Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Долго спадают обороты
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Долго спадают обороты вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сенсей888



На форуме 7 лет
Сообщения: 149
Откуда: Кузнецк
Авто: Ваз 21124
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2010 11:02
Ответить с цитатой

Приветствую всех.есть такая проблема.после нажатии на педаль газа долго опускается стрелка тахометра то есть обороты долго спадают.в чем может быть проблема?пробывал ставить датчики с другой машины,тоже самое.надо чистить дросель или что или так мозги работают?
Вернуться к началу
Сенсей888 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
agend



На форуме 8 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2010 11:15
Ответить с цитатой

при любой температуре двигла или как?
_________________
Паук 4-1, Е-2 startpower2
Вернуться к началу
agend сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сенсей888



На форуме 7 лет
Сообщения: 149
Откуда: Кузнецк
Авто: Ваз 21124
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2010 11:30
Ответить с цитатой

При любой все равно хоть прогретая хоть холодная не влияет это
Вернуться к началу
Сенсей888 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
agend



На форуме 8 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2010 11:31
Ответить с цитатой

а эбу какое стоит
_________________
Паук 4-1, Е-2 startpower2
Вернуться к началу
agend сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Snejno 010
Консультант


На форуме 7 лет
Сообщения: 891
Откуда: Санкт-Петербург Просвет
Авто: 21101 1.6 8v---- W210--- W211 3.0 CDI---Уаз Хантер 2.2 Diesel--W212 CDI
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2010 11:34
Ответить с цитатой

agend писал(а):
при любой температуре двигла или как?

так-так, а какая ПСС ( причинно-следственная связь )?

_________________
Я влюблен в тебя Россия, влюблен...
Вернуться к началу
Snejno 010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сенсей888



На форуме 7 лет
Сообщения: 149
Откуда: Кузнецк
Авто: Ваз 21124
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2010 11:43
Ответить с цитатой

Да я не знаю какое эбу,не заморачивался этим как то.машина 2006 февраль все с завода еще стоит не чипованая даже
Вернуться к началу
Сенсей888 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
olegus74



На форуме 9 лет
Сообщения: 1204
Откуда: 59 регион
Авто: Megane 3
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2010 11:49
Ответить с цитатой

Сенсей888 писал(а):
не чипованая даже

имхо в этом причина
Вернуться к началу
olegus74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
agend



На форуме 8 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2010 14:00
Ответить с цитатой

у меня когда холодная тоже долго сбрасывает. РХХ видимо тормозит
_________________
Паук 4-1, Е-2 startpower2
Вернуться к началу
agend сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KAI1961



На форуме 10 лет
Сообщения: 179
Откуда: Москва СВАО
Авто: ВАЗ2111.8кл.инж.2003г.
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2010 14:52
Ответить с цитатой

Сенсей888 писал(а):
Приветствую всех.есть такая проблема.после нажатии на педаль газа долго опускается стрелка тахометра то есть обороты долго спадают.в чем может быть проблема?пробывал ставить датчики с другой машины,тоже самое.надо чистить дросель или что или так мозги работают?
Такая же песня,два раза менял РХХ,всё бестолку
_________________
Удачи на дорогах.
Вернуться к началу
KAI1961 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegus74



На форуме 9 лет
Сообщения: 1204
Откуда: 59 регион
Авто: Megane 3
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2010 15:13
Ответить с цитатой

Сенсей888 писал(а):
пробывал ставить датчики с другой машины

ДПДЗ?
Вернуться к началу
olegus74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сенсей888



На форуме 7 лет
Сообщения: 149
Откуда: Кузнецк
Авто: Ваз 21124
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2010 16:08
Ответить с цитатой

Датчик холостого и дроселя ну так просто пробывал.датчик же холостого хода регулирует подачу кислорода,ну а дроселя нужен для того что бы борт компьютер расчитывал разсход топлива,правильно?
Вернуться к началу
Сенсей888 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сенсей888



На форуме 7 лет
Сообщения: 149
Откуда: Кузнецк
Авто: Ваз 21124
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2010 16:10
Ответить с цитатой

Так я не понял выход из этого положения просто надо чипануть?
Вернуться к началу
Сенсей888 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2010 16:27
Ответить с цитатой

Сенсей888 писал(а):
Датчик холостого и дроселя ну так просто пробывал.датчик же холостого хода регулирует подачу кислорода,ну а дроселя нужен для того что бы борт компьютер расчитывал разсход топлива,правильно?

1) Есть Регулятор Холостого Хода (РХХ или РДВ(регулятор добавочного воздуха) - Датчиков Холостого Хода нет. Он не регулирует подачу кислорода. Он регулирует подачу воздуха (что видно из его названия).
2) ДПДЗ нужен для определения режима работы двигателя, ибо при разном расходе воздуха может быть по разному нажата педаль газа. Отсюда ЭБУ узнает, что требуется делать в данный момент.
3) Топливо расчитывает ЭБУ по количеству воздуха, поступившего через ДМРВ.
Сенсей888 писал(а):
Так я не понял выход из этого положения просто надо чипануть?

Чипуют исправную машину (с)
ИМХО.
Тебе лечить надо, а не чиповать. Мыть ДУ, вентиляцию картера, менять РХХ, проверять ДМРВ и т.д. Ищи нормального диагноста.
На проблему прошивки дам только 30% вероятности.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
OREL 21112



На форуме 7 лет
Сообщения: 452
Откуда: Республика Крым
Авто: ВАЗ 21112 Авто: Aveo T250
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2010 16:31
Ответить с цитатой

Сенсей888 писал(а):
Так я не понял выход из этого положения просто надо чипануть?


Извини, конечно, но ты случайно не с карбовой на инж. пересел недавно. Если да - инж. дольше сбрасывает обороты - разница ощутима.

_________________
<<<Республика Крым - наш последний оплот...>>>
Вернуться к началу
OREL 21112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сенсей888



На форуме 7 лет
Сообщения: 149
Откуда: Кузнецк
Авто: Ваз 21124
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2010 17:07
Ответить с цитатой

Да нет давно на имжекторе.просто сколько не ездил на машинах друзей такого не замечал чтоб обороты долго спадали как на моей.спасибо за совет в выходные съездию на диогностику как раз один знакомый спец по таким делам есть
Вернуться к началу
Сенсей888 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Filips



На форуме 7 лет
Сообщения: 81
Откуда: Архангельск
Авто: Priora 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2010 17:57
Ответить с цитатой

тут еще дело может и в проводах быть, я б и свечи проверил. Массы датчиков херовые, фильтр воздушный. Дохера че может быть.
Вернуться к началу
Filips сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snejno 010
Консультант


На форуме 7 лет
Сообщения: 891
Откуда: Санкт-Петербург Просвет
Авто: 21101 1.6 8v---- W210--- W211 3.0 CDI---Уаз Хантер 2.2 Diesel--W212 CDI
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2010 18:42
Ответить с цитатой

У меня была одна экзотическая проблема, похожая на ТС, у меня тоже обороты липли при переключении, оказалось немного пропускала прокладка выпускного коллектора, хотя я вообще не видел сначала в этом причины, в общем воздух лишний засасываемый в щель играл с лямбдой плохую шутку, но не факт что у ТС именно оно, а так как вспомню чего я только не менял, эх Ваз ис Даст Smile
_________________
Я влюблен в тебя Россия, влюблен...
Вернуться к началу
Snejno 010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2010 18:57
Ответить с цитатой

Snejno 010 писал(а):
У меня была одна экзотическая проблема, похожая на ТС, у меня тоже обороты липли при переключении, оказалось немного пропускала прокладка выпускного коллектора, хотя я вообще не видел сначала в этом причины, в общем воздух лишний засасываемый в щель играл с лямбдой плохую шутку, но не факт что у ТС именно оно, а так как вспомню чего я только не менял, эх Ваз ис Даст Smile

Если у топикстартера тросик не заедает, РХХ не чудит, и заслонка не клинит - я не вижу больше причин. Повышенные обороты результат избыточного воздуха. Как он туда попадает - надо смотреть. Может подсос, может заслонка, может тросик. Хтя-б ДПДЗ глянуть %%. Может 2% там висит.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Snejno 010
Консультант


На форуме 7 лет
Сообщения: 891
Откуда: Санкт-Петербург Просвет
Авто: 21101 1.6 8v---- W210--- W211 3.0 CDI---Уаз Хантер 2.2 Diesel--W212 CDI
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2010 19:10
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
Чипуют исправную машину (с)

Вот с этим соглашусь, а то вечно насоветуют прошиваться, а то что до прошивки все нормально работало про это никто уже не вспоминает nea

_________________
Я влюблен в тебя Россия, влюблен...
Вернуться к началу
Snejno 010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KIB



На форуме 9 лет
Сообщения: 1947
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2010 19:37
Ответить с цитатой

Сенсей888, а у тебя резиновые заглушки не потерялись на впускном трубопроводе?

Просто у моего брата так же было, оказалось одна заглушка потерялась. Вот и подсос.
Вернуться к началу
KIB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сенсей888



На форуме 7 лет
Сообщения: 149
Откуда: Кузнецк
Авто: Ваз 21124
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2010 21:21
Ответить с цитатой

Да нет с резиновыми заглушками все на месте.датчики с другой мамины ставил тоже самое.вот заслонка может,тросик нормальный смотрел уже.в выходные буду мотор потрошить а то компрессия слабовата,заодно и заслонку посмотрю и все остальное.а там уже видно будет че к чему.а что если воздух где подсасывает может быть и такое?
Вернуться к началу
Сенсей888 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LifeThePro



На форуме 9 лет
Сообщения: 69
Откуда: Питер
Авто: 2112
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2010 00:19
Ответить с цитатой

KIB писал(а):
Сенсей888, а у тебя резиновые заглушки не потерялись на впускном трубопроводе?

Просто у моего брата так же было, оказалось одна заглушка потерялась. Вот и подсос.

Потеряйся эта заглушка, у него бы ой как хорошо обороты падали, вплоть до нуля...

P.S. Я лично вылечил похожую проблему заменой РХХ, ДПДЗ и тщательной мойкой дросселя.

_________________
2112 1.5 16V 2002г.
Вернуться к началу
LifeThePro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сенсей888



На форуме 7 лет
Сообщения: 149
Откуда: Кузнецк
Авто: Ваз 21124
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2010 07:55
Ответить с цитатой

Вот дросель не мешало бы мне действительно промыть.первым делом я тоже об этом подумал
Вернуться к началу
Сенсей888 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KIB



На форуме 9 лет
Сообщения: 1947
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2010 09:57
Ответить с цитатой

LifeThePro писал(а):
KIB писал(а):
Сенсей888, а у тебя резиновые заглушки не потерялись на впускном трубопроводе?

Просто у моего брата так же было, оказалось одна заглушка потерялась. Вот и подсос.

Потеряйся эта заглушка, у него бы ой как хорошо обороты падали, вплоть до нуля....

А ты сам то снимал?
Лично у меня становятся нестабильными. А у брата медленно падали до нормальных. У нас контроллеры разные, а машины одинаковые 21124
Вернуться к началу
KIB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LifeThePro



На форуме 9 лет
Сообщения: 69
Откуда: Питер
Авто: 2112
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2010 11:55
Ответить с цитатой

KIB писал(а):
LifeThePro писал(а):
KIB писал(а):
Сенсей888, а у тебя резиновые заглушки не потерялись на впускном трубопроводе?

Просто у моего брата так же было, оказалось одна заглушка потерялась. Вот и подсос.

Потеряйся эта заглушка, у него бы ой как хорошо обороты падали, вплоть до нуля....

А ты сам то снимал?
Лично у меня становятся нестабильными. А у брата медленно падали до нормальных. У нас контроллеры разные, а машины одинаковые 21124

Да она сама отваливалась у меня, машина ХХ не держала, глохла, постоянно подгазовывать приходилось =)

_________________
2112 1.5 16V 2002г.
Вернуться к началу
LifeThePro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы