Страница 1 из 1
Fog.
ful Фиксаторы замков на передних дверях открываются через раз или по переменно...кр4 живут своей скудной жизью... Разобрал - почистил - смазал - собрал. Результат тот же...Грешу на моторчики, мож отработали свое, поослабли? Такое ощущение, что не хватает им усилия вытолкнуть фиксатор до конца - выходит только до половины... В левой двери бывает что вообще не открывается... При попытки открыть сам колпачек разорвался пополам... Новый был... cry Кр4 бяда... Кто знает в чем дело и как ле4ить?
Думаю сменить моторчики, если не поможет и замки обновить...но так не хочется...
mXL88
У меня похожая проблемма, грешу на мехнизму, моторчики думаю норм. Ноправляющие меня смущают, кажется они какие то кривые или что то около того. Работают по перерывно, то срабатывают, то нет...
Fog.
Вот-Вот... или еще стоишь на парковке и дергаешь за ручки как дурак... раза с цатого да откроецо... hehe
CEPblU'
У меня так было если на улице чуть похолодало, вылечил все хорошей чисткой(тяги все были в герлене и клеились друг с другом) и сам механизм в литоле с пылью, все смыл wd40, + открутилось крепление толкателя от тяги, пришлось настроить и затянуть покрепче. Скорее всего у вас тоже все дело в настройке
ДюКЧ
Fog. писал(а):

Такое ощущение, что не хватает им усилия вытолкнуть фиксатор до конца - выходит только до половины...


было то же. чистил, промывал оси маслом до тех пор, пока все не стало легко работать. потом трущиеся части литолом и нет проблемы.
Dranik
Fog.
держим замки в должном(чистом состоянии) и всё будет робить Wink
5703
Dranik писал(а):

Fog.
держим замки в должном(чистом состоянии) и всё будет робить Wink



только сначала меняем именно привода, дело в них, я три штуки уже поменял
Dranik
5703 писал(а):

только сначала меняем именно привода, дело в них, я три штуки уже поменял


+1 ставим тока заводские, китай полное хавно и тянуть перестаёт мигом.
СИД
крепление приода к тяге проверить. бывает, что раскручиваются и активатор вхолостую дергает.
Сохатый
Иногда проблема с приводами бывает при плохих контактах в цепи питания сигнализации. Привода потребляют довольно большой ток, и при его нехватке могут "закрываться через раз", "закрываться, но не все" ну, и прочие варианты. Помню один товарищ дооолго замки смазывал, тяги регулировал - иногда это даже немножко помогало. Но обычно ненадолго. А потом заменил гнилой провод от генератора до монтажного блока и с тех проблемы с замками у него нет.
ДюКЧ
насчет гнилых проводов - недавно был плохой контакт в разъеме. если дверь разобрали - чистите и их!
Dsoftgroup
1: меняем внутреннюю механику
2: меняем 'электроприводы
3: наслаждаемся нормальной работой замков



по поводу замков китайских, у меня уже 2 года стоят, работают без проблем, перед установкой была замена всей механики, и нормально все работает
ДюКЧ
Dsoftgroup писал(а):

1: меняем внутреннюю механику
2: меняем 'электроприводы
3: наслаждаемся нормальной работой замков


ни хрена не менял. потихоньку один за другим почистил замки и наслаждаюсь не менее меняных!
т808
ДюКЧ писал(а):

ни хрена не менял. потихоньку один за другим почистил замки и наслаждаюсь не менее меняных!


И это правильно! Good А то так можно и машину заменить.Менять нужно тогда,когда шарниры рычагов раздолбаны,и люфты в них мешают нормальной работе замка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы