Страница 1 из 1
Cherry70
Начала твориться вот такая беда:
при поездке на 2, 3 передачах (особенно "в натяг" и при разгоне) происходят непонятные очень слабые рывки - такое ощущение, как будто машину кто-то хватает за задний бампер и подтормаживает, +, по ощущениям, кажется ухудшилась динамика (047, двиг-03, пробег 22 т.км., масло двиг-ESSO Ultra 10W40, коробка и мост Mobil 80W90, свечи NGK). Причем проявилась эта беда вчера и сегодня. Вчера ездил по городу и думал, что просто "буксы", т.к. снег идет уже 4-ый день, дороги, как обычно в России - общего пользования, т.е. ничьи... Снега местами чуть не по-колено, под снегом гололед, на улице -25 градусов и жуткая метель и переметы. Двигатель заводится нормально (машина стоит на улице), работает ровненько, не дергается - только вот все отрегулировал, еще 1000 не накатал. Ну а в городе-то - то разгон, то торможение. Постоянно едешь 10 метров по рыхлому снегу, 10 по льду, 10 по льду под слоем рыхлого снега. Ну я и думал, что все это мне только кажется потому что - то с пробуксовкой по льду, то "в натяг", когда в снег въезжаешь, естественно машина "тупит". А сегодня выезжал на трассу, там почище - снега нет, только мерзлый асфальт и местами лед. Так вот - такая же фигня!!! Как разгонишься 80-100 - кажется нормально, как идешь на разгон (особенно на подъемах) на 3-й передаче или плетешься за грузовиком в колонне, так появляются эти рывки. Вот и не знаю - то ли карб глючит от мороза, то ли бензин не тот, то ли еще что. Кто знает - помогите! Завтра еду в Новосибирск, а там по прогнозам до -35, не хочется встрять где-нть-то ночью на трассе.
Игорь38
Проверь зазор на контактах. Такое может быть при маленьком зазоре. Искра слабая, а влажность высокая и как следствие стали больше утечки на ВВ проводах.
q
Масло трансмиссионное хиловато, тебе бы 75W90 плеснуть. Мороз то хороший, вот и цепляется плуг к машине. Отсюда рывки появляются. В -35 ещё хуже станет.
AMV
Скорее всего зазор в контактах. У меня во всяком случае дело было именно в них.
Макс39
Надо проверить провода, зажигание, отрегулировать пусковое устройство и поменять свечи.
OVoD
А вообще как часто надо менять провода.
q
OVoD писал(а):

А вообще как часто надо менять провода.

Смотря какие провода. Дорогие силиконовые годами ходят, ещё и машину переживут.
karlsson
У меня сия ботва вылечилась заменой конденсатора на трамблере.
Стоит попробовать... :cool:
Kot_01
А еще могет быть вода в топливе или в баке...
Было раз такое, правда не на ВАЗике, а на газельке, ехале по трессе, за бортом -20, и машина с каждым километром всё хуже ехать начинает. Остановились, открыли капот, сныли воздухан, и офигели Surprised на карбе, прямо в дифузорах наледь Shocked , отковыряли эту гадость акуратненько, почистили, протерли. Доехали до ближайшей заправки, слили всю гадость что была в баке, залили 95-го, и машинка полетела как на крыльях Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы