Коробка гудит на 5-й [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: smartokОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 21:29
Ars Longa писал(а):

возможно у тебя гудение от подшибников, а не от шестерней


возможно

#27:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 21:31
если подшипники сменены и на холодную воет? на горячую после пробега в 5 км - коробки не слышно совсем...

вопрос ко всем страдальцам...
у всех воет коробка на холостых и 5 передача вместе?

#28:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 21:58
На холостых тарахтит, при выжиме сцепы замолкает. На 4 и 5 воет. Цука
#29:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 22:09
еще у кого так как у Ars Longa?
есть подозрение просто что вой коробки на холостых и вой 5 передачи взаимосвязаны.. если это так - ремонт будет элементарным, в прошлом году первичный вал поменял, думаю шум из за его износа(если и мизерный, но перекрыть износ шестерен вторичного должен) должен был пропасть, или хоть меньше стать, вот шестерни 5 передачи не менялись, что приводит к выводу что из за них воет.

жду еще связки вой холостых+ вой 5 передачи может и до истины придем, найдем закономерность

PS: пробовал без двигателя, когда меня буксировали передачи втыкать, так больше всего выло на 1 передаче, даже при трогании, вот 2-3-4-5 не выли(на скорости 40-50км/час думаю это немного показатель).

#30:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 22:22
Гм. Вобщем логика твоя мне чужда. Мне все проблемы коробки очевидны. Тарахтит на холостом - подшибник первичного вала. Гудит коробка - либо опять же оба подшибника, либо сами шестерни.

Насчет проверки, эт не то. Когда тя на буксире тянут, у тебя в коробке нагрузка на шестерни по другому идет.

#31:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 22:51
Ars Longa
ладно... хотел статистику собрать, но то что воют не подшипники а шестерни -это по моему факт... а подшипники тарахтят...

ps: без масла в коробке на холостую шума нет

#32:  Автор: 1nfern0 СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 04:17
я в каком-то номере журнала ЗР читал статью мужичка как раз про кпп самары и 5-ю в частности так там было написано что воет шестерня на 5-ой т.к у ней рассыпается сепаратор подшипника который там типа пластмассовый (следствие масляного голодания) и шестерня начинает ездить влево право, соответственно нарушается пятно контакта отсюда вой, и менять эти шестерни, как он пишет нужно парой, иначе вой обеспечен, там же он говорит что масла нужно заливать выше уровня (типа так идет с завода на новой машине, загонять передними колесами на эстакаду и доливать 200 гр выше нормы)
#33:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 08:19
в общем очередная детская болезнь наших коробок.
у меня масло кстати выше уровня залито, я как-то хотел слить, но теперь понимаю - хорошо что не сделал этого. и 5 передача как таковая не гудит. только проблема, описанная мною выше. у Валентина8 такая же )

#34:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 09:07
Цитата:

я в каком-то номере журнала ЗР читал статью мужичка как раз про кпп самары и 5-ю в частности так там было написано что воет шестерня на 5-ой т.к у ней рассыпается сепаратор подшипника который там типа пластмассовый (следствие масляного голодания) и шестерня начинает ездить влево право, соответственно нарушается пятно контакта отсюда вой, и менять эти шестерни, как он пишет нужно парой, иначе вой обеспечен, там же он говорит что масла нужно заливать выше уровня (типа так идет с завода на новой машине, загонять передними колесами на эстакаду и доливать 200 гр выше нормы)


Похоже на правду вобщем то. Но я когда в коробку лазил ничего критичного в игольчатых подшибниках не нашел. Возможно вой еще от того, что ведомая шестерня 5ой передачи самая быстровращающаяся из всех.

#35:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2010 00:07
а я маслице хочу поменять. менялось последний раз вроди бы тыщ 40 - 50 назад. так что, думаю, лишней эта операция не будет.
надеюсь Pardon

#36:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2010 00:23
Junglist писал(а):

лишней эта операция не будет.


чистое масло для механизмов всегда приятно

#37:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2010 09:40
Я кстати по совету продавцы (нормального продавца) взял ТНК минералку. ХЗ как оно в эксплуатации (я разницы с тем что было до этого не заметил). Но что не понравилось. Через пару недель масло из коробки стало очень неприятного запаха.
#38:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2010 10:49
Ars Longa писал(а):

хадо помогает при гудящих мостах на классике.

Там гипоидное зацепление шестерен,работающих со сдвигом и гудение происходит при их не правильной регулировке.Присадка может уменьшить трение в месте контакта,поэтому гул может значительно уменьшиться.В Самарских коробках такого зацепления нет,поэтому и масло для них класса ТМ-4,а не 5.
Ars Longa писал(а):

возможно у тебя гудение от подшибников, а не от шестерней. Тогда хадо ничего не изменит.


Верно.

#39:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2010 10:51
Ars Longa писал(а):

взял ТНК минералку


Не лучший выбор.

#40:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2010 11:22
Цитата:

Там гипоидное зацепление шестерен,работающих со сдвигом и гудение происходит при их не правильной регулировке.Присадка может уменьшить трение в месте контакта,поэтому гул может значительно уменьшиться.В Самарских коробках такого зацепления нет,поэтому и масло для них класса ТМ-4,а не 5.


Интересно Good

Кто что знает о подшибниках в приоровских коробках. Говорят, что они другие, не такие как самарские.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU