Греются тормозные диски [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Греются тормозные диски Автор: peacemakerОткуда: Волжский СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 17:13
Весной поменял передние колодки, недавно стал замечать свист при торможении, не сильный. Чтобы разобраться снял колесо, заметил что тормозной диск крутится с трудом, колодки прижаты, не отодвигаются. Проехал пару километров, дотронулся до диска, рука не терпит. Проехал 80 км, от колеса жаром несет на расстоянии, плюнул на диск, закипел. На литье что-то вроде черной пыли, как от колодок. Нормально ли то, что колодки не отходят от диска, и что он так греется? Если нет, в чем может быть причина?
Не мешало бы заполнить профиль как принято у нас на форуме. Tom669

#2:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 17:42
Потренировать цилиндры нада бы. т.е. пару раз выдвинуть и втопить. мне помогает.
#3:  Автор: peacemakerОткуда: Волжский СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 18:02
Dmitriy_NMSK писал(а):

Потренировать цилиндры нада бы. т.е. пару раз выдвинуть и втопить. мне помогает.



я с ними ещё не сталкивался, не подскажете как это делается?

#4:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 18:40
По пшыкать ведешкой под пыльник цилиндра и при помощи мантажки и приятеля погонять цилиндр в суппорте туда-сюда. Суппорт естественно снимается со ступицы. Если эти манипуляции не помогут то только замена суппорта. Если суппорт очень старый то лучше сразу заменить без выше перечисленных манипуляций.
#5:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 18:42
Tom669 писал(а):

По пшыкать ведешкой под пыльник цилиндра и при помощи мантажки и приятеля погонять цилиндр в суппорте туда-сюда. Суппорт естественно снимается со ступицы. Если эти манипуляции не помогут то только замена суппорта. Если суппорт очень старый то лучше сразу заменить без выше перечисленных манипуляций.


Если хочется геморра, то можно и снимать. Я делал все что при замене колодок, т.е. на 1-м болту остается еще цилиндр и с помощью газового ключа в одиночку.

#6:  Автор: peacemakerОткуда: Волжский СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 19:13
Спасибо, попробую. Где нибудь в картинках есть инструкция?
#7: Re: Греются тормозные диски Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 19:15
peacemaker писал(а):

Весной поменял передние колодки, недавно стал замечать свист при торможении, не сильный. Чтобы разобраться снял колесо, заметил что тормозной диск крутится с трудом, колодки прижаты, не отодвигаются. Проехал пару километров, дотронулся до диска, рука не терпит. Проехал 80 км, от колеса жаром несет на расстоянии, плюнул на диск, закипел. На литье что-то вроде черной пыли, как от колодок. Нормально ли то, что колодки не отходят от диска, и что он так греется? Если нет, в чем может быть причина?
Не мешало бы заполнить профиль как принято у нас на форуме. Tom669



Решай проблему быстрее- а то попадешь на ступечный подшипник плюсом.

#8: Re: Греются тормозные диски Автор: peacemakerОткуда: Волжский СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 19:32
CoolM писал(а):


Решай проблему быстрее- а то попадешь на ступечный подшипник плюсом.



Да, меня уже предупреждали что такое может случиться) потому и на форум пришел)

#9:  Автор: алексей6699Откуда: ВОЛГОГРАД СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 19:33
Tom669 писал(а):

Если суппорт очень старый то лучше сразу заменить без выше перечисленных манипуляций


CoolM писал(а):

Решай проблему быстрее- а то попадешь на ступечный подшипник плюсом


+1

#10:  Автор: peacemakerОткуда: Волжский СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 19:38
Tom669 писал(а):

Если суппорт очень старый то лучше сразу заменить без выше перечисленных манипуляций.


машина 2001 года, думаю никто его не менял до меня) во сколько обойдется?

#11:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 21:19
Подожди менять то. Клинить могут по сути две вещи. Направляющие скобы( если гнутые, ржавые и тд.) и сам цилиндр. Направляющие зачищаются мет. щеткой и смазываются небольшим количеством смазки(графитная, литол). Пыльники должны быть целыми. Отверстия, в которые входят направляющие очистить тяпкой, одетой на отвертку.
Тормозной цилиндр можно расшевелить. Для этого надо вставить отвертку между скобой и колодкой и нажать. Поршень войдет в цилиндр. После этого нажать на педаль тормоза и поршень выйдет из цилиндра. Так проделать несколько раз. Если после этих манипуляций поршень с трудом входит в цилиндр то его лучше заменить.

Еще, но это редкий случай, могут подклинивать колодки в скобе. Тоже не мешает проверить.

#12:  Автор: peacemakerОткуда: Волжский СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2010 16:45
Короче съездил в автосервис, говорят все впорядке, и то что зазора между колодкой и диском практически нет, и то что греются до кипятка!
#13:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2010 16:46
peacemaker
а денег взяли? визитку дали на следующее посещение??

#14:  Автор: peacemakerОткуда: Волжский СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2010 17:10
70 р. А вы свои диски не пробывали после длинной поездки, у кого десятки? Нужно все таки до истины докопаться!
#15:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2010 17:32
У меня, что на Феде, что на десятке, да и на зубиле, после поездки диски слегка теплые (можно спокойно держатся рукой) если конечно перед остановкой не отормаживался со 100-150 до нуля, а ехал в обычном режиме. Если после поездки до диска нельзя притронутся рукой, горячий как утюг, то суппорт точно подклинивает и нужно или менять или разрабатывать.
#16:  Автор: peacemakerОткуда: Волжский СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2010 18:01
интересно) они проверили колодки, отодвигали, снимали их, говорят все ок) почему ещё может греться?
#17:  Автор: serrodjja_603_Откуда: москва выхино СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2010 18:18
физика,ты хочешь чтобы после торможений они у тебя ледяные были или что?
#18:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2010 18:22
serrodjja_603_
ну кипеть вода на них всяко не может при нормальной работе, физика однако, если кипит значит таки клинит либо цилиндр либо направляющие

#19:  Автор: peacemakerОткуда: Волжский СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2010 18:42
serrodjja_603_ писал(а):

физика,ты хочешь чтобы после торможений они у тебя ледяные были или что?



после торможения они так нагреться не могут

они постоянно трутся об колодки, это видно если снять колесо и покрутить диск, однако в автосервисе это сочли нормальным, говорят если диск не синеет от нагрева, то ок

#20:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2010 19:29
peacemaker
меняй сервис

#21:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2010 19:47
Realmatroskin +100
#22:  Автор: serrodjja_603_Откуда: москва выхино СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2010 21:24
peacemaker
привыкай делать таз сам,либо будь богачем чтобы дяденькам в сервисе деньги дарить.... чтоб они посинели эт оочень надо постараться.... ну поменяй в край цилиндры,деталь не дико дорогая,да и полезно их иногда поменять, предварительно проверь их и как уже говорили разработать попробуй...

#23:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 09:56
У тебя судя по всему уже старенькая ,побегавшая машина и поэтому неудивительно,что передние тормозные механизмы слегка подклинивают. "Закисли цилиндрики".
Их можно и нужно разработать. Делать это лучше самому,для более качественного результата. В сервисе тебе зальют под манжету ВД-40 и покачают цилиндр туда-сюда.И всё-бы было хорошо,вот только ВД-40 абсолютно для этого не годится. Она совсем не подходит для высоких температур.

Как я себе разработал цилиндры на 10-летней машине:

Выдвини цилиндр на сколько можно,подними манжету закрывающую цилиндр и аккуратно прочисть там всё от шлама.У меня шлама и мусора было много(следы предыдущих,бесполезных проливаний ВэДэшкой?).Смажь специальной смазкой Slipkote® 220-R DBC поверхность цилиндра и подвигай его туда-сюда несколько раз.Возьми какой-нибудь разводной или там газовый ключ например,сожми цилиндр за край(осторожно не повредив манжету) и покрути его по часовой-против часовой стрелки для разработки и одновременно для хорошего распределения смазки.
Затем снова в цилиндр-из цилиндра.
Всё делай тщательно и аккуратно!
После этой процедуры цилиндры у меня стали от руки двигаться wwow (с усилием конечно) Разработались на пять баллов!
Смазку Slipkote® 220-R DBC никакой другой заменять нельзя.Ни Литолом,ни Супер-Пупер-Графиткой,ни зелёным-Синим Кастролом,ни МЕГАЗВИЗДЕЦСМАЗКОЙ спиж**ной с оборонного предприятия,ни Ликви-Молли которую тебе посоветовал один знакомый чувак!

Где ты будешь брать эту Slipkote® 220-R DBC это сугубо только твои проблемы.Кто ищет тот всегда найдёт.

#24:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 10:55
у нас цилиндры стоят 600 руб пара, если совсем в лом разрабатывать, поменяй только цилиндры.
#25:  Автор: ДК2010Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 10:54
Парни, а перегрев дисков как субъективно определить?я могу даже прималом торможении максимум секунды 3 подержаться за диск........
П.С. поменял кучу копмлектов торм дисков(гнуться блин)....хочу уже все подряд менять в тормозной и ступицы.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU