Страница 1 из 2
PILOTEX
Привет всем! Меня окончательно достала тупость моей машинки... Может кто поможет разобраться? Взял тазик с нуля вот проехал 77тыков уже поменял выпускной клапан в башке потому что не ехала машина. После того нарадоваться не мог пока не залил 95плюс. Проехал где-то около 100 км и моей радости пришел конец. С тех пор вот уже 4000км езжу от сервиса к сервису и все руками разводят а помочь не могут...Датчики все в норме, клапана, давление рампы, компрессия 12, 12,5 на всех, ВВ провода , насос , форсунки, фильтры- все менялось, проверялось, чистилось -все в норме. А машинка тупит...
У меня уже зла не хватает. Может кто подскажет что делать?
Acer1
Найти сервис который не меняет все подряд запчасти за счет клиента, а дает на подмену. Проблема может быть в дорогих элементах типа ЭБУ, МЗ. Может просто обновить прошивку ЭБУ.
PILOTEX
Возможно, но ведь после замены клапана машинка полетела... Я насколько понимаю может это бензин каких-то чудес натворил но вот каких?Sad
badey
катализатор проверял?
PILOTEX
Да , в норме
badey
у знакомого вышел из строя (попросту забился) катализатор, как результат вырос расход топлива, пропала динамика.компьютерная диагностика показала, что все функционирует нормально, устраняли методом замены узлов, ничего не помогло, пока не сняли катализатор и не выбили катализатор - машинка поехала.
Рекомендую еще раз проверить катализатор.
З.Ы. в моей истории машинка-мученик был Touareg.
PILOTEX
Я подставлял катклизатор от исправной машины-та же фигня
grehov
PILOTEX
1 щас жарко, машина едет хуже.
2 давление в колесах давно проверял???
3 по началу всегда кажется что "поехало", потом привыкаешь...
4 попробуй на Окко заправляться Pardon не обязательно Пульсом...
KIB
grehov писал(а):

PILOTEX
щас жарко, машина едет хуже.


+1
"машинка тупит... " - это субъективная оценка. Можно пол машины поменять, а она так и будет "тупить".
Jar
PILOTEX
Да, слишком мало вводных данных, опиши свой стиль езды, на каких оборотах ездишь, в чем заключается тупизна.
irbit
PILOTEX
попробуй поменять заправку. много было таких случаев и даже в личной практике.
PILOTEX
Тупизна заключается в нехватке мощности. Скажем подгорку сразу после замены клапана я выезжал на 4й и был запас мощи для разгона и переключения на 5ю и это стартуя от светофора под горкой. Сейчас я выезжаю на нее только на 3й передаче... и при этом заправлялся на нескольких заправках- эффект тот же да и погодные условия те же. За давлением в шинах слежу всегда т к каждый день езжу и наезжаю минимум 50км. Может поэтому и чувствую так разницу в поведении таза. Манера езды- по разному, в основном динамичная (городской цикл) переключаюсь на 2800-3000 об/мин
До замены клапана заправлялся на ОККО 95в основном, реже 95+
Сейчас только 92 (кроме того случая, что описал раньше)
AMAROCK
PILOTEX писал(а):

Тупизна заключается в нехватке мощности. Скажем подгорку сразу после замены клапана я выезжал на 4й и был запас мощи для разгона и переключения на 5ю и это стартуя от светофора под горкой. Сейчас я выезжаю на нее только на 3й передаче... и при этом заправлялся на нескольких заправках- эффект тот же да и погодные условия те же. За давлением в шинах слежу всегда т к каждый день езжу и наезжаю минимум 50км. Может поэтому и чувствую так разницу в поведении таза. Манера езды- по разному, в основном динамичная (городской цикл) переключаюсь на 2800-3000 об/мин
До замены клапана заправлялся на ОККО 95в основном, реже 95+
Сейчас только 92 (кроме того случая, что описал раньше)


Прошивка стандартная ? (к вопросу о прогоревшем клапане).
Не понятно, почему ты ее кормишь 92 и удивляешься тупости.
Мало того, что 92 жрет больше - так еще и тупая она на нем.
PILOTEX
Прошивку не менял, а едет и жрет что на 5,что на 2м- одинаково
AMAROCK
PILOTEX писал(а):

Прошивку не менял, а едет и жрет что на 5,что на 2м- одинаково


У меня на 92 на 1-1.5 больше жрет, зараза. Тебе повезло с моторм. Твоему пофигу.
PILOTEX
Да уж, свезло так свезло.... nea
Dustel
Так значит плещется у тебя в баке литров 5-10 бензина АИ 92.Заливаешь литров 15-20 -95 го и считается что ты уже на 95-м ездишь и разницы в динамике не ощущаешь.Попробуй 95-м заправляться несколько раз.
Александр ( Сашка )
Да не в этом дело сто пудово...
Человек же говорит поменяли клаппан всё полетело.
Была такая фигня у друга, там правда виное был ремень ГРМ который ушёл на зуб раньше или позже, врать не буду не помню.. Но тупила пипец. А так наверно надо смотреть прошивку ( хотя тоже врядли потому-что до этого летала! )
AMAROCK
PILOTEX
Остается одно. Проверять метки, смотреть шкив гены (может сместился немного).
И это. Попробуй скинуть разъем с ДМРВ.
Обрати внимание на ДК (датчик кислорода). Можно прошиться для пробы без ДК.
za_k_on
PILOTEX писал(а):

динамичная (городской цикл) переключаюсь на 2800-3000 об/мин


aft
Динамичная - это переключение в районе отсечки. Ну хотя бы на 5000.
Отсюда и "тупит".
Надо скинуть клемму с аккума, на часик хотя бы. Эта процедура даже лексусы лечит.
И перестать насиловать движок "динамичной" ездой.
Если не поможет, т опо новой смотреть ремень Грм, ДМРВ. а потом уже в двиг лезть.
Ручник кстати не поднят?
Serg_x
Давление топлива проверять на холостых - ниочем. Может быть забита сетка - на холостых будет все в норме, а когда напор бенза увеличится, его не хватит. Это раз.
Потом - ремень грм проверить на правильность меток, желательно самостоятельно.
ДМРВ отключить и попробовать без него.
ЭБУ и прошивку не трогай пока.
И еще свечки выкрути и сфоткай состояние, посмотрим Smile
Преступник №1
za_k_on писал(а):

PILOTEX писал(а):

динамичная (городской цикл) переключаюсь на 2800-3000 об/мин


aft
Динамичная - это переключение в районе отсечки. Ну хотя бы на 5000.
Отсюда и "тупит".
Надо скинуть клемму с аккума, на часик хотя бы. Эта процедура даже лексусы лечит.
И перестать насиловать движок "динамичной" ездой.
Если не поможет, т опо новой смотреть ремень Грм, ДМРВ. а потом уже в двиг лезть.
Ручник кстати не поднят?


+1,а потом просраться ей дай как следует после динамичной езды.
DJ Def
Проверяй метки ГРМ, по хоже фазы сбиты...не доверяю сервисам..
21см удовольствия
может форсунка сцыт, у меня было что машина троила жоска, дергалась, но 160 шла, ходя говорили что мож клапана залипли...
grehov
если на горку на 4 не едет - как вариант - начинает сцепа подыхать... + еще один-два фактора - вот и тупит... Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы