Cobusca писал(а):Смажь специальной смазкой Slipkote® 220-R DBC
Tom669 писал(а):По пшыкать ведешкой
Господа изобретатели, никто не думал что самая естественная смазка для цилиндра ?
Когда была четвера примерно такого же возраста как авто автора - цилиндры качал качал, расшатывал расшатывал - все равно пришлось менять.
Realmatroskin писал(а):меняй сервис
+100
Сильно теплые или чуть чуть чуть горячие - да, до кипения - пока не синие, но скоро посинеют bxmax писал(а):
Господа изобретатели, никто не думал что самая естественная смазка для цилиндра ?
Когда была четвера примерно такого же возраста как авто автора - цилиндры качал качал, расшатывал расшатывал - все равно пришлось менять.
Изобретателей тут нет никаких.Практики имеются.
У меня тоже была когда-то "четвера" и там я тоже менял цилиндры.Давно это было,не было ни знаний,ни специальных смазок,в наличии были исключительно сэрвисмэны,которые умеют только крутить гайки.
Но вот реальный,а не гипотетический мой опыт-на моей старушке двенашке стали цилиндрики туговато ходить туда-сюда.Я их не стал менять,а я их всё-таки разработал.Теперича они как новенькие у меня.И мне не пришлось их "всё равно менять",как в твоём случае.
Это практика,как говорится,испытано на себе.Realmatroskin писал(а):Lexx10
лучеб шток отрегулировал, эффет тот же, но без шайб
Да уж, жесть. Очень интересно посмотреть на ГТЦ из которого шток тормозухой выдавливает. При правильной регулировки штока вакуумника, жидкость при отпущенной педали спокойно перетекает в бачок.
Если тормозные цилиндры начинают подклинивать, то разборка и смазка это только отложит замену. Причём не на долго, и смазывать их можно только торомозухой. Никакого масла.