Страница 1 из 1
Валерий2108
Когда-то люди на заре своего развития предпочитали перемещаться по миру на двух руках и ногах, то есть на четвереньках. Но всем надоело это, после чего на смену пришла новая тюнинговая человеческая модель передвижения - Homo Erectus, которая получила общественное признание, и тогда все поголовно начали ходить на двух ногах.

Лимузину Фридмана позавидовал даже Путин. Глава "Альфа-групп" приобрел бронированый BMW за 560 тыс. евро

По-видимому, чтобы отличаться хоть чем-то от своих малопродвинутых предшественников люди начали использовать дополнительные средства передвижения, которые в свою очередь свелись к дву- и четырехколесным моделям.

Понятно, что не царское это дело, ходить на своих двоих, а уже тем более на четырех ногах, поэтому ?сильные мира сего? выискивают возможности подмены своим конечностям в виде транспортных средств. Получить официальную информацию о содержимом "царских конюшен" довольно сложное дело.

Достоверно известно только то, что самая дорогая из президентских украинских авто - бронированный Mercedes-Benz S600 Pullman Леонида Даниловича.

Точно на такой же машине ездит и российский президент Владимир Путин.

Стоимость Mercedes S600 Pullman, лучшей машины из президентского гаража, точно не известно.



Но покупка аналогичного авто для Владимира Путина обошлась российской казне в EUR 1,230 млн. Неплохие автомобили имеет в своем наличии и Туркменбаши, который отказался от услуг доморощенный автомобилей V.I.P класса Osel IA 600, а также ?королей пустыни? верблюдов и катается на довольно приличных ?меринах?.



Подражая главе государства, высокие чиновники из министерств и АП предпочитают преимущественно классические Mercedes последних моделей. Однако не все работники Кабмина и АП отдают предпочтение "меринам". Для нужд депутатов ВР закупают скромные машины Opel Omega и Skoda Octavia. Среди служебных парламентских авто много "волг". Новенькие Opel Omega и Skoda Octavia стоят около $ 15-20 тысяч, а "волги" - $ 6 тысяч.

Обладатель самой шикарной машины в Верховной Раде, безусловно, Владимир Литвин.

В его распоряжении - шикарный бронированный Mercedes. На таких же "служебках", по слухам, разъезжают еще несколько чиновников высшего звена. По словам народного депутата Украины Евгения Червоненко "90% автомобилей под ВР - это собственные машины депутатов. На Mercedes сподобились только состоятельные парламентарии. В их рядах, в частности, лидер фракции БЮТ Юлия Тимошенко, её сподвижник Александр Турчинов и глава Бюджетного комитета П. Порошенко.

Не отстает от них и глава партийного блока "Наша Украина" - "Властелин Колец" Виктор Ющенко, которые возит свое тело, мысли и другие органы на "бандитской" "Audi" последней модели. На служебной "Audi" попал в аварию и премьер-министр Украины Виктор Янукович. В то же время говорят, что заместитель главы Комитета по вопросам борьбы с организованной преступностью и коррупцией, "бютовец" Григорий Омельченко долго ездил в Верховную Раду на поддержанных "Жигулях".

Вообще же, самые скромные машины имеют депутаты - социалисты, коммунисты и представители Народного Руха. По модели авто чиновника можно определить его положение на бюрократической лестнице. Некоторых крупных бизнесменов , ставших чиновниками средней руки, вынуждали поменять шикарные личные машины на более скромные, соответствующие их рангу.

"Иностранцы считают, что бюджет Украины несоизмерим с марками авто её чиновников, - Евгений Червоненко.

У самих же иностранцев в наличии имеются также довольно приличные автомобили, которые давно перестали быть роскошью, а являются только лишь средством передвижения. В ведении израильского премьер-министра Ариэля Шарона находится Volvo, которую сопровождает джип охраны Hyundai Galloper. Спикер Госдумы Геннадий Селезнев пользуется служебным Mercedes, а лидеров российских депутатских объединений доставляют на работу Audi и BMW, представительского класса, оборудованные специальными проблесковыми маячками.

Лимузин Буша поверг лондонцев в шок! ДЖОРДЖ БУШ-младший в свое время лишился водительских прав и уплатил 150 долларов штрафа


Ее Величество Елизавета II разъезжает по стране в тяжелом бронированном Rolls-Roys. В то время как для премьер-министра Великобритании Тони Блэра государство купило Jaguar стоимостью $ 320 тысяч.

В личном автопарке Президента США числится шикарный Cadillac De Ville, оснащенный инфракрасной системой ночного видения и секретной связью. Кроме него в гараже стоят бронированный "Линкольн" стоимостью $ 500 тысяч и 10 лимузинов.

Король Швеции Карл XVI разъезжает на Ferrari в сопровождении единственного телохранителя.
Королевская семья Швеции пользуется своими авто, а также услугами общественного транспорта, а многие депутаты предпочитают велосипеды. Королева Нидерландов Беатрикс иногда позволяет себе проехаться по улицам столицы на велосипеде.

У Федерального канцлера Германии Герхарда Шредера в наличии находится служебный бронированный Mercedes. В выходные канцлер иногда выезжал на маленьком "Форде", окруженном 2-3 машинами охраны. В распоряжении администрации главы правительства Германии автомобили только местного производства. Немецкие депутаты ездят на работу в бундестаг на велосипедах, реже - на скромных "Volkswagen.

В преддверие выборов в России огласили размеры своего автопарка и некоторые российские депутаты.

Наиболее дорогие автомобили имеет Константин Ремчуков, депутат Госдумы, у которого "Лексус СК-340, "Мерседес-Бенц-S-500, "Тойота Ленд Крузер", "Бентли Континенталь Т" и еще один "Мерседес". У губернатора Красноярского края Александра Хлопонина "Ауди А6", "БМВ-745", "Ягуар Даймлер", "Мерседес-Бенц S600", мотоцикл "БМВК1200LT", мотоцикл "Харлей Дэвидсон", катер "Фантом-46". У Олега Киселева ,владельца "Мосэкспо-Металл", "БМВ-745 ЛИ", "Мерседес-Бенц S500", "Тойтота Лэнд Крузер", "Фольксваген Пассат", "Киа Шаума". Сергей Муравленко, экс-председатель совета директоров ЮКОСа наслаждается ездой на "Порше Кайен", "Мерседес-Бенц С200К", "Мерседес-Бенц С-180", "БМВ Х5". У владельца группы S.P.I. Юрия Шефлера "Мерседес 320S", Джип "Гранд Чероки", "Мерседес 600S", мотоцикл "Хонда GL-1500". У певца Александра Розембаума "Линкольн Таун Кар", "Кадиллак Конкурс", "Мерседес S5", "Линкольн", ГАЗ 3110. Оксана Митина является обладателем "Мерседес-Бенц CLK 320", "БМВ Z3", Мерседем-Бенц CL 500", ВАЗ-21099. Мигран Чигарян, член СОвета директоров ООО "Премьер-АВИА" "БМВ Х5", "Рэндж Ровер 4.6 HSE", "Мерседес-Бенц S 600L", 2 снегохода"Ямаха", 2 вездехода "Ямаха". У депутата Госдумы, владельца консультационно-финансовой компании "Альба" Игоря Анненского 2 "Ниссан Патрол", 4 мотоцикла "Хонда "XRV 750X", "Кавасаки ZG1200 B 16", "Ямаха WR 450 F", "Харлей Дэвидсон XL 883 R". У Бориса Зубицкого, депутата Госдумы и акционера ОАО "Кокс" во владении находится "Мерседес-Бенц S430" и "Ягуар XJ". По количеству наибольшее число у Сергея Деркача - 29 транспортных средств, Срегй Ефимова - 22 транспортных средства, Олега Малышкина 21 транспортное средство.

Всего в России около 21 миллиона легковых автомобилей.

Если верить социсследованиям, примерно 5-6 миллионов авто принадлежат семьям со средним достатком ? с месячным доходом от 100 долларов на человека и выше. Сколько ?железных коней? в богатых ?стойлах?, подсчитать невозможно: люди с большими деньгами в свою жизнь никого не пускают. Но их у нас не так уж и много: 5-6 миллионов человек вместе с женами и детьми. Значит, на долю толстосумов приходится не больше 3-4 миллионов автомашин. И получается, что половиной легковушек владеют? самые бедные россияне. Удивительно? Но только на первый взгляд. Вы посмотрите, что это за машины: латаные-перелатаные ?Жигули? или ?Москвичи?, приобретенные по профсоюзной очереди еще в ?благословенные? брежневские времена. В лучшем случае ? видавшая виды иномарка. Такие рыдваны чаще всего принадлежат пенсионерам, обедневшим интеллигентам, простым работягам. На рынке эти машины почти ничего не стоят ? 300-400 долларов. Многие покупают их только, чтобы было на чем добираться на дачу. Хотя есть исключения. По данным Всесоюзного центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), 2,5 процента бедных россиян ездят все же на новых машинах.

Почти 80 процентов машин, бегающих по нашим дорогам, сделаны в России или на Украине (легендарные ?Запорожцы?).

Это понятно: родные?лошадки? и подешевле, и к нашим ухабам приспособлены лучше. Но стоит человеку начать нормально зарабатывать, как он уже мечтает об иномарке. Этой весной московский журнал?Эксперт? совместно с Группой monitoring.ru провел исследование автомобильных пристрастий граждан, причисляемых к среднему российскому классу: мелких предпринимателей, фермеров, хорошо оплачиваемых менеджеров, чиновников, удачливых?свободных художников?. Так вот, в?автопарке? семей с месячным доходом в 100-150 долларов на человека доля престижных зарубежных тачек ? 26 процентов.

А в семьях, которые могут похвастать доходом в 400-600 долларов на душу, машин-иностранок уже ровно половина. Пятерка самых распространенных марок авто, на которых ездят наши середнячки, выглядит так: ?Жигули? (26,9Confused,?Волга? (3,4Confused, ?Тойота? (2,6Confused, ?Москвич? (2,4Confused, ?Ауди? (2,0Confused. Представители ?золотой середины? меняют автомобиль, как правило, каждые пять-шесть лет. Более трети машин они приобрели уже после кризиса 1998 года. Правда, совершенно новых авто среди них немного: лишь одна на пять последних покупок. Обнаружили социологи и такую интересную закономерность. Нет своей машины примерно у 40 процентов семей, живущих ?по-среднему?. Причем желание обзавестись собственным авто сначала растет вслед за заработком. А потом, начиная с месячного дохода 600 долларов на душу в семье, резко падает. Чем это объяснить? Скорее всего, с этой отметки начинается новый уровень автомобильной крутизны: человек пользуется служебным транспортом или его возит личный шофер.

Самый популярный лимузин среди российской элиты, конечно же, ?Мерседес?.

На ?мерсах? гоняют звезды кино и эстрады: Дмитрий Певцов, Дмитрий Харатьян, Леонид Ярмольник, Надежда Бабкина, Лариса Гузеева? Этот мощный автомобиль предпочитают известные политики (Ирина Хакамада) и крупные бизнесмены (например, олимпийский чемпион по биатлону Александр Тихонов, ныне один из обвиняемых по скандальному делу о покушении на Амана Тулеева, ездит на мерседесовской разновидности джипа).

Знаменитый шестисотый?мерседес? стоит около 130-150 тысяч долларов. Из дорогих машин, встречающихся в России, это, пожалуй, самая распространенная модель ? их на наших дорогах сотни. А вот автомобилей?Феррари? по цене свыше 250 тысяч ?зеленых? за штуку, по сведениям ?КП?, всего два. Хозяин одного живет на Урале, другого ? в Москве. Новые импортные машины идут в нашей стране не очень бойко. В прошлом году их было продано по всей России лишь 42236 штук. Причем треть продаж пришлась на дешевые корейские?ДЭУ?, главным образом выпущенные в Узбекистане. По данным ВЦИОМ, даже среди самых богатых россиян 22 процента ездят опять-таки на подержанных автомобилях. Что, впрочем, понятно: это и дешевле, и безопаснее. Всегда есть возможность скрыть истинную цену такой ?серой? сделки и избежать неприятного вопроса из налоговой полиции: а деньги где взял?
:cool:
Mihail_07
Валерий21011 писал(а):

Но покупка аналогичного авто для Владимира Путина обошлась российской казне в EUR 1,230 млн.



Тоесть это 49 милиардов рублёв чтоли ?
ONI
Миша, ты нулей переборщил Shocked
1,230*35.5741=43,756143 млн.руб. Крутая машинка, БСЗ точно стоит :-D
Валерий2108
НАРОД НУ КАК Confused
БЕДНО ЖИВУТ НАШИ ЛЮДИ Confused
Sad Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы