Страница 3 из 4
Alenka
А куда же они денутся, их кум так старательно уговаривал... Smile
Kot_01
А уговаривал он наверно их болгаркой, сваркой и дрелью :-D
Воощето в гаражных условиях вставить иномарочные сидухи на классику не сильно просто, в большенстве случаев может понадобится та самая болгарка и скорее всего сварка, но зато потом от езы столько удовольствия получаешь, особено в первое время когда привыкаешь к нормальным сидухам после копеечных и пр. классических. 8-)
LT
Полазал по и-нету и вот что нашел. На "классику" подходят сидушки от Saab 900, Ford Sierra, Пежо 405-306-605 и аналоги-Ситры. Встают с минимальными переделками. Если делать лень, то наверное можно установить сидушки от "семерки". Отзовитесь, "семерошники", как вам родные сиденья?
avp1978
Народ к теме седений... щас по нужде езжу на москвиче 2140 . Так там стоят родные сидушки ( наверно судя по подголовникам ) Так в них садишся как в пуховое кресло, может что предидущий хозяин делал я незнаю но я от них балдею. :cool: Когда жигу буду брать такиеже хочу!
LT
Кстати о 2140. Летом приезжал один знакомый соконфетник почти на таком же москвиче, только SL. Прокатился я на нем. Так вот, на его сидушках действительно удобнее сидеть.
И еще немного добавлю - когда выбирал себе авто, выбор был между 2101 или 412 (2140). Причем москвичи за ту же сумму были посвежее и с меньшим пробегом. Но прикинув все за и против взял ВАЗ. Но почему-то иногда просыпается во мне кто-то и говорит, что надо было взять 412-го... Smile
avp1978
Самое смешно что при управлении москвичем у меня появилось такое двоякое чуство.... Confused С одной стороны тот стиль езды что я любил на ВАЗе мне недоступен.. медленный разгон. долгое торможение... всетаки москвичь машина тяговая... но вот когда какойнить идиот на зубиле весь в синих писалках вылитает со двора я даже не притормаживаю... сам дурак смотри куда едеш Very Happy ... Чуствуеш.. если не увернется по дороге размажу... Mad . (Чуствуется в нем какая то броня!) Вообшем быстро не поездиш Sad но вот насладится свысока над ползушими по кочкам со скоростью пешеходов иномарками приятно. У нас есть одна улица по которой я езжу каждые день так вот одна полоса у нее еще так себе , а вот вторая никак. по первой макс 30 иначе как по терке то по второй только джипы да уазики.. и сумашедшие москвичи. причем поскольк езжу всегда в одно время то основной контингент один и тотже. раньше на 05 я в тот ряд даже высунуться нерисковал. а тут както зажали и пришлось ехать . короче через 2 минуты я летел вслед за джипом обгоняя ползушую колонну .. Вот и думаю однако для наших улиц нужны такие машины чтоб пробок было меньше. !!
AlexAuto
avp1978 писал(а):

Народ к теме седений... щас по нужде езжу на москвиче 2140 . Так там стоят родные сидушки ( наверно судя по подголовникам ) Так в них садишся как в пуховое кресло, может что предидущий хозяин делал я незнаю но я от них балдею. :cool: Когда жигу буду брать такиеже хочу!


Да, сидушки в москвиче на порядок лучше чем в коперйках, шестерках.
Особенно хорошо на москвиче на дальние расстояния ездить и спина меньше устает и ноги.
Kot_01
И вот снова возращаюся к своей темке.
Особо конечно рассказовать нечеге, кроме того что продал копеечку свою, отдельно все нестандартное навесное с нее, отдельно саму машинку в комплектации почти такой как она с завода идет. Продал не так сильно чтоб деньги нужны были, просто гараж нужен, один он у меня, да и порядок там после жигулей еще долго наводить нужно будет. Жалко конечно расставаться было, но что поделаешь, жизнь идет, все течет и меняется.
Опелек поживает замечательно, потеплело у нас немного, бензина вроде не сильно много кушает, 10-12 литров для 2-х литрового мотора в городском цикле вроде вполне нормательно.
Поменял заднею акустику, сменил овалы JVC на 17-ти сантиметровые круги JBL, разница конечно ощутима и заметно, в лутьшею сторону конечно. И это при том что овалы новыми были, но JBL есть JBL.
В ближайших планах почистить инжектор и поставить расходомер измененой конструкции
8-)
Kot_01
И вот снова я :-D
Опять давненько небыл в своей теме, но как и обещал, буду ее пополнять, дабы польза кто будет склонятся к выбору подобного авто была Very Happy
Авто рабоет и бегает замечательно. Много конечно чего сделано за это время, заменена один передний амо (пару летом на газовые поменяю). Порвал ремень ГРМ на трассе 70 км ночью на шнурке мало конечно приятного, но в этом моторе клапана не гнет, поэтому не спешил его менять, цена ремня 13$, замена бесплатна Smile .
Почистил инжектор, продиагнастировал весь мотор, топливную и зажигание, все внорме, но отдал почти 50$, но инжектор того стоит.
Больше ничего существеного по машине не делал. Автопробег Днепропетровск - Крым - Днепропетровск 1300 км показал расход по трассе около 8,5 литров, чему в общем-то рад, т.к. полная машина (5 чел) и кг 150 груза + примерно 500 км этого пробега это в горных условиях.
Так что машиной доволен, претензий пока нет :cool:
ruslan_f
LT писал(а):

Полазал по и-нету и вот что нашел. На "классику" подходят сидушки от Saab 900, Ford Sierra, Пежо 405-306-605 и аналоги-Ситры. Встают с минимальными переделками. Если делать лень, то наверное можно установить сидушки от "семерки". Отзовитесь, "семерошники", как вам родные сиденья?



У самого семерка что тебе сказать я могу справнить только с шестерочными, удобней вообщем. Тока я заметил что как бы руль чуть правее если сидеть в сидушьке, сравнил с шестеркой тоже самое показалось, можит у меня так тело сложено что мне кажиться что руль правее Smile
Последнее время оно меня начало доставать при сильном ускроеени спинка назад отеъзжает, у меня там крепежь регулировки угла наклона спинки сточилась, в том году наварил новый крепежь, видать и этот убился млин.
Игорь38
LT писал(а):

Если делать лень, то наверное можно установить сидушки от "семерки". Отзовитесь, "семерошники", как вам родные сиденья?

Г...о! Спинка выше, усилие на механизм больше, а конструкция без изменений - вот и ломается чаще. А поясничного подпора нет - прощай спина.
Kot_01
В продолжении темы...
Недавно навернулся стартер Sad , что с ним случилось толком так и не понял, но якорь, статор и щеткодержатель на свалку. Проблема решилась довольно таки задешево (около 30$) покупкой б/у стартера от авто опель командор, с таким же мотором, но задним приводом и переставление на него передней крышки с моего стартера, остальные детали полностью аналогичны, что порадовало. Т.е. многие детали в опелях взаимозаменяемы и унифицированные. Very Happy
Так что ремонт хоть и приходится делать, не обходится в "большие бабки" которыми многие пугают :grin:
Покупка нового стартера обошлась бы конечно в приличную сумму, но смысл его покупать, при нормальной эксплуатации этого должно хватить лет на 5, а от случайных поломок не застрахованны даже новые узлы и детали, тем более отечественные 8-)
Kot_01
И опять возвращаясь к своей теме.
Во время поездки в Кириловку (Азовское море), порядка 800 км. Приказал долго жить реле регулятор моего 70-ти амперного генератора Делко-реми, в связи с чем, вследствии активного выкипания электролита, умер АКБ. Не новый он был, но до зимы должен был бы дожить, в связи с чем немного жалко его. Был куплен новый АКМ и дабы избежать поднятия напряжения до 16-17 вольт обратно пришлось ехать со включеными всеми потребителями. Дома был куплен (11$) и заменен (бесплатно Very Happy ) РР.
Вывода таковы: очень плохо что в авто штатно неустановлен вольтметр. Что и хочу решить методом установки маленького комбинированого приборчика (вольтметр, тахометр, темперетура за бортом и в салоне, часы и пр. небольшие мелочи) (около 15$). Приборчик маленький, так что думаю вписать его в интеръер будет несложно. Хотя может поставлю БК (50-70$), там вольтемтр вроде тоже есть. 8-)
Kot_01
Опять возвращаюсь к своей теме:
За время последнего сообщения:
- были установлены передние стеклоподъемники (в штатной комплектации их небыло), а также к ним блок доводки СП к сигналки, стеклоподъемники универсальные - 67$, кнопки 3,5$, блок доводки 20,5$, установка всего этого добра 33$, Итого 124$. Ставить самому не захотелось, т.к. лень было, да и времени небыло;
- в целях профилактики были заменены пыльники внешних шрузов переднего и заднего левых колес, т.к. имели трещины, но не сквозные, а также была заложена смазка с молибденом, итого затрат 2 пыльника в комплекте с хомутами, смазкой и стопорными кольцами - 9,5$, смазка 4$, работа - самостоятельно :grin: ;
- заменен антифриз в системе охлаждения, стоимость антифриза 10$, работа само собой самостоятельно.
А также было выпито пива на 3$ Smile
В планах капитальный ремонт выхлопной системы (замена катализатора на стронгер, и замена резонатора), а также замена передних тормозных дисков и колодок (диски + колодки около 100$).
Резюме: машиной доволен, пробег с начала декабря прошлого года около 20 тыков.
raceleiter
Kot_01 писал(а):

И опять возвращаясь к своей теме.
Во время поездки в Кириловку (Азовское море), порядка 800 км. Приказал долго жить реле регулятор моего 70-ти амперного генератора Делко-реми, в связи с чем, вследствии активного выкипания электролита, умер АКБ. Не новый он был, но до зимы должен был бы дожить, в связи с чем немного жалко его. Был куплен новый АКМ и дабы избежать поднятия напряжения до 16-17 вольт обратно пришлось ехать со включеными всеми потребителями. Дома был куплен (11$) и заменен (бесплатно Very Happy ) РР.
Вывода таковы: очень плохо что в авто штатно неустановлен вольтметр. Что и хочу решить методом установки маленького комбинированого приборчика (вольтметр, тахометр, темперетура за бортом и в салоне, часы и пр. небольшие мелочи) (около 15$). Приборчик маленький, так что думаю вписать его в интеръер будет несложно. Хотя может поставлю БК (50-70$), там вольтемтр вроде тоже есть. 8-)

круто бк на вектру 50-70 уе,на сонату звонил узнавал 550 уев офигел и решил не брать,ну за такие денги только псих может взял бы,почему у вас такие дешевые запчасти и такие дорогие авто странно как то
Kot_01
Ну во первых БК Бк рознь. На Вектре А БК довольно таки простенький. Маленький экранчик вместо штатных часов и показывает только все то же время, расход в разных режимах, температуры и выводит коды ощибок. Жгут проводов под него заводом закладываеться, дополнительные датьчики ставить не нужно..., настроить и готово. А запчасти не дорогие только б/у, старнер например за 35$ всего покупал на свою, в отличном состоянии, да и машина очень распространенная, их на разборках валом. Я и покупал свою с таким расчетом. Да и свежие машинки с Европы на разборки затаскивают. Не знаю как протягивают через таможню, но факт на лицо. Запчасти и работа действительно вполне вменяемые деньги стоят. 8-) Это еще одна из причин по которой я 2-мя руками голосую за ино :cool:
Люся
Kot_01 писал(а):

. А запчасти не дорогие только б/у, старнер например за 35$ всего покупал на свою, в отличном состоянии, да и машина очень распространенная, их на разборках валом. Я и покупал свою с таким расчетом. Да и свежие машинки с Европы на разборки затаскивают. Не знаю как протягивают через таможню, но факт на лицо. Запчасти и работа действительно вполне вменяемые деньги стоят. 8-) Это еще одна из причин по которой я 2-мя руками голосую за ино :cool:



А потому что Ты делаешь сам большинство работ, вот и недорого. Smile Запчасти (б/у) на Твой Опель по одной цене с ВАЗ-запчастями (новыми), а то и дешевле. И ходят на Опеле дольше , чем новые для наших.

Работа дорогая, мне так и на Самару еле по карману. Sad
Я сама даже колодки поменять не берусь!
Kot_01
Просто довольно таки длительный опыт общения с авто и с техникой вообще дает некоторый опыт и поэтому и делаю сам, да и потому что большенству СТО и их работникам не верю, т.к. многие знакомые в этой сфере работают и знаю я как они там работают. По большей части запчасти покупаються новые, но дорогие узлы и детали (генератор, стартер, модули управления и др.) новые стоят дорого, да и покупать их в основном смысла нету...
Кстати не женское дело колодки менять и машину ремонтировать! Very Happy Для этого мужчины есть. ИМХО - водить женща должна уметь хорошо, должна уметь поменять запаску и проверить уровень масла и тосола, а для остального есть сильная половина 8-)
Люся
Kot_01 писал(а):

Кстати не женское дело колодки менять и машину ремонтировать! Very Happy Для этого мужчины есть. ИМХО - водить женща должна уметь хорошо, должна уметь поменять запаску и проверить уровень масла и тосола, а для остального есть сильная половина 8-)



Уважаю людей с руками

Что касается меня, кроме масла и тосола умею проверять предохранители, и менять в сл. необходимости.Подвертеть-отвертеть могу (по салону) Умею мыть и полировать Ласточку. Very Happy

Я женщина одинокая, поэтому приходится на станцию ездить, не всегда довольна сервисом. И дороговато.
Kot_01
Люся писал(а):

Kot_01 писал(а):

Кстати не женское дело колодки менять и машину ремонтировать! Very Happy Для этого мужчины есть. ИМХО - водить женща должна уметь хорошо, должна уметь поменять запаску и проверить уровень масла и тосола, а для остального есть сильная половина 8-)



Уважаю людей с руками

Что касается меня, кроме масла и тосола умею проверять предохранители, и менять в сл. необходимости.Подвертеть-отвертеть могу (по салону) Умею мыть и полировать Ласточку. Very Happy

Я женщина одинокая, поэтому приходится на станцию ездить, не всегда довольна сервисом. И дороговато.



Я тоже уважаю таких женщин! :cool:
Насчет одиночества это конечно плохо, но как говориться, все в твоих руках! 8-)
Kot_01
Давненько я опять не заходил в свою тему.
Хотя и писать особо нечего было. Делать ничего серъезного пока не нужно. По мелочам и профилактика к зиме. А если по существу, был заменет трос сцепления, не из-за разрыва, а потому что скрип его раздрожать начал, заодно смазал Оську педальки сцепления (трос 8$) стоимость замены само собой 0. Заменена прокладка клапанной крышки на нормальную (около 3$) и прокладка крышки маслозаливной горловины (0,5$) ? прекратились небольшие потеки и потение этих самых мест.
Наконецто отремонтирован выхлопной тракт! Вместо катализатора (которому само собой за 14 лет пришел пипец) вварен стронгер местного производства (за 12$), вместо сгнившего и прогоревшего резонатора уникальной конструкции (так как авто 4х4) вварен газелевский резонатор (8$), + ?девяточный? стык (т.е. такой как и на зубилках только с диаметром трубы 51 мм) (3,5$), заменено графитное кольцо на штанах (3,5$), 2 хомута (3$), + работа 10$. Все супер! В машине тихо, чуть не спалил стартер, т.к. пытался завести заведенную машину потому что при закрытых стеклах мотора совсем не слышно. После кастрации катализатора, сам собой отпал трабл с подергиванием на холодную, т.к. чем больше забивается тем хуже работает на холодную.
Установка БК так и не состоялась, пока не актуально.
Нужно поменять еще один пыльник на переднем шрузе и поменять масло в раздатке.
Так что авто продолжает радовать, ну и я стараюсь ее не обижать
8-)
Kot_01
Вчера отдал машинку на ремонт рулевой рейки (она с ГУРом). Конечно можно было ездить и так, но расход около литра АТФки в 2 месяца и стук рулевого при переезде препятствий под углом потдостал уже. Обесчались все сделать в лутьшем виде, тем более контора известная, с хорошей репутацией, стоимость ремонта с запчастями около 80$. Протестили АБС, навернулся один колесный датчик, нужно менять, скоро зима, правда прозрел от цены этого самого датчика, 77$ за новыйоригинальный и 18$ за б/у в хорошем состоянии. По совести хочеться взять конечно новый, а по корману сумма не маленькая за такую маленькую фиговину, так что еще в раздумьях. Протормозил с передними тормозными дисками когда менял в прошлый раз колодки, сейчас они 19,5 мм вместо положенных 20,0 по минимуму и соответственно 24 для новых, на выходных поменяю, ровно 50$ за пару оригинальных дисков цена приемлемая, сразу буду менять и пыльник шруза 4$, т.к. есть трещинка, а впереди все таже зима, возиться будет меньшее желание.
Так что пока такие вот траты.
Цель ? может кого таки соблазню на иномарку пересесть с жигуля.
Хотя на прошлых выходных тягался с 2-мя жигуликами, в обоих GPS навигаторы. У меня максималка 196 км/ч (3 чел. в машине), у 7-ки 217 (3 чел. в машине), у 9-ки 185 (3 чел. в машине), т.е. классика меня наказала?
А вот эти 7ка: http://auto.alkar.net/events.php?events_data_id=614
А вот и 9-ка: http://auto.alkar.net/events.php?events_data_id=622
raceleiter
Kot_01 писал(а):

Вчера отдал машинку на ремонт рулевой рейки (она с ГУРом). Конечно можно было ездить и так, но расход около литра АТФки в 2 месяца и стук рулевого при переезде препятствий под углом потдостал уже. Обесчались все сделать в лутьшем виде, тем более контора известная, с хорошей репутацией, стоимость ремонта с запчастями около 80$. Протестили АБС, навернулся один колесный датчик, нужно менять, скоро зима, правда прозрел от цены этого самого датчика, 77$ за новыйоригинальный и 18$ за б/у в хорошем состоянии. По совести хочеться взять конечно новый, а по корману сумма не маленькая за такую маленькую фиговину, так что еще в раздумьях. Протормозил с передними тормозными дисками когда менял в прошлый раз колодки, сейчас они 19,5 мм вместо положенных 20,0 по минимуму и соответственно 24 для новых, на выходных поменяю, ровно 50$ за пару оригинальных дисков цена приемлемая, сразу буду менять и пыльник шруза 4$, т.к. есть трещинка, а впереди все таже зима, возиться будет меньшее желание.
Так что пока такие вот траты.
Цель ? может кого таки соблазню на иномарку пересесть с жигуля.
Хотя на прошлых выходных тягался с 2-мя жигуликами, в обоих GPS навигаторы. У меня максималка 196 км/ч (3 чел. в машине), у 7-ки 217 (3 чел. в машине), у 9-ки 185 (3 чел. в машине), т.е. классика меня наказала?
А вот эти 7ка: http://auto.alkar.net/events.php?events_data_id=614
А вот и 9-ка: http://auto.alkar.net/events.php?events_data_id=622

на счет классики что то слишком круто аж не вериться а 9-ка судя по виду должна была бы быть по быстрее
Kot_01
Ты знаешь, самому показалось многовато. До того как она простояла месяца 4 в Одессе на штрафплощадке, за то что обогнал на 190 с чем-то авенсис с зам начальником местного ГАИ, она ездила на максимуме чуть больше 200, а щас 217 выкрутила. Хотя может ветер попутный был, или наклончик небольшой. Небыло целью засекать рекорд максималки, а просто ее проверить на хорошей бетонке? Так что реально 205-210 там есть. Многие хаят ее обвес, но может он и не все по вкусу, но он действительно рассчитан на эту машину и продут в аэродинамической трубе на ЮМЗ, а не куплен за пару сотен баксов на рынке?. А 9-ка выглядит конечно грозно, да и сделана хорошо, но коробочка там только на драг рассчитана, на 5-й передачи на скорости 140 км/ч на тахометре 5500 об/мин, так что там максималка ограничена отсечкой мотора?
Kot_01
Опять возвращаюсь в свою тему Very Happy
За прошедьшее время сделано:
- замена помпы (подтекать начала сволочь) 26$;
- замена приводной шестерни коленвала ремня ГРМ (значительный износ, 2 раза срезало зубья на ремне при пробеге 10-15 тыков на одном ремне при больших нагрузках) - 30$;
- куплен и заменен колесный датчик АБС, взял таки б/у - 18$.
Все эти работы самостоятельно.
К сожалению замена датчика АБС никак не повлияла на работоспособность самого АБС, т.е. система не заработала. Поэтому было принято решение ехать к умному электрику на тестирование этой системы. Тестирование выявило накрывшийся гидроблок АБС (т.е. самый большой, дорогой и сложный узел этой системы) новый стоит около 1000 у.е., б/у на разборке 10$ 8-) в связи с их непопулярностью. После замены этого блока и прокачки тормозов АБС заработал - УРА*3!!!
Диагностика и работы по замене в общем итоге стали 32$.
Неделю назад поставил авто на сварку, комплексную, в основном замена арок задних крыльев (опелевская болезнь), немного лонжерончики и пару мест на днище (удареные были), полная обработка кузова антикором, и установка подкрылок, окончательную стоимость работ еще не знаю, думаю около 200-250$, т.к. пришлось полностью снимать заднию подвеску и полностью разбирать салон.
По мелочам: установка новых, взамен разбитых камнями, противотуманок - 14$, т.е. это цена самих туманок.
Весной есть желание полностью покрасить авто и перебрать подвеску. Т.к. авто делаю для себя расходы довольно таки значительные, хотя меня особо не напрягают и нет необходимости делать все сразу, что тоже хорошо 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы