Страница 1 из 1
SASDOK
Уважаемые подскажите в чём подвох.
На холостых оборотах впрыскового двигателя 2111 , при включённых:
фарах ближнего света,
обогреве заднего стекла,
1-ой скорости отопителя,
обороты падают до 500-600 об.мин. и двигатель норовит заглохнуть. Иногда это и происходит. Дабы исключить подобное, приходится делать небольшие перегазовки. В этом случае обороты нормализуются до 900 об.мин
АКБ абсолютно новая, реле-регулятор генератора заменен.
В чём прчина? Подскажите. Confused
Musa
SASDOK писал(а):

Уважаемые подскажите в чём подвох.
На холостых оборотах впрыскового двигателя 2111 , при включённых:
фарах ближнего света,
обогреве заднего стекла,
1-ой скорости отопителя,
обороты падают до 500-600 об.мин. и двигатель норовит заглохнуть. Иногда это и происходит. Дабы исключить подобное, приходится делать небольшие перегазовки. В этом случае обороты нормализуются до 900 об.мин
АКБ абсолютно новая, реле-регулятор генератора заменен.
В чём прчина? Подскажите. Confused



Очень похоже не отрабатывает РХХ. Попробуй для начала его промыть, протереть.
lm
to SASDOK
все те же симптомы... перед остановкой отключаю обогрев заднего стекла... аккамулятор и генератор нулевые, все провода (в том числе и ВВ) идеальные...

понятно, что при большой электро - нагрузке, генератор на ХХ может не полностью справляться (хотя, это появилось только 3 недели назад)... и что бы вырабатывать достаточно энергии необходимо поднять обороты... но как РХХ может об этом узнать??? разве тут есть обратная связь???
SASDOK
Соглашусь с уважаемым IM. Не стоит забывать, что речь идет о впрыске. Может существуют какие-то другие причины всего происходящего. :-(
PSP31
lm писал(а):

понятно, что при большой электро - нагрузке, генератор на ХХ может не полностью справляться (хотя, это появилось только 3 недели назад)... и что бы вырабатывать достаточно энергии необходимо поднять обороты... но как РХХ может об этом узнать??? разве тут есть обратная связь???



Контроллер ему скомандует, исходя из понижения оборотов ХХ.
А вот сработает РХХ или нет - неизвестно. Тут обратной связи нет.
Musa
SASDOK писал(а):

Соглашусь с уважаемым IM. Не стоит забывать, что речь идет о впрыске. Может существуют какие-то другие причины всего происходящего. :-(



Посмотри привязку проводов к генератору. Утечка может быть там. Сырость или плохие контакты могут спровоцировать эту ситуацию
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы