Страница 1 из 1
Mixa_Sm@rt
Зимой перебирал коробку, менял подшипники на валах... снимал целиком с приводами и маслом... на верстаке не смог отвернуть сливную пробку стали стучать зубилом откололи кусок резьбы у сливной горловины! В общем пока не наварили гайку не открутили пробку сливную... Резьбы еще оставалось где сто сантиметр , поэтому подумал что течь не будет...
Но как оказалось подкапывает примерно по капле в день! Уже изрядно достало...может кто подскажет как вылечить?
MG_And
Mixa_Sm@rt писал(а):

Но как оказалось подкапывает примерно по капле в день! Уже изрядно достало...может кто подскажет как вылечить?


Пакли с герметиком на резьбу намотать.
Mixa_Sm@rt
MG_And писал(а):

Пакли с герметиком на резьбу намотать.


А поможет ли? Какой герметик? там просто пробка на конус выточена...
MG_And
Mixa_Sm@rt писал(а):

А поможет ли? Какой герметик?


Ну хуже то точно небудет, возможно поможет. Герметик обычный силиконовый.
Я этим способом убрал теч из-под датчика включения вентилятора, и сливной пробки на картере двигателя.
Mixa_Sm@rt

Вот фото правда с телефона... за качество не пинайте вечером еще попробую сфоткать.
MG_And
Mixa_Sm@rt
Ну впринципе понятно, обмотать равномерно пробку паклей, мазнуть герметиком и завернуть. Если там ещё 1 см резьбы, то думаю достаточно будет.
Mixa_Sm@rt
MG_And писал(а):

обмотать равномерно пробку паклей


Паклю маслом не разъест?
MG_And
Mixa_Sm@rt писал(а):

Паклю маслом не разъест?


Думаю нет, она же будет не в масле плавать, а только уплотнять резьбу, да и герметик защитит её от масла.
Как ни крути это самый оптимальный и безвредный способ. Ну может кто ещё чего подскажет, подождём.
Mixa_Sm@rt
Может вообще заварить сливное отверстие аргоном не снимая с машины или это не вариант?
MG_And
Mixa_Sm@rt писал(а):

Может вообще заварить сливное отверстие аргоном не снимая с машины или это не вариант?


Думаю это последний вариант.
А через что ещё можно масло с коробки нормально слить?
Mixa_Sm@rt
MG_And писал(а):

А через что ещё можно масло с коробки нормально слить?


Можно сливать будет специальным маслоотсосом на сервисе через щуп... да я его менять не планирую....масло хорошее залито! (Ликви Моли)
Лишь бы не капало а то уже достало... вся коробка в масле и за уровнем надо следить. Думал засрется со временем
MG_And
Mixa_Sm@rt писал(а):

Можно сливать будет специальным маслоотсосом на сервисе через щуп... да я его менять не планирую....масло хорошее залито! (Ликви Моли)


А если понадобится поменять пыльник шруса?
Mixa_Sm@rt писал(а):

Думал засрется со временем


У меня сливная пробка двигателя уже при мне 2года капала из-за небольшого замятия картера рядом с ней.
ТЕХНИК
На фум-ленту ее посади supercool .
andy-none
Есть герметик для глушителя специальный. Вроде бы нагрева не боится и становится как камень.
MG_And
ТЕХНИК писал(а):

На фум-ленту ее посади


Пакля с герметиком надёжнее.
andy-none писал(а):

Есть герметик для глушителя специальный. Вроде бы нагрева не боится и становится как камень.


А потом отвернуть пробку получится?
microdiable
А может поксиполом или холодной сваркой там типа как бы воостановить отколотую часть?
Bromal
Пакля з краской или фумка, но не факт что фумка будет жить в масле(((
Герметик, но тоже хз, короче делать надо всё грамотно, отмыть, высушить, залепить! supercool
MG_And
Divers@nt писал(а):

А может поксиполом или холодной сваркой там типа как бы воостановить отколотую часть?


Это вообще вряд ли.
Bromal писал(а):

Пакля з краской или фумка, но не факт что фумка будет жить в масле(((


С краской тоже можно.
Про фумку, тут у одного слышал что нестала через некоторое время держать датчик включения вентилятора, потекла.
aviatorrr
Фум держит масло, закручивал однажды на ней фиксатор заднего хода Good
просто намотать фумку по жирнее и если есть гайковёртом завернуть supercool правда разкрутить патом наверное не получится Pardon
Mixa_Sm@rt
Вот фотку сделал покачественнее...



Значит план действий такой: Откручивать пробку, сливать масло, протирать (если это возможно бензином) до суха, наматывать на резьбу пробки паклю и с верху герметиком (черный АВRO)? Правда ри закручивании пробки боюсь что вся пакля сдерется острыми краями отколотой резьбы...
Rover_61reg
Mixa_Sm@rt
Попробуй в резьбу мелкие волосинки от капроновой нитки (распусити, распуши и намотай. Она заполнит мелкие поры. герметик если будешь пользовать - любой маслостойкий.
MG_And
Mixa_Sm@rt писал(а):

(черный АВRO)?


Я как раз на такой содил пробку картера, сегодня проверял, некапли.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы