Страница 2 из 4
алекс спб
кстати(еще не смотрел,надо ехать на уманскую)
еще предлагают уже другие расточники-комплекты фирмы
юнайтед моторс колбиншмидт
тоже 82диаметр и ремонтные

типа маде ин америка-но цена 1600 за комплект
чего то не верю в америкосов за такие деньги
слышал кто про такой завод?
китайцы или итальяшки? поляки?
Сенсей888
Я сегодня ради интереса заехал в ближайший автомагазин и про такой завод не кто не слыхал
vadikk1200
Сенсей888 писал(а):

юнайтед моторс колбиншмидт


Сенсей888 писал(а):

типа маде ин америка-но цена 1600 за комплект


Ну какие америкосы для наших машин детали делать будут? Даже если и делают то в 1600 еще включена доставка и накрутка. Получается что стоят они не более 400 руб по нашему. Ну и какие норм поршня столько будут стоять?
алекс спб
Кольца из Мичуринска, Костромы, Ставрополя, Одессы, Перми, как показывает опыт автолюбителей, нарезаны чуть ли не из водопроводных труб. Впрочем, об этом говорят не только владельцы машин, но и специалисты. До освоения моторов -2108 все двигатели ВАЗ комплектовали поршневыми кольцами Мичуринского завода. В процессе доводки нового мотора от этих копец
пришлось отказаться — качество было нестабильным. Чтобы закончить программу испытаний двигателя ВАЗ-2108, стали применять кольца фирмы "Гётце" ("Goetze"): первое — компрессионное кольцо хромированное, бочкообразное, второе
— компрессионное скребковое, третье — маслосъемное (двухкомпонентное — кольцо и расширитель) хромированное. Кольца этой фирмы рекомендовал наш партнер по доводочным работам как изделие высокого и стабильного качества. Это подтвердилось в дальнейшем. Кроме того, "Гётце" выполнила доводку поверхности цилиндров. Наши закупки тогда были разовыми, а потому слишком дорогими.

К тому же фирма не проявила желания помочь в создании производства колец в России. ВАЗу пришлось искать другого партнера. Выбрали известную японскую фирму "Риккен" ("Rikken"). Около двух лет ВАЗ вместе с ней работал над кольцами
для новых моторов, пока добился желаемых результатов. У этой фирмы и купили линию для производства колец.
Вот уже несколько лет ВАЗ самостоятельно изготовляет и комплектует все моторы только этими кольцами. Конструкция и материал ("Rik-40") обеспечивают почти равномерное прижатие к стенкам цилиндра. А значит - максимально возможное
уплотнение, минимальный расход масла на угар, очень небольшой износ и, соответственно, высокую надежность двигателя. Эти подробности при описании исторических фактов говорят о том, что выбор колец для вашего двигателя - депо серьезное,
здесь недостаточно ограничиться их подбором только по размерам. Да и производителей, этих ответственных деталей,которым можно доверять, немного.

Кроме названных ("Гётце", ВАЗ), подходящими для двигателей ВАЗ качествами обладают кольца европейских фирм: TRW, "Kolbenschmidt", "Mahle". Но прежде надо убедиться, на самом ли деле предлагаемые кольца выпущены одной из названных

яндекс рулит
Сенсей888
И сколько же стоят эти европейские бренды?
vadikk1200
Сенсей888 писал(а):

Гётце


хорощие кольца, но дорогие. и не любят плохого масла. залегают сразу же.
Сенсей888
Гётце-производитель германия?
vadikk1200
Сенсей888 писал(а):

Гётце-производитель германия?


Да
Сенсей888
Ребят еще такой вопрос как палец просче выпресовать?
алекс спб
прессом как производную-выпрессовывать
кувалдой бы не бил

в духовку при 100 град на 15-20мин,потом с 1 стороны труба,с другой хоть домкрат колеса вывешивать.и распереть в узком месте

при сборке применить морозилку для пальца,шатун также греть

если че-не мое supercool
сам не пробовал, читал на другом сайте, ломом подпоясывающихся
Dsoftgroup
Сенсей888
никак, расштопоришь кольца и вытолкнешь своими пальцами, он спокойно в шатуне ходит, а в поршне думаю тоже без особого напряга, завтра лично буду пробовать
Сенсей888
То есть проблем не создаст при выприсовывания пальца.вот если компрес. кольца изнасились что этому свидетельствует:слабая компрессия,понижение мощности и т.д.а может быть такое что из за износа колец стучать поршень?
Dsoftgroup

вот разница оригинальных и харьковских поршней, поршня уже перепресованы, тяжелее всего было при перепресовке стопорные кольца на место поставить, пробил палец в процессе

Сенсей888

поршень стучать не должен, а если стучит - это выработка в цилиндрах, или по пальцам
ГЫ-ГЫ
Dsoftgroup писал(а):

поршень стучать не должен, а если стучит - это выработка в цилиндрах, или по пальцам


развернутый поршень начинает стучать с маленьким пробегом gpn

странное сравнение, слева 2112 справа 21124 причем тут производитель
jecson
нескольким челам перебирал движки ставил всегда костромскую поршневую(мотордеталь) они идут в сборе,поршни +кольца+пальцы,знакомый специалиизируется на узиках,грит тоже только костромскую поршневую пихает,я на днях на 9ке поршни менял ставил костромскую 82.0 Е всборе стоит 1500руб
Сенсей888
В смысле развернутый-изношеный что ли или что?
AMAROCK
Сенсей888 писал(а):

В смысле развернутый-изношеный что ли или что?


Палец поршня смещен к одной из стенок. Если поставить поршень не правильно - начнет стучать об цилиндр на перекладке.
Dsoftgroup
AMAROCK
ГЫ-ГЫ
вы о какой развернутости поршня?
что касается пальцев - они на 2112 двигателях стопоряться кольцами, там невозможно туда или сюда передвинуть, я от руки с помощью пастижев и отвертки перепаковал поршневую, что касается поршней - направлять стрелками в сторону ремня ГРМ.

о странном сравнении.. там ведь на них маркировка разная... на 124 пишется 124, а на этих нет, хотя не знаю, может и идут именно эти поршня в 124 двигатель
Сенсей888
Сегодня тоже заезжал в филиал автоваза ребята говоря что ставят костраму больше они даже не завозят на склады есть правда еще стк ток они не в сборе идут,только поршня.комплект кострома стоит у нас 1500.
алекс спб
поршневая 8клап 1.5 на 10летках может стоять разная-для себя узнавал
если шатуны от 8ры-палец запрессован
если от 10ки-палец плавает и стоят стоп кольца
соотв по шатуну и поршня искать

по поводу чего советуют-полагаю,в массовом ремонте посоветуют то,с чего навар больше

например-звоню мотористу-сколько стоит мотор перебрать с расточками
работа-15тыр
25-27тыр запчасти
я спрашиваю-а поконкретнее?я типа считал-запчасти с проточкой 5-7тыр.откуда 25-27 ???
он засопел и повесил трубку hehe
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
ГЫ-ГЫ писал(а):

странное сравнение, слева 2112 справа 21124 причем тут производитель


Справа как раз 2112 только с углубленными цековками...
Dsoftgroup кстате чей поршенек ...
cheetah80
алекс спб писал(а):


например-звоню мотористу-сколько стоит мотор перебрать с расточками
работа-15тыр
25-27тыр запчасти
я спрашиваю-а поконкретнее?я типа считал-запчасти с проточкой 5-7тыр.откуда 25-27 ???
он засопел и повесил трубку hehe



правильно засопел, ибо за эти деньги уже можно купить новый движек hehe
Кир-кук
алекс спб писал(а):

например-звоню мотористу-сколько стоит мотор перебрать с расточками
работа-15тыр
25-27тыр запчасти
я спрашиваю-а поконкретнее?я типа считал-запчасти с проточкой 5-7тыр.откуда 25-27 ???
он засопел и повесил трубку


Считай археолог Wink

Блок :
Расточка плосковершинным хоном с фальш-коробкой - 2000р,
поршни - 1000р,
кольца - 1000р,
вкладыши корень-шатун - 400р,
пальцы - 200р,
шлифануть плоскость - 500р.

ГБЦ :
шлифануть плоскость - 500р,
клапаны (16кл) - 2500р, (8кл) - 1000р,
замена втулок с последующей нарезкой фасок - 200-250/шт,
на 8кл после 150ткм стоит менять выпускные сёдла - 500р/седло,
втулки 8кл - 300р, 16кл - 800р,
мойка - 300-500р.

Колено :
шлифовка в ремонт - 800-1000р,
мойка-продувка - 300р.

Прокладки - герметики - 500-700р.

После такого вложения,
прицепом идёт привод ГРМ+помпа,
возможно термостат+дохлые шланги,
новые форсунки+свечи - обязательно,
масло+фильтры+ОЖ Pardon

Вот всё это нужно оговаривать заранее,
и, если с тебя возьмут деньги и не сделают что-то - это как бы другой вопрос supercool
Я знаю случаи,
когда брали 25тр за полную капиталку,
но кроме мойки мотора сверху и замены свечей, больше ничего не делали hehe
Также можно и замену одного клапана или колец - обозвать капиталкой supercool
cheetah80 писал(а):

ибо за эти деньги уже можно купить новый движек


На тазе уже лет 10 нехватка мощностей по движкам.
То, что попадает на прилавок, откровенная некондиция
(блоки, головки, кпп)
причём это наврядли кто-то сможет определить даже "микрометрами"...
Просто когда такой двиг застучит через 50-60ткм,
люди обычно начинают продавать авто, ибо никому уже не верят hehe
Сенсей888
У нас за работу берут около 6 тыс,расточка блока 740,поршня 1500 в сборе
Matvei
Кир-кук
ты конечно все верно описал, но 150 ТКМ тоже разные бывают. Например как у меня, за 3 года, дак половина з/ч, которые ты описал не потребуется, да и ваще на 150 тыщах за 3 года, если мотор не убивать, капиталка не потребуется.
А вот если 150 тыщ прошли за 10 лет, и запускали тачку в 10-15 раз больше чем мою, и работала она на прогреве и хх в 10-15 раз больше, то полностью согласен с тобой.

Сорри за офтоп
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы