Страница 1 из 2
Василь
Сливал при помощи шланга, который идёт от маслянного щупа к карбюратору (специально купил новый шланг). Резиновый шланг с толстыми стенками.

Шланг вставляться в радиатор сразу не захотел. Оказалось, что надо его слегка вперёд (к решётке радиатора) протолкнуть. Немного покрутил его и он вошёл.

Естественно вытекать тосол не захотел. Пытался заткнуть пальцем шланг и вытянуть - ничего не получилось.

В итоге сделал у шланга прогиб ниже верхнего уровня радиатора и заполнил его свежим тосолом. После этого вытекло 5 литров тосола. Как раз вошло в пустую канистру Smile.

Когда снимал термостат тосола вытекло совсем немного.
bravomail
Забыл спросить - а какой тосол заливал?
Василь
Старый: тот, который слил Smile
miha
А у меня в радиаторе для слива тосола есть специальная пробка. Smile
Василь
miha писал(а):

А у меня в радиаторе для слива тосола есть специальная пробка. Smile


У меня тоже есть, но тосол требовалось собрать в канистру и после операции залить обратно.
Mechanicum
miha писал(а):

Я делаю так: беру воронку (всегда в машине), надеваю на нее шланг (всегда в машине для слива бензина), под двигатель тазик, воронку под пробку. Сливаю не снимая пробки с горловины радиатора!!! (а то так потечет...)



И сколько времени это заняло?
Василь
Сегодня утром обнаружил, что все хомуты на термостате ослабли. Вытекло полканистры тосола Sad. В спешном порядке всё протянул и долил...
Владимирыч
miha писал(а):

Я делаю так: беру воронку (всегда в машине), надеваю на нее шланг (всегда в машине для слива бензина), под двигатель тазик, воронку под пробку. Сливаю не снимая пробки с горловины радиатора!!! (а то так потечет...)
А вот с блока слить посложнее: он как правило грязный и грязь смывается тосолом в тазик. Приходится фильтровать.


Я делаю точно так же! А из блока - аналогично, с помощью воронки и шланга (толстой ПВХ трубки). Один край воронки обрезан, чтобы была плоскость.
Mechanicum писал(а):

И сколько времени это заняло?


Полный слив из радиатора и блока - минут 10. Ну, с отворачиванием пробок - 15.
Василь
У меня весь тосол вытек минут за 5. Точно не засекал. При этом ничего держать не надо, можно чем-нибудь другим заняться.
rusrus
Ну вы даете! Very Happy Я тосол даже не сливал, зачем его сливать? Я проще сделал. Взял три пустых бутылки из под кока-колы, отрезал верхнюю часть, ту что с крышкой (получилась такая типа воронка, тока крышка закрыта), смысл в том, что та часть что под крышкой винтовой размером чуть больше чем диаметр патрубка, короче открутил хомут, выдернул патрубок с термостата и воткнул в него эту штуку, правда выльется немного, но совсем чуть-чуть. И так на остальных двух патрубках. Все. Ничо сложного, ничо сливать не надо. менять минут 5-10. Голь на выдумки хитра Smile
rusrus
Да, кстати, воздушных пробок не боюсь, ибо сами через расширительный бачок выходят.
Владимирыч
Вообще то обсуждались способы слива тосола. А замена термостата - частный случай.
Василь
rusrus писал(а):

правда выльется немного


но...
1. на генератор
2. немного - это 6 раз - минимум литр и то, если всё быстро сделаешь...
rusrus
Поллитра максимум выльется, уже 2 раза так менял. Во второй раз еще меньше вылилось =) Хотя мне и литра не жалко.
tigrenok
При одевании новых патрубков - герметиком можно пользоваться?
Хомуты как затягивать? на прогретой? На холодной?
Alexey291
герметиком непользовался , вроде как нерекомендуют
сопливило у меня всегда чуток на нижнем патрубке радиатора , уж больно
там место неудачное, тяжело ровно хомут поставить , решил проблему установкой второго хомута
хомуты подтягиваю после прогрева двигла , шланги мягче становятся
брат шумы
Василь писал(а):

Сливал при помощи шланга, который идёт от маслянного щупа к карбюратору (специально купил новый шланг)



делать больше нечего,лучше бы тазик купил :-D и слил по-человечески
Alexey291
брат шумахера писал(а):

Василь писал(а):

Сливал при помощи шланга, который идёт от маслянного щупа к карбюратору (специально купил новый шланг)



делать больше нечего,лучше бы тазик купил :-D и слил по-человечески


да уж купил наверное ... и не только тазик... уж за 1.5 года то... Very Happy
<D-Man>
Тоже вопросик задам.
Начал капать тосол из под шланга верхнего патрубка радиатора. Заменил хомут (стоял еще родной), но все равно покапывает. Можно ли укоротить эту верхнюю трубку см на 2-3, т. к. она вся покороблена из-за старого хомута и, судя по всему, плохо новым хомутом уплотняется? А то черт его знает - вдруг там все рассчитано Very Happy
Getser
<D> писал(а):

Тоже вопросик задам.
Начал капать тосол из под шланга верхнего патрубка радиатора. Заменил хомут (стоял еще родной), но все равно покапывает. Можно ли укоротить эту верхнюю трубку см на 2-3, т. к. она вся покороблена из-за старого хомута и, судя по всему, плохо новым хомутом уплотняется? А то черт его знает - вдруг там все рассчитано Very Happy



Я у себя подрезал. А ты по месту смотри, мало ли, с нашим автопромом...
Вообще-то, если трубка старая, лучше замени ее.
Forkoss
Экие извращенцы. Покупаем краник, 20 рублей, вкручиваем вместо пробки, надеваем шланг на него и сливаем в свое удовольствие. Аналогично на блоке.
Для особых извращенцев рекомендую пробовать слить тосол через выхлопную трубу. Smile
baraban
Я сливаю совсем по-другому.
Беру обычный медицинский шланг для клизмы из аптеки.
Беру пластиковый наконечник от большой спринцовки.
Его острый конец, (который вы сам знаете куда вставляется Very Happy ) вставляю в шланг. Он влезает с натягом. Другой конец шланга бросаю в емкость.
А вот теперь выворачиваю коническую пробку из блока цилиндров и быстренько втыкаю тупой конец в сливное отверстие и поворачиваю по часовой стрелке. Резьба на пластике нарезается в момент, образуется всего пара витков. И никакой утечки и потерь тосола.
baraban
Forkoss
А что за краники? Где?
Forkoss
baraban
В магазине!
baraban
Понятно что не массажном салоне.
Что, так и называется "краник для слива тосола? И резьба у него коническая?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы