Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
выдавливает масленый фильтр, в чем дело?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> выдавливает масленый фильтр, в чем дело? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tutaev



На форуме 8 лет
Сообщения: 673
Откуда: Яр.обл.
Авто: 21099, 04г. (отца)
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2010 19:59
Ответить с цитатой

машина 10ка 2006г. двигатель 2111 8 клапанов
коребит фильтр и масло струей вылетает наружу ...
куда лезть, если есть отчетик, то буду благодарен за ссылочку.
склоняюсь к клину редукционного клапана ...
масло с фильтром поменялось, с первого инцидента, со второго раза история повторилась!

_________________
http://www.tutaev.ucoz.ru/
2106 94,VW JETTA 84,21099 00,AUDI 80 89г,21093 00,VW VENTO 92,AUDI 80 87, 2110 98г,21099 00,AUDI 80 87,AUDI 100 92
Вернуться к началу
tutaev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10096
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2010 21:22
Ответить с цитатой

а я склоняюсь к избыточному давлению в системе. промывку ядрёную надо бы. видимо, канал забит - и давит через фильтр. у меня сейчас в процессе решения похожая проблема. на хайгире прошел уже 280км (там до тыщи можно катать с этой бякой в системе), давить перестало!!!
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха 970



На форуме 8 лет
Сообщения: 44
Откуда: Елец
Авто: Ваз 21093 2001г.
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2010 21:38
Ответить с цитатой

Было подобное один в один. Оказалось заклинил редукционный клапан. А получилось так: при переходе на инжектор друг отдал новый масляный насос в сборе, но он у него пролежал зиму в гараже, и походу аллюминий чуть подокислился и прихватил этот клапан. Я понял это когда было уже поздно. Снимать полностью маслонасос очень нехотелось, я взял болт подходящий, помоему на 10 и начал забивать его в клапан (если видел в разобранном виде, поймёш), клапану от этого ничего не будет, он калёный, а вот болт там зажмёт, и за него можно вытащить клапан. Ну а там, либо меняё его, либо выясняй причину, почему он так себя ведёт.
Вернуться к началу
Лёха 970 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2010 21:59
Ответить с цитатой

у меня когда редукционный клапан заклинил - вырвало сальник коленвала, думаю избыточное давление будет выдавливать все что не лень..
_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10096
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2010 22:09
Ответить с цитатой

чё-то как-то безрадостно это всё звучит...
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aztec



На форуме 7 лет
Сообщения: 202
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2114 1,6L 8v
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2010 22:48
Ответить с цитатой

а какое вообще должно быть давление масла в среднем у двигателя самары? у меня 21083 инж,пробег 130 тыс, недавно поставил указатель давления масла. НА ХХ при температуре двигателя 50-85 давление примерно 4, когда постою в пробках температура 95-100 давление падает до 2,5-3 приблизительно.В среднем во время движения давление 4-6. Сальники не давит,даже под клапанной крышкой масла подтёков нет.
Вернуться к началу
aztec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2010 22:58
Ответить с цитатой

замерял при сделанной кампиталке - было давление при 3.5 тысячах около 8.... значит уже тогда, за 15 тысяч до поломки клапан уже не работал.. так что манометром проверить не мешало бы давление...
_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2010 03:50
Ответить с цитатой

tutaev писал(а):
склоняюсь к клину редукционного клапана ...

Онсамый к гадалке не ходи supercool

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38165
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2010 08:59
Ответить с цитатой

tutaev
клапан в маслонасосе без вариантов Wink

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tutaev



На форуме 8 лет
Сообщения: 673
Откуда: Яр.обл.
Авто: 21099, 04г. (отца)
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2010 20:02
Ответить с цитатой

вытащил клапан, до его добраться просто! сняв ремень грм ...
но вынулся он давольно таки просто ... какбудто и не клинил вовсе ...
завел машину, погазовал, все вроде ок! терь собираюсь промыть двигатель.

подскажите из чего кто делал переходник на монометр для замера давления масла в системе?
из старого датчика, или из чего еще?

_________________
http://www.tutaev.ucoz.ru/
2106 94,VW JETTA 84,21099 00,AUDI 80 89г,21093 00,VW VENTO 92,AUDI 80 87, 2110 98г,21099 00,AUDI 80 87,AUDI 100 92

Последний раз редактировалось: tutaev (12 Сентября 2010 13:46), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
tutaev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30199
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2010 20:11
Ответить с цитатой

tutaev писал(а):
из чего кто делал переходник на монометр для замера давления масла в системе?

Приносишь токарю датчик и манометр,а он по их резьбам переходник вытачивает.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
tutaev



На форуме 8 лет
Сообщения: 673
Откуда: Яр.обл.
Авто: 21099, 04г. (отца)
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2010 20:23
Ответить с цитатой

стоит перед промывкой снять поддон?, почистить, т.к. движок очень походу грязный...
_________________
http://www.tutaev.ucoz.ru/
2106 94,VW JETTA 84,21099 00,AUDI 80 89г,21093 00,VW VENTO 92,AUDI 80 87, 2110 98г,21099 00,AUDI 80 87,AUDI 100 92
Вернуться к началу
tutaev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38165
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2010 05:36
Ответить с цитатой

tutaev писал(а):
вытащил клапан, до его добраться просто! сняв ремень грм ...

но вынулся он давольно таки просто ... какбудто и клинил вовсе

давление в системе может быть и из-за чрезмерно нестандартной пружины под клапаном в масло насосе, поэтому и необязательно что клапан будет клинить.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tutaev



На форуме 8 лет
Сообщения: 673
Откуда: Яр.обл.
Авто: 21099, 04г. (отца)
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2010 09:42
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
tutaev писал(а):
вытащил клапан, до его добраться просто! сняв ремень грм ...

но вынулся он давольно таки просто ... какбудто и клинил вовсе

давление в системе может быть и из-за чрезмерно нестандартной пружины под клапаном в масло насосе, поэтому и необязательно что клапан будет клинить.
дак четыре года, машина как то ведь ездила! дело не в пружине ...
_________________
http://www.tutaev.ucoz.ru/
2106 94,VW JETTA 84,21099 00,AUDI 80 89г,21093 00,VW VENTO 92,AUDI 80 87, 2110 98г,21099 00,AUDI 80 87,AUDI 100 92
Вернуться к началу
tutaev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Солярко



На форуме 7 лет
Сообщения: 1939
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2010 09:46
Ответить с цитатой

tutaev писал(а):
подскажите из чего кто делал переходник на монометр для замера давления масла в системе?
из старого датчика, или из чего еще?

Я вот такое замутил, нравитсо:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=152962
Вернуться к началу
Солярко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tutaev



На форуме 8 лет
Сообщения: 673
Откуда: Яр.обл.
Авто: 21099, 04г. (отца)
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2010 10:30
Ответить с цитатой

Солярко
спс, но зачем так извращаться то?
и дело в том что машина не моя (тока ремонтирую), и манометру я больше както доверяю.

_________________
http://www.tutaev.ucoz.ru/
2106 94,VW JETTA 84,21099 00,AUDI 80 89г,21093 00,VW VENTO 92,AUDI 80 87, 2110 98г,21099 00,AUDI 80 87,AUDI 100 92
Вернуться к началу
tutaev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2010 18:10
Ответить с цитатой

tutaev писал(а):
манометру я больше както доверяю.

Его тоже проверять надо.

Солярко
+1.

aztec писал(а):
НА ХХ при температуре двигателя 50-85 давление примерно 4, когда постою в пробках температура 95-100 давление падает до 2,5-3 приблизительно.

На ХХ холодной 3,5, на прогретой - 3. При скорости 100 - 4. Масло - Мобил 5W-40.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Flyman



На форуме 9 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2010 19:14
Ответить с цитатой

tutaev писал(а):
подскажите из чего кто делал переходник на монометр для замера давления масла в системе?
из старого датчика, или из чего еще?

Из старого датчика не удобно. На датчике резьба М14х1.5 предпологаю взять шпильку длинной 50 мм. Просверлить по оси отверстие 4мм. Один конец проточить чтобы надеть шланг. Ввернуть в блок и законтрогаить ... как то так.

_________________
Best regards,
Flyman.
Вернуться к началу
Flyman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10096
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2010 22:08
Ответить с цитатой

Браты!!! Вопрос: завтра планирую заниматься решением проблемы путем снятия злосчастного редукционного клапана - масло так и фигачит из под фильтра. Какие операции предстоят? А то по мурзилке написано, что надо снимать поддон, маслоприемник и тока тогда до насоса доберешься. Есть ли в продаже отдельно этот клапан иль ремкомплект какой? Как проще добраться до клапана? Что кроме прокладки покупать? Я в смятении cry
выручайте pray
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10096
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2010 22:35
Ответить с цитатой

ап!!!
ну надо ж!!!
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2010 22:49
Ответить с цитатой

ремень ГРМ сними и под ним увидиш клапан делов ну на 5 минут максимум.
_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10096
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2010 22:53
Ответить с цитатой

gpn он меняеццо??? как ремкомплект или отдельная деталь есть?
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2010 22:55
Ответить с цитатой

Скрути для начала, обычно этого бывает достаточно чтобы востоновить работоспособность, вопсчем вскрытие покажет Smile
_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10096
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2010 23:05
Ответить с цитатой

aviatorrr
Drinks or Beer
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38165
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2010 06:56
Ответить с цитатой

Лёха198 писал(а):
Какие операции предстоят? А то по мурзилке написано, что надо снимать поддон, маслоприемник и тока тогда до насоса доберешься

я просто крышку ГРМ снял и подлазил к клапану, но нехороший человек тут может быть другое западло , я у себя скока непытался его открутить тока гайку шестигранную внутреннию всю слизал а ключ как новый и гайка колом ни тыды и несюды cry
Если неошибась
aviatorrrдружище посоветовал зубилом поработать pst hehe ну я так и сделал , 3 удара и гайка как миленька открутилась.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы