Масло в коробку и в задний мост [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: AJ_REXОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 02 Октября 2010 16:00
Уважаемые формучами,если не трудно,подскажите какую марку масла лучше взять и по какой классификации(пример 75W90) брать.
Кратко о машинке:
-масло не менялось ни разу (52000 км)
-менялся только сальник сзади который около редуктора
меняю в принципе из за приближении зимы(готовлюсь к ней),часто поездки бывают(если судить по прошлому году) в -30--38 градусов окр. среды
-цена особого значения не имеет(лучше не экономить на расходниках-дешевле выйдет)

#27:  Автор: pixel12Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 02 Октября 2010 18:23
мне понравилось ЗИК полусинь по SAE 80W90 по API Gl-4коробка, GL-5мост, в общем доволен, задняя переда с легкостью включаться стала, и в целом мягче и точнее работа синхронизаторов.
(тепрературный диапазон завист от зим у вас в Пензе, тем не менее слишком зимнее, плохо летом и наоборот, хотя если не лень менять масло два раза в год то можно и 70w90 на зиму)

#28:  Автор: AJ_REXОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 02 Октября 2010 19:33
спасибо pixel12 за ответ ...наверное склонюсь к GL-4 или GL-4/5 и SAE 75W90,так как почитал что GL-5 может вывести из строя синхронизатор(правда читал про передний привод),хочу взять 4 литра сразу одного масла что бы хватило и в мост и в коробку...марку наверное буду смотреть в магазине
#29:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 02 Октября 2010 20:38
AJ_REX писал(а):

спасибо pixel12 за ответ ...наверное склонюсь к GL-4 или GL-4/5 и SAE 75W90,так как почитал что GL-5 может вывести из строя синхронизатор(правда читал про передний привод),хочу взять 4 литра сразу одного масла что бы хватило и в мост и в коробку...марку наверное буду смотреть в магазине

Тебе 3 литра на всё хватит:
коробка - 1,3 л;
мост - 1,6 л.
В мануале по эксплуатации вазовцы в коробку и мост допускают трансмиссионку GL-5 - http://lada.vaz.ru/files/exp_manual/re_lada_2105_20-06-08.pdf

#30:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 02 Октября 2010 20:38
Helg-001 писал(а):

Otto Frija писал(а):

вязкость не первый вопрос.


Не первый, если зимой ниже 15-20 градусов не бывает, а вот при минус тридцати и ниже, вязкость по SAE, это очень существенно. Ну а по API, и так всем понятно (надеюсь), чем выше класс, тем лучше.


Ну по API что SL/CF, что SM/CF- для этого движка, что бомжу курвуазье hehe , так что по SAE думать надо...

#31:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 02 Октября 2010 21:40
В мануале по эксплуатации ещё имеется рекомендация по применению моторных масел по группам ААИ.
#32:  Автор: Dik 2107Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Октября 2010 22:08
AJ_REX писал(а):

спасибо pixel12 за ответ ...наверное склонюсь к GL-4 или GL-4/5 и SAE 75W90,так как почитал что GL-5 может вывести из строя синхронизатор(правда читал про передний привод),хочу взять 4 литра сразу одного масла что бы хватило и в мост и в коробку...марку наверное буду смотреть в магазине


Я брал Лукойл 75в40 полусинь 4 л на лукойловской заправке. Вышло даже чуть дешевле чем в магазинах. В общем результатом доволен, передачи включаются лучше, исчез хруст при включении 2й передачи. Нормальный вариант за небольшие деньги. Думаю этой зимой не будет проблем, которые были прошлой с минералкой

#33:  Автор: pixel12Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 03 Октября 2010 03:24
AJ_REX писал(а):

GL-4 или GL-4/5 и SAE 75W90,так как почитал что GL-5 может вывести из строя синхронизатор(правда читал про передний привод)


если денег не жалко возьми два литра GL4 и два GL5 так будет лучше, что останется, потом можно будет долить в случае чего

#34:  Автор: Денис ЛатийОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 03 Октября 2010 16:50
Всё что прочитано про использование масла в трансмиссии переднеприводных ВАЗов только переднему приводу и относится. Уже не первый десяток лет ломают копья--что туда лить, сначала моторное лили,а некоторые даже думали что у движка и коробки общий картер,потом дружно перекинулись на GL4,но я встречал мнение, что при активной езде моторка работает лучше,но синхроны летят быстрее.
#35:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 07 Января 2014 12:20
Извиняюсь, что поднял мамонта hehe
Но есть вопрос: стоит ли заливать в мост и коробку GL-5?? В первых публикациях в коробку и в мост масло заливалось разное, в последней публикации, похоже, стали рекомендовать одинаковое, GL-5...
хотел залить ENEOS GEAR GL-5 75W90, но что-то боюсь за коробас.... не поплохеет ли ему?

#36:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 07 Января 2014 12:40
GL5 ест синхронизаторы из желтого металла, но хорошо относится к черному, упрочняя его как бы по поверхности из-за присадок, продляя жизнь высоконагруженным зубчатым парам. А GL-4 щадяще относится к желтому металлу, но и не так сильно заботится о черном. В общих чертах как-то так.
А дальше уже вопрос религии. Можно брать GL5/4 универсальное. В инструкции к машине рекомендуют GL5. Может потому что рекомендовать в коробку и мост разные масла решили что для небогатых классиководов это уж слишком может еще по какой другой причине. Современные коробки думаю помрут быстрее из-за некачественного металла, а не масла и правильное масло оттянет этот срок на какой-то десяток другой тысяч километров, а не в разы.

#37:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 07 Января 2014 12:55
Я в душе не знаю какого цвета синхронизаторы на классике Search
Больше также склоняюсь к GL-4/GL-5, хотел заказать Zic "G-F TOP 75W-90, а оно синтетика, боюсь сцать начнет...

#38:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 07 Января 2014 14:08
В мост GL-4 нельзя вообще.
В КПП старую, советскую можно GL-5 и можно но хуже GL-4.
В КПП демократическую сделанную из дерьма пожалуй GL-4 получше GL-5.
У мну Несте гипоидойл 80W-90 GL-5, но коробке 1973-го года это самое то.

#39:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 07 Января 2014 14:34
Значит все-таки,скорее всего, залью Eneos 75W90 Gl-5 везде... Сейчас залито LM 75W90, прошло порядка 70 ткм, нареканий нет... Особо порадовало в сильные морозы, как летом Smile
#40:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Января 2014 16:00
Илюшк@ писал(а):

Я в душе не знаю какого цвета синхронизаторы на классике


Если тебя в душе не волнует устройство механизмов машин, то лей ЖЛ5 туда и туда и не парься, к чему эти вопросы?
Есть задроты, которые чередуют то гипоидное масло зальют, то густую моторку, чтобы типа детали коробки изнашивались более равномерно. Причем подбирают интервалы замены в соответствие с какими-то теоретическими обоснованиями.
А если не знаешь как называется "желтый" металл, то не забивай себе голову понапрасну, наверняка есть более интересные вещи вокруг.
К тому же, толковых термистов в стране почти не осталось, поэтому я бы больше переживал за механический износ шестеренок, а не за коррозию желтого металла Wink

#41:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Января 2014 16:29
Вячеслав Карпов писал(а):

что и в коробку и в мост надо лить трансмиссионку группы GL-5


кто тебе такую х.....ню сказал?
ГЛ-5 это масло для гипоидных передач (редукторов мостов) в КПП с синхронизаторами надо лить ГЛ-4 или ГЛ-3.
Чтоб не путаться, мой совет, лейте ГЛ-4/ГЛ-5 и туда и туда идет

#42:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Января 2014 17:22
Alexandr008
Извини, брат, не помню. С 10-го года много воды утекло.
Помню, что себе заливал одинаковое. Какое? - смотрите интрукцию по эксплуатации Pardon

#43:  Автор: flopperooОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 08 Января 2014 00:57
3 литра, как было написано ранее, хватает за глаза. заливал eneos 80/90 gl 5. нормально, явных изменений не обнаружил.
#44:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 08 Января 2014 01:07
Alexandr008 писал(а):

Вячеслав Карпов писал(а):

что и в коробку и в мост надо лить трансмиссионку группы GL-5


кто тебе такую х.....ню сказал?...


РЭ на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2105, 2106, 2104, 2107, 2121 и т.д.
Alexandr008 писал(а):

...Чтоб не путаться, мой совет, лейте ГЛ-4/ГЛ-5 и туда и туда идет


А вот с этим согласен.
По объему: Не забывайте о доливке в редуктор рулевого, а то и о смене там масла. Немало народу ездит с сухим рулевым.

#45:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 08 Января 2014 09:49
Alexandr008 писал(а):

кто тебе такую х.....ню сказал?


АвтоВАЗ в РЭ на 2105 от 2010г Wink


Масла в КП и РЗМ.jpg
Описание:
Размер файла: 86,26 KB
Просмотрено: 995 раз(а)

Масла в КП и РЗМ.jpg

#46:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 09 Января 2014 08:34
В мост однозначно GL-5, а в коробку по желанию: GL-4, GL-4/5, GL-5. Как не крути, а классическая коробка была разработана в те времена, когда о GL-4 еще и не помышляли и коробка рассчитана под масло класса GL-5. Так что от пятерки коробке ничего не будет.
#47:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 12 Января 2014 01:09
Alexandr008 писал(а):

ГЛ-5 это масло для гипоидных передач (редукторов мостов) в КПП с синхронизаторами надо лить ГЛ-4 или ГЛ-3.


Сие верно для переднеприводных за GL-4. По GL-3 отсутствуют рекомендации для ВАЗов. В классические коробасы смело льют GL-5, GL-5/4, GL-4.

#48:  Автор: T_NОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2015 02:26
Готовлюсь к зиме Smile Взял моторное Motul 4100 10W-40 (полусинтетика), старое такое же, отбегало ~8 тыс.км. в том числе и прошлую зиму, без проблем. В коробку выбрал ZIC GFT 75W-90 GL-4/5 (синтетика). В мост Лукойл ТМ-5 80W-90 GL-5 (минеральное).




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU