе накатом на нейтрали. Будь то на трассе, либо в городе.
Это же не классика 4-х ступка.
Экономичней ездить накатом- это общеизвестная истина.. При длительном спуске.. осторожно но можно двигатель отключать.
Вернуться к началу
vivaldi26 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Raptor



На форуме 7 лет
Сообщения: 1698
Откуда: Ставрополь
Авто: Lada 21144
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2010 20:00
Ответить с цитатой

vivaldi26 писал(а):
Цитата:
Самый экономичный вариант езды это торможение двигателем, никогда, даже летом, не ездил на переднем приводе накатом на нейтрали. Будь то на трассе, либо в городе.
Это же не классика 4-х ступка.
Экономичней ездить накатом- это общеизвестная истина.. При длительном спуске.. осторожно но можно двигатель отключать.


Экономичнее ездить на ПХХ до 1600 оборотов, потому как при этом топливо не тратиться вообще!
Кроме того при этом сохраняются тормоза.
Двигатель на спуске нельзя отключать ни в коем случае, что, кстати, и строжайше запрещено мануалом.
Вернуться к началу
Raptor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dartsa



На форуме 7 лет
Сообщения: 608
Откуда: Чебоксары
Авто: ВАЗ 21150 2007г. кварц
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2010 20:11
Ответить с цитатой

vivaldi26 писал(а):
Цитата:
Самый экономичный вариант езды это торможение двигателем, никогда, даже летом, не ездил на переднем приводе накатом на нейтрали. Будь то на трассе, либо в городе.
Это же не классика 4-х ступка.
Экономичней ездить накатом- это общеизвестная истина.. При длительном спуске.. осторожно но можно двигатель отключать.

сам так езди Fool
только на совершенно пустой дороге, чтобы другие люди не пострадали

_________________
Вернуться к началу
dartsa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vivaldi26



На форуме 6 лет
Сообщения: 77
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2010 20:18
Ответить с цитатой

Цитата:
Экономичнее ездить на ПХХ до 1600 оборотов, потому как при этом топливо не тратиться вообще!
Кроме того при этом сохраняются тормоза.
Дабы потенциальная энергия массы на верхнем участке склона полностью в кинетическую энергию движения.. нужно сократить потерю на трение.. т.е. потерю в подшипниках.. коробки дв.. трение .. генератора. раскрутка других иных агрегатов...

В накате потеря на трение минимально.. так как потеря идёт всего лишь на 5-6 подшипника.
Вернуться к началу
vivaldi26 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы