Страница 1 из 1
Гаврилыч
Машинка 6-ка. Собираюсь делать антикор скрытых полостей.
Антикор собираюсь делать в автосервисе.
Вопрос:
Сколько и где в 6-ке скрытых полостей?
Спрашиваю, что бы в сервисе показаться достойно и что бы
не наеб-ли.

СПАСИБ.
BG
да я думаю что в сервисе сами всё отлично знают.
просто попроси их по хорошему получше всё пробрызгать:)
ну и купи им бутыль:)

кстати какой онтикор будешь делать?
советую растоп!
Гаврилыч
BG писал(а):

да я думаю что в сервисе сами всё отлично знают.
просто попроси их по хорошему получше всё пробрызгать:)
ну и купи им бутыль:)

кстати какой онтикор будешь делать?
советую растоп!



Машина изначально, при покупке в салоне, была "намазана"
тектил-цинком.
Два года прошло, всё отлично.
Хочу обновить.
BG
Учти несколько моментов
1. перед антикором машины должны быть вымыта
2. посте мыться её нужно высушить, и вусушить её нужно оооочень хорошо, чтобы в полостях не осталось ни капли воды, тектил воду в отличии от растопа не вытесняет.

а как правило те кто тектил делают сушке уделяют очень мало времени и до конца не высушивают машину
Гаврилыч
BG писал(а):

Учти несколько моментов
1. перед антикором машины должны быть вымыта
2. посте мыться её нужно высушить, и вусушить её нужно оооочень хорошо, чтобы в полостях не осталось ни капли воды, тектил воду в отличии от растопа не вытесняет.

а как правило те кто тектил делают сушке уделяют очень мало времени и до конца не высушивают машину





А машина то у меня чистая, притом всегда. В просверленных перед
первым антикором местах, стоят заглушки. снизву всё промазано
антигравием. Никаких дырок снизу нет и в помине.

И всё таки очень хотелось бы узнать, где в машине скрытые полости?
Ivanych
BG писал(а):

да я думаю что в сервисе сами всё отлично знают.
просто попроси их по хорошему получше всё пробрызгать:)
ну и купи им бутыль:)

кстати какой онтикор будешь делать?
советую растоп!



не...... лучше тектилом... по моему это самый лучший антикор. И по тестам в ЗР и АР один из лучших, да и у некоторых знакомых тоже обработаны машины тектилом, так хорошо о нем отзываются (у меня тоже кстати шаха обработана тектилом, вроде нормально зиму пережила, ржавчины нигде нет, хотя зимой каждый день ездил, но машине то и года нет, так что одна зима я считаю не показатель)
Ivanych
Гаврилыч писал(а):

BG писал(а):

Учти несколько моментов
1. перед антикором машины должны быть вымыта
2. посте мыться её нужно высушить, и вусушить её нужно оооочень хорошо, чтобы в полостях не осталось ни капли воды, тектил воду в отличии от растопа не вытесняет.

а как правило те кто тектил делают сушке уделяют очень мало времени и до конца не высушивают машину





А машина то у меня чистая, притом всегда. В просверленных перед
первым антикором местах, стоят заглушки. снизву всё промазано
антигравием. Никаких дырок снизу нет и в помине.

И всё таки очень хотелось бы узнать, где в машине скрытые полости?



да возми любую книгу, там всё описано..., а так долго перечислять...
Впринципе если у тебя есть желание могу из книги листы отсканировать и сбросить тебе на мыло (E-mail давай)
Gera__b
А можно вопрос про днище?
Машинка 90 года, был тектил, поотвалился местами + ржавчина.
Надо сделать антикор днища - есть мнение что антикор (который на станциях кладут- Waxoil например) на старый металл ляжет плохо, и под ним будет гнить. Т.к. они (СТО) моют под давлением, сушат и красят, но не скребут.
Что в моем случае посоветуете.
Спасибо.
Antoha
Основные скрытые полости в усилителях лонжеронов, порогах, в крышках капота и багажника.... а далее куда руки дойдут.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы