Страница 3 из 4
*leha*
Лёха198 писал(а):

не всегда


что я видел.
Aleco
а я так делал:
снял бампер, снял крепления бампера и отверстия крепления немного расточил вниз, при креплении просто их приподнял и поставил бампер на место зазор уменьшился
ДюКЧ
все прална! сдвинуть мешает ток крепеж. отверстия растачиваем и поднимаем. причем надо хорошо подумать, где растачивать на бампере или кузове. я делал так . но та кромка, что под багажником болтается как сопля. чтоб ее поднять надо чтот подложить под саму кромку и так везде, где мягкие стороны. кроме того, где соприкасаются детали лучше сразу ченить приклеить, проложить.
MiJGun
Я подтягивал этим летом-ничего вроде не повело.
Срезать верхнюю кромку мне понравилось рубанком, получается достаточно ровно.
Передний бампер снимал откручивая с креплениями, т.е. снимал сначала фары, а потом откручивал крепления от кузова.
По бокам на кузове расширял вверх дырки напильниками на высоту срезанного порожка
Главное прикручивая бампера, хорошо их потягивать вверх, желательно с напарником
Skorpion
провисает у фары, красным выделено. Не могу понять сам бампер провис или же усилители надо поменять?
Evo15
не видно фотки.У меня задний бампер провис немного ближе к подкрыльникам.Буду на яме то тогда и посмотрю,а так не заморачиваюсь
rg-45
Skorpion писал(а):

же усилители надо поменять?


там балку без удара не согнёш hehe на скорость и безопасность не влияет
Skorpion
да блин не красиво смотрица
Dranik
Skorpion писал(а):

Не могу понять сам бампер провис или же усилители надо поменять?


подняеми немного усилитель.
но скорее всего он у тебя по максимуму поднят Pardon я просто пропилы в усилителе сделал и поднял усилитель выше и есно подтянулся бампер выше.
если усилитель железный то может и непомочь ибо жлезный усилитель в бампере стрёмно сидит и верх бампера проседает
а вот если усилитель бампера нового образца пластиковый то легко можно пропилы больше сделать и поднять усилитель выше вместе с бампером ибо пластиковый усилитель в акурат сидит в бампере и бампер чотко держит форму.

Так же можно с нутри бампера прикрутить саморез в кромку бампера и вкрутится в ресничку фары тем самым тоже устраним щель.
Skorpion
Dranik а если усилитель нового образца ставить то придеца и фары и бампер снимать?
usv
Skorpion
Сними бампер, металлический усилитель подними немного вверх вместе с креплением к кузову.
Если менять, то бампер и усилитель, фары не надо. hehe
andy-none
usv писал(а):

Skorpion
Сними бампер, металлический усилитель подними немного вверх вместе с креплением к кузову.
Если менять, то бампер и усилитель, фары не надо. hehe

Откуда там металлический усилитель? На вторых самарах ведь пластмасса всю жизнь ставилась? Или я что-то упустил? O_o
MG_And
Само крепление можно доработать напильником если что.
andy-none
MG_And писал(а):

Само крепление можно доработать напильником если что.

Да там кажись особо не доработаешь. Вроде бы спереди два болта держат...
MG_And
andy-none писал(а):

Да там кажись особо не доработаешь. Вроде бы спереди два болта держат...


Сами кронштейны, каждый на двух шпильках, дак вот отверстия под эти шпильки можно подпилить, что бы бампер повыше поднять.
Dranik
Skorpion писал(а):

а если усилитель нового образца ставить то придеца и фары и бампер снимать?


если ставить усилитель нового образца то нужен соответсвующий бампер под пластиковый усилитель,фары остаются теже Wink

andy-none писал(а):

Откуда там металлический усилитель? На вторых самарах ведь пластмасса всю жизнь ставилась? Или я что-то упустил? O_o


первые Самары 2 шли с железным усилителем, с пластиковым пошли где то с 2005г.

MG_And писал(а):

Само крепление можно доработать напильником если что.


так и делается, сообсно после ДТП менял бампер и пропилом в усилителе поднял бампер в ноль.

andy-none писал(а):

Да там кажись особо не доработаешь. Вроде бы спереди два болта держат...


пропиливаешь отверстия в усилители и приподнимаешь бампер вместе с усилителем на сколько тебе надо.
BPSNSK
А как передний бампер снять? У меня он как-то чуток неровно сидит, если внимательно присмотреться, хочу выровнять - есть такое тайное желание.
usv
BPSNSK писал(а):

А как передний бампер снять? У меня он как-то чуток неровно сидит, если внимательно присмотреться, хочу выровнять - есть такое тайное желание.


Под номером 2 болта, под поворотниками 2 самореза, с торца бампера, в арке под подкрылком 2 или 4 болтика. Все открутишь и вуаля.
andy-none
Dranik писал(а):

первые Самары 2 шли с железным усилителем, с пластиковым пошли где то с 2005г.

c 2004 тогда уж. У меня 2004 и уже пластмасса была.
Dranik
andy-none писал(а):

c 2004 тогда уж. У меня 2004 и уже пластмасса была.


andy-none писал(а):

c 2004 тогда уж. У меня 2004 и уже пластмасса была.


да невопрос.
у меня была 15 2000г карбовая с металическим усилителем Wink

BPSNSK писал(а):

А как передний бампер снять?

снимаешь номер под ним два болта
с боков крыльев крепелния в арке
ну сам усилитель крепелния на передней панели телека .

usv писал(а):

под поворотниками 2 самореза

это крепеление реснички фары к крылу его трогать ненадо.
В@ся
Тоже задолбал вид провисшего заднего бампера,все руки не доходили,а тут как-раз врезал клапана вентиляции,ну и ессно надо бампер снимать,тут-то и пришел к нему черед,так было





тем кто решится такое проделать,необходимо заранее запастись длинными болтами с гайками(которые крепят усилитель к кронштейну) далее узнаете почему,короче бампер снят,заливаем болты WD-40 и курим,а зря,можна и не заливать ВэДэшкой,а если сразу с ключа не пошел болт,то зовем жену болгарина,и делаем харакири Smile

предварительно срубив\срезав стопор гайки,первый болт я порвал,пару добрых ключей с удлинителями и клыц...нет болта supercool ,и у меня нет,не подумал заранее,пришлось прыгать в тачку и ломиться за болтами с гайками в магаз.Второй болт,точнее гайку,пришлось пилить,вопчем с болтами разобрались,Смотрим дальше,опять таки зовем жену иностранца и стачиваем буртик на бампере,который будет нам мешать упираясь во все что ни-попадя





круг на болгарке лепестковый,шлифовальный зерно 40,пара минут и полон гараж\нос\глаза черной пластмассовой пыли hehe ,но и за-то мы быренько добились требуемого результата.Идем далее,покумекав я пошел другим путем,чем пропиливание отверствий на кронштейне,тогда нижнее отверствие останется не притянутым,те либо шайбу надо болшую,либо чето колхозить другое.Короче,я обрезал с одной стороны кронштейн,трубку куда вставляется длинный болт,подложил путевую шайбу(около 1,5см) и все это дело затянул как положено



в итоге бампер у меня поднялся на толщину "проставки",+еще есть регулировка по прорезям кронштейна(стоковая),далее танцы с бубном около боковых креплений бампера к крылу,я просто просверлил новые дырки и вся любов supercool ,малость не попал,доработал круглым напильником,короче наплясавшись вокруг бампера имеем(после того как он меня поимел hehe ) следующий результат supercool







воть и весь сказ Wink
$@#Y@
В@ся, круто. Лишь бы теперь без этого буртика на солнце пластмасса не поплыла...
В@ся
$@#Y@ писал(а):

Лишь бы теперь без этого буртика на солнце пластмасса не поплыла...


передний точно так-же подтянул еще зимой,не поплыл,надеюсь и этот никуда не уплывет Wink
ГавР
Железный усилитель шел до 2002-03 года
competition
ГавР
Апрель 2005...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы