cheetah80 писал(а):интересно, а он (заводской новый) останется невтыковым после облегчения ШПГ или как?
Меня больше интересует вопрос системы подачи топлива...
Сподобяцца они на прямой впрыск и послойное смесеобразование,
я снимаю шляпу, со словами - Ну ты блин тазлло даёшь
И покупаю себе такой 8кл
А размер цековок...
будет зависить только от способности эффективно продуть остатки сгоревшего заряда.
Могут и оставить под "нефтык", а могут и дальше на вопрос "почему ползёт ремень???",
преспокойнейшим образом отвечать - Смените мастерскую Кир-кук писал(а):cheetah80 писал(а):интересно, а он (заводской новый) останется невтыковым после облегчения ШПГ или как?
Меня больше интересует вопрос системы подачи топлива...
Сподобяцца они на прямой впрыск и послойное смесеобразование,
я снимаю шляпу, со словами - Ну ты блин тазлло даёшь
И покупаю себе такой 8кл
А размер цековок...
будет зависить только от способности эффективно продуть остатки сгоревшего заряда.
Могут и оставить под "нефтык", а могут и дальше на вопрос "почему ползёт ремень???",
преспокойнейшим образом отвечать - Смените мастерскую
а я склоняюсь к мысли, что это будет что-нибудь типа приоровского движка, только на 8 втыковых клапанов TATARIN красавец,супер отчёт...
Сначала испугался количества букв,но прочитал всё...
TATARIN писал(а):Первый сарай Боцмана второй мордой мой
У-у мая красавица... это я о бывшем сарайчике Боцмана если кто не понял...Кир-кук писал(а):На повестке дня у этого автомобиля глобальные задачи,
в основном упирающиеся в финансы : ЗДТ, ГУР, 1.8 и снятие тонировки hehe
И я очень надеюсь, что этот автомобиль не скоро пойдёт на авторю
Вы реально решили сделать это
Кстати,ты был прав по поводу гитары,через 1-2 нед. после твоего осмотра подушка погибла...grehov писал(а):Кир-кук такие б и я не думал даже снимать... скорее всего они с какой-нить ино... того периода... но с какой???? наверняка и отверстия одинаковые...
вроде на приоро-сарае что-то похожее ставятcheetah80 писал(а):а я склоняюсь к мысли, что это будет что-нибудь типа приоровского движка, только на 8 втыковых клапанов
Ты как понимаешь тип движка ???
Втык или невтык - это не тип, это мало о чём говорящая конструктивная особенность.
И фсё
Философия построения приоровского движка - динамичность, агрессивность, молодость.
Философия 8кл - удобный, отзывчивый, тяговитый, простой.
Из любой конструкции одновального 8кл движка,
тип приоровского движка - не получицца в принципе.
Вот из двухвального 16кл можно сделать "удобный, отзывчивый, тяговитый, простой",
как отдельной песней (акценты, астры, вектры и пр ширпотреб),
так и совместить эту философию 8кл с 16кл "динамичность, агрессивность, молодость" (тойота, хонда, бмв, мерс).
Это движки с фазокрутилками
Хде аффтар ???
Наверное, в каком-нить салоне тканей... Кир-кук писал(а):Это можно легко проделать в гараже
я тя в гараже есть станок хонинговки под 126-ой ДВС?
Иль чисто шкурко ? Роман Торопов © писал(а):я тя в гараже есть станок хонинговки под 126-ой ДВС?
Иль чисто шкурко ?
Легенды не надо сочинять
На лазерную хонинговку не хватит денег не то что у меня, у всего ТЛТ вместе взятого
А так-то... 126 хон - обычный плосковершинный хон, его давно освоили почти все авторемцеха.
В моём округе их как минимум 3
Рем размеров поршни-кольца под первый ремонт 82.5 валом про 126 двиг вроде никто и не спорил? основное отличие - ШПГ. мне непонятно, почему
Кир-кук писал(а):8кл будут модернизировать дорого, сразу, глубоко и в гараже такого не сотворить
а не поступят как с 16V - тупо навесят облегченную ШПГ? я подозреваю, что ты имеешь ввиду сильную модернизацию ГБЦ и, соответственно, впуска и выпуска?
вообще, в чем смысл вваливать бабло в старый 8клапанник, когда надо "догонять ушедший с перрона паровоз технического прогресса", т.е. делать изменяемые фазы и 1,8 16V.
Роман Торопов © писал(а):cheetah80 писал(а):11,5 сек до сотни
чем мерил ? Тупа в паспорт глянул ?
А ты в курсе что на сток прошивках ЭБУ никто не ездит ?
тупо глянул паспорт. ну стоит у меня нестоковая прошивка и че? даже если за счет нее и повышенной отсечки я разгонюсь на второй до сотни за 11 сек, а не 11,5, что это принципиально изменит? пусть даже за 10,5 сек - большинство более-менее приличных ино с нормальными движками имеют такой же разгон, плюс-минус пол-лаптя. вот если б с завода было секунд 9 до сотни, а выкидывание катколлектора и перепрошивка выдавали еще хотя бы пол-секунды - вот это да, сразу было бы видно, что завод постарался с движком!
вообще, я с прошивками наигрался и считаю, что повышение динамики только перепрошивкой дает совсем чуть-чуть в режиме максимальной мощности. в основном - больший приход снизу и убирание косяков.
а многие из чипующихся не обращают внимания на тот факт, что при чиповке сбрасываются адаптации, если их сбросить на стоковой прошивке на стоковом боше - приход может быть очень заметным, зависит от того, че этот бош там наадаптировал.cheetah80 писал(а):а не поступят как с 16V - тупо навесят облегченную ШПГ? я подозреваю, что ты имеешь ввиду сильную модернизацию ГБЦ и, соответственно, впуска и выпуска?
Да.
Та старая 8кл ГБЦ, что мы имеем удовольствие наблюдать,
долго не переносит высокую степень сжатия из-за смещённой камеры сгорания.
Сжатие 9.8 - предел.
Облегчив ШПГ, она и 9.8 перестанет крутить cheetah80 писал(а):вообще, в чем смысл вваливать бабло в старый 8клапанник, когда надо "догонять ушедший с перрона паровоз технического прогресса", т.е. делать изменяемые фазы и 1,8 16V.
Вот его сделают, но не всем, а сугубо по личному желанию (спорт-версия).
Этот двиг дороже сам по себе,
сложнее технически,
те при выходе из строя или поиске неисправности - попадос на бабки в сервисе будет больше.
Он будет требовать ГСМ только отличного качества - опять попадос на бабки,
и обслуживание в "полевых условиях", тремя подвипившими трактористами, не прокатит,
те - светит только толковый сервис, а это - всё тот же попадос
Нужно это всё 10% мажоров
Остальные просят двиг,
с которым можно спокойно отсрочить замену масла,
ОЖ - вода, свечи когда менял - нипомню ни разу,
и ващще - заводицца, не троит, не рычит, какое нахрен ф звизду ТО webmines:И тут Остапа понесло... (с)
Господа, а не кажется ли вам что тема скоро такими темпами уедет в курилку?Кир-кук писал(а):Хде аффтар ???
Наверное, в каком-нить салоне тканей...
Присоединяюсь к вопросу.
Или появится автор или тема уйдет на запасный путь. Роман Торопов © писал(а):можно лишние посты перекинуть в тему 126 vs 124 и пусть там рубятся ...
Я, канеш, не автор, но категорически против переноса своих постов куда-либо отседа
Переносить меня - только по желанию автора сей темы
webmines писал(а):Господа, а не кажется ли вам что тема скоро такими темпами уедет в курилку?
Мне кажецца, что в нашем разделе скоро остануцца одни хелпаки и модераторы...,
и администрация сможет со спокойной совестью перименовать его в чисто "Приоровский".
А вот что мне не кажецца,
а ясно как день, так это то, что пора писать письмо Ваде,
по вопросам модерирования раздела Кир-кук писал(а):а ясно как день, так это то, что пора писать письмо Ваде,
по вопросам модерирования раздела
Давай, давай!!! Ему и без тебя пишут!!! А Вадя уже А ведь у него даже ТАЗика нет