AJ_REX писал(а):спасибо pixel12 за ответ ...наверное склонюсь к GL-4 или GL-4/5 и SAE 75W90,так как почитал что GL-5 может вывести из строя синхронизатор(правда читал про передний привод),хочу взять 4 литра сразу одного масла что бы хватило и в мост и в коробку...марку наверное буду смотреть в магазине
Тебе 3 литра на всё хватит:
коробка - 1,3 л;
мост - 1,6 л.
В мануале по эксплуатации вазовцы в коробку и мост допускают трансмиссионку GL-5 - http://lada.vaz.ru/files/exp_manual/re_lada_2105_20-06-08.pdfHelg-001 писал(а):Otto Frija писал(а):вязкость не первый вопрос.
Не первый, если зимой ниже 15-20 градусов не бывает, а вот при минус тридцати и ниже, вязкость по SAE, это очень существенно. Ну а по API, и так всем понятно (надеюсь), чем выше класс, тем лучше.
Ну по API что SL/CF, что SM/CF- для этого движка, что бомжу курвуазье , так что по SAE думать надо...AJ_REX писал(а):спасибо pixel12 за ответ ...наверное склонюсь к GL-4 или GL-4/5 и SAE 75W90,так как почитал что GL-5 может вывести из строя синхронизатор(правда читал про передний привод),хочу взять 4 литра сразу одного масла что бы хватило и в мост и в коробку...марку наверное буду смотреть в магазине
Я брал Лукойл 75в40 полусинь 4 л на лукойловской заправке. Вышло даже чуть дешевле чем в магазинах. В общем результатом доволен, передачи включаются лучше, исчез хруст при включении 2й передачи. Нормальный вариант за небольшие деньги. Думаю этой зимой не будет проблем, которые были прошлой с минералкойAJ_REX писал(а):GL-4 или GL-4/5 и SAE 75W90,так как почитал что GL-5 может вывести из строя синхронизатор(правда читал про передний привод)
если денег не жалко возьми два литра GL4 и два GL5 так будет лучше, что останется, потом можно будет долить в случае чегоИлюшк@ писал(а):Я в душе не знаю какого цвета синхронизаторы на классике
Если тебя в душе не волнует устройство механизмов машин, то лей ЖЛ5 туда и туда и не парься, к чему эти вопросы?
Есть задроты, которые чередуют то гипоидное масло зальют, то густую моторку, чтобы типа детали коробки изнашивались более равномерно. Причем подбирают интервалы замены в соответствие с какими-то теоретическими обоснованиями.
А если не знаешь как называется "желтый" металл, то не забивай себе голову понапрасну, наверняка есть более интересные вещи вокруг.
К тому же, толковых термистов в стране почти не осталось, поэтому я бы больше переживал за механический износ шестеренок, а не за коррозию желтого металла Вячеслав Карпов писал(а):что и в коробку и в мост надо лить трансмиссионку группы GL-5
кто тебе такую х.....ню сказал?
ГЛ-5 это масло для гипоидных передач (редукторов мостов) в КПП с синхронизаторами надо лить ГЛ-4 или ГЛ-3.
Чтоб не путаться, мой совет, лейте ГЛ-4/ГЛ-5 и туда и туда идетAlexandr008 писал(а):Вячеслав Карпов писал(а):что и в коробку и в мост надо лить трансмиссионку группы GL-5
кто тебе такую х.....ню сказал?...
РЭ на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2105, 2106, 2104, 2107, 2121 и т.д.
Alexandr008 писал(а):...Чтоб не путаться, мой совет, лейте ГЛ-4/ГЛ-5 и туда и туда идет
А вот с этим согласен.
По объему: Не забывайте о доливке в редуктор рулевого, а то и о смене там масла. Немало народу ездит с сухим рулевым.Alexandr008 писал(а):кто тебе такую х.....ню сказал?
АвтоВАЗ в РЭ на 2105 от 2010г Alexandr008 писал(а):ГЛ-5 это масло для гипоидных передач (редукторов мостов) в КПП с синхронизаторами надо лить ГЛ-4 или ГЛ-3.
Сие верно для переднеприводных за GL-4. По GL-3 отсутствуют рекомендации для ВАЗов. В классические коробасы смело льют GL-5, GL-5/4, GL-4.