Страница 1 из 2
saШ
Завожусь, прогреваю, начинаю движение и машину начинает колбасить по-злому, сначала вроде меньше, потом сильнее...
Так сильно дёргало, что я первый раз подумал что у меня колесо отваливается Very Happy
На светофоре, остановился и она заглохла ваще...
Получается, что когда едешь и газ сильно нажимаешь машина начинает капризничать, а если по-немногу чуть-чуть получше...
Свечи новые стоят Bosh куплены ~260р мб карб засорился...я даже не знаю что делать и как диагностировать неисправности...
Прошу помочь.
т808
saШ писал(а):

Получается, что когда едешь и газ сильно нажимаешь машина начинает капризничать, а если по-немногу чуть-чуть получше...


А на месте как набирает обороты,если на газ нажать?
LinGG
может быть двоит? МЗ может быть вполне.
т808
LinGG писал(а):

МЗ может быть вполне.


На карбюраторной его нет.
saШ
т808 писал(а):

saШ писал(а):

Получается, что когда едешь и газ сильно нажимаешь машина начинает капризничать, а если по-немногу чуть-чуть получше...


А на месте как набирает обороты,если на газ нажать?


Когда прогревал и просто так газовал всё нормально было, а потом когда ехал и остановился перед светофором заглох...
saШ
LinGG писал(а):

может быть двоит? МЗ может быть вполне.


что это такое?
т808
saШ писал(а):

когда ехал и остановился перед светофором заглох...


Значит чистить карбюратор.Рядом большая тема про проблемы с ним.
Sashkins
saШ писал(а):

что это такое?


модуль зажигания на инжах, у тя катушка))
поставь обратно старые свечи попробуй
saШ
т808 писал(а):

saШ писал(а):

когда ехал и остановился перед светофором заглох...


Значит чистить карбюратор.Рядом большая тема про проблемы с ним.


Его самому можно почистить?
ремкомплект нада покупать?
saШ
Sashkins писал(а):

saШ писал(а):

что это такое?


модуль зажигания на инжах, у тя катушка))
поставь обратно старые свечи попробуй


я пробовал с разными свечами ездить...и с новыми и со старыми и с чужими старыми...
saШ
У меня еще постоянно свечи заливает... Sad
т808
saШ писал(а):

Его самому можно почистить?


Зависит от твоего умения. http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-43.html
Deadly
Проверь свечи, если есть чёрный налет, значит смесь бедная, надо карбюратор крутить, у меня такая же фигня была, только у меня инжектор, у меня ДК отключен был и СО не регулировалось
saШ
Deadly писал(а):

Проверь свечи, если есть чёрный налет, значит смесь бедная, надо карбюратор крутить, у меня такая же фигня была, только у меня инжектор, у меня ДК отключен был и СО не регулировалось


Чёрный налёт есть, если смесь бедная, то расход меньше должен быть?
У меня расход какой-то большой мне кажется...
т808
Deadly писал(а):

если есть чёрный налет, значит смесь бедная


А если подумать???
Deadly
т808 писал(а):

Deadly писал(а):

если есть чёрный налет, значит смесь бедная


А если подумать???


Если подумать то либо бензин Г либо смесь бедная Wink
Deadly
saШ писал(а):

Deadly писал(а):

Проверь свечи, если есть чёрный налет, значит смесь бедная, надо карбюратор крутить, у меня такая же фигня была, только у меня инжектор, у меня ДК отключен был и СО не регулировалось


Чёрный налёт есть, если смесь бедная, то расход меньше должен быть?
У меня расход какой-то большой мне кажется...


Если смесь бедная то меньше расход как минимум не будит, для начала почисть свечи или лучше купи новые, проехай примерно 100км, если опять такой же налёт будит, тогда на регулировку карба. Это конечно если не брать во внемание что бензин может быть не лучшего качества
т808
Deadly писал(а):

т808 писал(а):

Deadly писал(а):

если есть чёрный налет, значит смесь бедная


А если подумать???


Если подумать то либо бензин Г либо смесь бедная Wink

Так бедная или богатая? http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm hehe
Deadly
Не знаю, я всегда думал что наоборот, у меня уровень СО было 0.2, при снятом католизаторе, это очень мало, о какой богатой смеси можно тут говорить?
ЗЫ: свечи у меня были не такие чёрные как на этой картинке, но и не такие белые так на бедно, что то среднее, тёмно серый

Последний раз редактировалось: Deadly (12 Сентября 2010 17:25), всего редактировалось 1 раз
saШ
Deadly писал(а):

saШ писал(а):

Deadly писал(а):

Проверь свечи, если есть чёрный налет, значит смесь бедная, надо карбюратор крутить, у меня такая же фигня была, только у меня инжектор, у меня ДК отключен был и СО не регулировалось


Чёрный налёт есть, если смесь бедная, то расход меньше должен быть?
У меня расход какой-то большой мне кажется...


Если смесь бедная то меньше расход как минимум не будит, для начала почисть свечи или лучше купи новые, проехай примерно 100км, если опять такой же налёт будит, тогда на регулировку карба. Это конечно если не брать во внемание что бензин может быть не лучшего качества


Я так и сделал, покатался на новых свечах и на них такой же налёт, бензин как обычно, на статойле 92.
Deadly
saШ писал(а):

Deadly писал(а):

saШ писал(а):

Deadly писал(а):

Проверь свечи, если есть чёрный налет, значит смесь бедная, надо карбюратор крутить, у меня такая же фигня была, только у меня инжектор, у меня ДК отключен был и СО не регулировалось


Чёрный налёт есть, если смесь бедная, то расход меньше должен быть?
У меня расход какой-то большой мне кажется...


Если смесь бедная то меньше расход как минимум не будит, для начала почисть свечи или лучше купи новые, проехай примерно 100км, если опять такой же налёт будит, тогда на регулировку карба. Это конечно если не брать во внемание что бензин может быть не лучшего качества


Я так и сделал, покатался на новых свечах и на них такой же налёт, бензин как обычно, на статойле 92.


Ну тогда в сервис и крутить карбюратор, ну или самому если в этом понимаешь
saШ
т808 писал(а):

Deadly писал(а):

т808 писал(а):

Deadly писал(а):

если есть чёрный налет, значит смесь бедная


А если подумать???


Если подумать то либо бензин Г либо смесь бедная Wink

Так бедная или богатая? http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm hehe


Судя по картинкам у меня номер 2 только у меня нагара еще больше, его чистишь, а он потом опять появляется...
cullon
карбюратор в последнюю очередь регулируют. если не помогает , снимают, моют и продувают.
до карбюрптора приводят в порядок клапанные зазоры и разбираются с зажиганием
Deadly писал(а):

Проверь свечи, если есть чёрный налет, значит смесь бедная, надо карбюратор крутить


черный налет говорит либо о переобогащенной смеси, либо о позднем зажигании, либо о пережатых клапанах, но никак ни о бедной смеси. в этом случае свечи, наоборот, бывают белесые
kazak1102
Deadly
Сам бы тему курнул для начала... supercool supercool supercool
Покури матчасть, а то дезу человеку не сведущему впариваешь...
saШ
cullon писал(а):

черный налет говорит либо о переобогащенной смеси, либо о позднем зажигании, либо о пережатых клапанах,


Если тебе срочно, то дуй в сервис, так как сам ты пока не в курсах... Если не к спеху, иди в тему про карбы, там всему могут научить...
Для начала:
Строить зажигание 4 градуса в "+"...
Проверить уровень топлива в поплавковой камере...
Проверить целосность мембран, в перву. очередь ЭМР...
ПРАВИЛЬНО закрутить клапан ХХ...
Заводить и настраивать ХХ...
Но всё это, если клапана отрегулированы, карбюратор чистый... Про УОЗ вроде сказал...
Огневушка - Поскакушка
Причина может быть элементарная - засорилась сеточка на бензонасосе .
Возможно вместо свечей надо было поменять высоковольные провода .
Вообще надо , конечно по - умному на диагностику ехать .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы