Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
маленький провал

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> маленький провал вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sputnik



На форуме 13 лет
Сообщения: 498
Откуда: 97 RUS
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2003 15:33
Ответить с цитатой

господа, можт подскажите, когда немного на гашетку нажимаешь, наблюдается маленький провал, во всем остальном претензий нет, я уже запарился карб крутить, продувать. интересно послушать ваше мнение Confused (карб с автоподсосом)
Вернуться к началу
Sputnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ven



На форуме 14 лет
Сообщения: 281
Откуда: г.Симферополь
Авто: 21122
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2003 01:56
Ответить с цитатой

Вероятно черезмерно закрутил карб к колектору, основание выгнулось и через образовавшиеся щели подсасывает воздух.
Убедись что ускорительный насос писает ровно и в полной мере.
Это для начала. Smile
Вернуться к началу
Ven сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sputnik



На форуме 13 лет
Сообщения: 498
Откуда: 97 RUS
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2003 10:32
Ответить с цитатой

дело все в том, что раньше такого не было, а началось все с того, что вдруг стал пропадать ХХ, все что можно я сам продул, клапан ХХ проверил, не помогло, ну решился все таки подьехать к одному из умельцев выставлять СО на улице, он не долго думая выкрутил клапан, достал из своих запасов новый жиклер, но с такой же маркировкой, что и была на моем 41, но визуально отверстие немного побольше, я чесно говоря не думал, что поможет, но ХХ и вправду выровнялся, вобщем я повелся Confused зато теперь вот такая новая проблемка.
да, карб я от коллектора не откручивал, и не закручивал, он как там стоял, так и стоит. а ускорительный насос работает на ура, даже больше того, оба носика в первую камеру :cool:
Вернуться к началу
Sputnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marstsg



На форуме 13 лет
Сообщения: 12
Откуда: Ukraine , Kiev
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2003 11:27
Ответить с цитатой

Я как то купил коммутатор для запаса, потом решил поставить его для проверки на машину вообщем так и ездил некоторе время, появились провалы при резком нажатии на гашетку, поставил обратно родной провалы исчезли.
Вернуться к началу
marstsg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sputnik



На форуме 13 лет
Сообщения: 498
Откуда: 97 RUS
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2003 11:39
Ответить с цитатой

marstsg писал(а):
Я как то купил коммутатор для запаса, потом решил поставить его для проверки на машину вообщем так и ездил некоторе время, появились провалы при резком нажатии на гашетку, поставил обратно родной провалы исчезли.

надо было попробовать поставить пораньше зажигание. у меня немного не так, при резком нажатии прет нормально, а вот если потихоньку надавить - пустота Sad
Вернуться к началу
Sputnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marstsg



На форуме 13 лет
Сообщения: 12
Откуда: Ukraine , Kiev
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2003 13:28
Ответить с цитатой

да собственно я не сразу пришел к мысли поменять коммутатор,
сначала пробовал зажигание пораньше ставить - эффекта никакого,
карб тоже в норме , тогда и решил на всякий случай вернуть родной коммутатор , и был удивлен достигнутым результатом.
Вернуться к началу
marstsg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AlexVic



На форуме 15 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2003 14:14
Ответить с цитатой

Sputnik писал(а):
надо было попробовать поставить пораньше зажигание. у меня немного не так, при резком нажатии прет нормально, а вот если потихоньку надавить - пустота Sad


Да вроде как все абсолютно понятно - твой провал из-за нарушения работы переходной системы первой камеры. Она питается с того жиклера холостого хода. Видимо мужичек херанул тебе чего-то. Виннтом качества попробуй поиграть - может поможет. А вообще хоть карб и железяка простая, но настраивать его - искусство.
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sputnik



На форуме 13 лет
Сообщения: 498
Откуда: 97 RUS
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2003 14:44
Ответить с цитатой

AlexVic писал(а):
Sputnik писал(а):
надо было попробовать поставить пораньше зажигание. у меня немного не так, при резком нажатии прет нормально, а вот если потихоньку надавить - пустота Sad


Да вроде как все абсолютно понятно - твой провал из-за нарушения работы переходной системы первой камеры. Она питается с того жиклера холостого хода. Видимо мужичек херанул тебе чего-то. Виннтом качества попробуй поиграть - может поможет. А вообще хоть карб и железяка простая, но настраивать его - искусство.

да я тоже на нее грешу, тока что он может херануть не того, только жиклер поменял, имхо наоборот должна получше стартовать.
а винтом я уже заигрался, у меня уже отвертка чуть ли не на связке с ключами висит, тока это помоему не при чем, ведь выходное отверстие этой переходной системы не совпадает с выходным отверстием ХХ, так? Сдается мне что эта система засралась где то на выходе, отсюда вопрос, как ее чистить? В трубочку, торчащую из низа карба брызгал очистителем, дул, что-то не помогает, я уже устал этот карб потрошить, еще немного и забью на это дело Mad хоть и не люблюя я, когда что-то не так
Вернуться к началу
Sputnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 15 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2003 15:04
Ответить с цитатой

Sputnik писал(а):
де то на выходе, отсюда вопрос, как ее чистить? В трубочку, торчащую из низа карба брызгал очистителем, дул, что-то не помогает, я уже устал этот карб потрошить, еще немного и забью на это дело Mad хоть и не люблюя я, когда что-то не так


Выход переходной системы предствляет собой щель напротив дроссельной заслонкии, дырочка - это канал ХХ. Мужик мог сделать следующее: покрутить винт качества(это как я понял исключается), замять седло жиклера ХХ(врядли) или просто "криво" его поставить, или сам жиклер несоосно садиться в седло(что скорее всего). Что делать? Попробовать поставить еще один жиклер, по крайней мере - не разорительно. Вообще этот узел жиклер-седло - очень ответственная вещь и очень гиморная - ему особое внимание.
Кроме того, на стабилизацию оборотов ХХ очень неплохо оказывает влияние увеличенный зазор дроссельной заслонки второй камеры, НО как раз в этом случае появляется небольшой провал - его тоже проверь, там должна на просвет быть еле заметная щель. Можно ее вообще убрать если ускорительный насос пуляет только в первую камеру.
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sputnik



На форуме 13 лет
Сообщения: 498
Откуда: 97 RUS
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2003 15:26
Ответить с цитатой

Цитата:
замять седло жиклера ХХ(врядли) или просто "криво" его поставить, или сам жиклер несоосно садиться в седло(что скорее всего). Что делать? Попробовать поставить еще один жиклер, по крайней мере - не разорительно. Вообще этот узел жиклер-седло - очень ответственная вещь и очень гиморная - ему особое внимание.

вот это может быть, попробую, поменять жиклер
Цитата:
Кроме того, на стабилизацию оборотов ХХ очень неплохо оказывает влияние увеличенный зазор дроссельной заслонки второй камеры, НО как раз в этом случае появляется небольшой провал - его тоже проверь, там должна на просвет быть еле заметная щель. Можно ее вообще убрать если ускорительный насос пуляет только в первую камеру.

у меня там щели и не было, я заметил, когда еще длинный носик пИсал во вторую камеру, там бензин и стоял. Зато было прикольно например после более менее размеренной езды пойти на обгон, открыв вторую заслонку, машина взвывала так, что пассажиры иной раз спрашивали, "а не турбированный ли у тебя движок" Laughing
Вернуться к началу
Sputnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ven



На форуме 14 лет
Сообщения: 281
Откуда: г.Симферополь
Авто: 21122
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2003 00:48
Ответить с цитатой

ИМХО Есть ещё один хитрый ньюансик- регулировка ХХ и угла ОЗ делается как бы в комплексе и данный ньюанс надо учитывать.
При открытии дроссельной заслонки количество топливо из насоса ускорителя суммируется с топливом, которое идёт ч-з канал ХХ, а всем известно, что регулируя УОЗ обороты ХХ тоже меняются, при этом может создаться комбинация настроек таким образом, что дроссельная заслонка, которой регулируется ХХ, будет открыта недостаточно, а сам ХХ будет в норме из за более раннего зажигания. Таким образом при нажатии на газ количество топлива, из ускорителя и из канала ХХ, будет недостаточным, что приводит к провалу и как следствие большему нажатию на газ, для достижения требуемых оборотов вследствие чего даже растёт расход бенза.
Следовательно сначала сделать побольше ХХ, а потом выставить правильный угол зажигания.
Источник: личный опыт Smile
Вернуться к началу
Ven сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макс39



На форуме 14 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва, Люблино
Авто: OPEL Zafira 1.6 мкпп
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2003 11:24
Ответить с цитатой

Sputnik писал(а):
ну решился все таки подьехать к одному из умельцев выставлять СО на улице, он не долго думая выкрутил клапан, достал из своих запасов новый жиклер, но с такой же маркировкой, что и была на моем 41, но визуально отверстие немного побольше, я чесно говоря не думал, что поможет, но ХХ и вправду выровнялся, вобщем я повелся Confused зато теперь вот такая новая проблемка.
:cool:

Ответ кроется в описании глюка. Мужик превратил карб в нерегулируемый и богатящий на повышенных оборотах. А при этом всегда будет провал. Для лечения надо найти жиклер клапана с нормальной дырой 37-43, и проверить СО на хх и повышеных оборотах. Зажигание, приоткрытие второй камеры, а тем более глюки коммутатора тут маловероятны.

_________________
Пишу только то, в чем уверен, в споры не вступаю. Всем успехов
Вернуться к началу
Макс39 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AlexVic



На форуме 15 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2003 12:33
Ответить с цитатой

макс39 писал(а):

Мужик превратил карб в нерегулируемый и богатящий на повышенных оборотах. А при этом всегда будет провал. Для лечения


Не совсем понял, что значит "нерегулируемый и богатящий" и почему из-за этого должен быть провал? Вообще-то провал как раз из-за бедной смеси возникает.
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы