Leshiy749
На форуме 14 лет
Сообщения: 58
Откуда: Украина, г. Николаев
Авто: ВАЗ 21124 2008г.новая панель, без ГУРа
Ребята, подскажите пожалуста. Как смазать гранаты на 12 - ке, чем нужно смазывать, через сколько км...
omck
На форуме 15 лет
Сообщения: 465
Откуда: Сургут
Авто: lada priora седан мускари ЛЮКС
тема должна быть и вообще зачем их смазывать если всё в порядке
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Leshiy749 писал(а):Как смазать гранаты на 12 - ке, чем нужно смазывать, через сколько км...
никак и ничем
узел необслуживаемый
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Если пыльник целый то смазывать не чего. Если порвался и попала грязь, то смазка уже мало поможет, только замена гранаты.
Matvei
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 2243
Откуда: пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Tom669 писал(а):то смазка уже мало поможет, только замена гранаты.
это смотря когда заметишь, если погода сухая, и проездил всего пару-тройку дней по асфальту, то новый пыльник, НЕФРАС и ШРУС4М рулят по всем направлениям
Пыльный
На форуме 16 лет
Сообщения: 1261
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
aviatorrr писал(а):узел необслуживаемый
Очень даже обслуживаемый.
При появлении лехкого хруста часто спасает промывка гранаты и замена смазки, ну и пыльники новые конешно.
Юзаю Шеврон с молибденом.
У меня обычно на 100 тык. эта операция приходилась.
Matvei
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 2243
Откуда: пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Пыльный
133 тыщи за 3 года, пыльники были еще целые, но трещинки на них имелись. Никакого хруста никогда не было.
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Пыльный писал(а):При появлении лехкого хруста часто спасает промывка гранаты и замена смазки, ну и пыльники новые конешно.
если пыльник умер то его смена не паможет, тем более что сия операция сильно геморная, я например за смену пыльника беру дороже нежели просто за смену гранаты.
[driver]
На форуме 17 лет
Сообщения: 178
Откуда: г. Волжский Волгоградской обл
Авто: ВАЗ 2111 2000г. 8 кл
Пыльный писал(а):aviatorrr писал(а):узел необслуживаемый
Очень даже обслуживаемый.
При появлении лехкого хруста часто спасает промывка гранаты и замена смазки, ну и пыльники новые конешно.
Юзаю Шеврон с молибденом.
У меня обычно на 100 тык. эта операция приходилась.
А смысл геморится??? Ну порвался у меня зимой пыльник, проездил я на рваном 3 месяца, поменял шарнир и дальше поехал. Экономия от промывки - копеечная, и то если делаешь сам...
[driver]
На форуме 17 лет
Сообщения: 178
Откуда: г. Волжский Волгоградской обл
Авто: ВАЗ 2111 2000г. 8 кл
aviatorrr +1
Пыльный
На форуме 16 лет
Сообщения: 1261
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
aviatorrr писал(а):если пыльник умер то его смена не паможет, тем более что сия операция сильно геморная, я например за смену пыльника беру дороже нежели просто за смену гранаты.
Все стесняюсь спросить...
а в чем смена пыльника геморройнее смены гранаты?
[driver] писал(а):А смысл геморится??? Ну порвался у меня зимой пыльник, проездил я на рваном 3 месяца, поменял шарнир и дальше поехал. Экономия от промывки - копеечная, и то если делаешь сам...
Извиняюсь, мож невнятно написал.
Пыльник меняю до кучи, если есть трещины на гофре, со рваным не езжу.
Промывка гранаты с заменой смазки, по личному опыту, часто помогает при появлении легкого хруста в гранате.
Если хруста нет, и пыльник целый, лезть туда смысла нет конешно.
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Пыльный писал(а):Все стесняюсь спросить...
а в чем смена пыльника геморройнее смены гранаты?
По идее, смена порванного пыльника влечёт за собой обязательную промывку гранаты и набивание новой смазки,
что вобщем-то трудозатратнее, нежели доставать чистую гранату из коробки
svd
На форуме 17 лет
Сообщения: 156
Авто: ваз-21103
А можно вообще менять привод целиком вместо замены рваного пыльника как предписывается руководствами на ино
aviatorrr писал(а):если пыльник умер то его смена не паможет, тем более что сия операция сильно геморная, я например за смену пыльника беру дороже нежели просто за смену гранаты.
Интересно чего бы пыльник не поменять тем более многие на иномарках сильно гемороятся(там это сложнее смена пыльника чем у нас) но заменяют пыльники взаместо гранаты.
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
svd писал(а):Интересно чего бы пыльник не поменять тем более многие на иномарках сильно гемороятся(там это сложнее смена пыльника чем у нас) но заменяют пыльники взаместо гранаты
На многих ино смена пыльника( как и гранаты) намного проще нежели у нас
и почти на все ино подходит пыльник от нивы
а меняют там пыльник чаще потому что граната на ино стоит намного дороже нежели на таз
svd
На форуме 17 лет
Сообщения: 156
Авто: ваз-21103
aviatorrr писал(а):На многих ино смена пыльника( как и гранаты) намного проще нежели у нас
Ага особенно легко у всяких Рено где сальник коробки расположен в неподвижном пыльнике
Или где еще шарнир трипоид завальцованный.Или какие нибудь балансировочные набалдашники на вале ШРУСа мешающие замене.
А про пыльник от Нивы на многие иномарки вот это и есть чистейшей воды колхоз навроде примастыривания солекса на инжекторную ино.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы