Антифриз FELIX PROLONGER (зеленого цвета) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Антифриз FELIX PROLONGER (зеленого цвета) Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 09:12
Народ подскажите: Антифриз FELIX PROLONGER (зеленого цвета) кто-нибудь покупал объёмом 10 литров одной канистрой?
Зашёл к ним на сайт и офигел. Оказывается они его выпускают только по 1 и 5 литров: http://www.tosol-sintez.ru/?id=2357
Ответа на сайте так и не дождался у них. Вот заливать боюсь теперь.

#2:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 14:15
Покупал карбоксилатный красный этой же конторы (тосол-синтез) в 10 литровой канистре, а на сайте у них самая большая 5 литров. Я им задавал вопрос они сказали, что извините добавим на сайте в ассортимент-в 10 литровых канистрах мы производим.
#3:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 06:01
ОФФ: хмм а что бывают системы вместимостью в 5 кг? нафига такая тара? вообще нужна?
#4:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 09:22
Знаешь, 2 канистры по 5 литров брать лучше чем как у лукойла по 4 литра-впритык.
#5:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 22:33
Странно, сам заливаю Феликс Пролонгер, но он синеватого цвета, но в процессе эксплуатации приобретает зеленоватый оттенок. Красный (карбоксилатный) не видел в продаже, а из зелёных наблюдаю в продаже ВАМП.
#6:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 22:50
так вроде феликс щланги и головку блока разьедает?
экономия 200-300р от тыщи стоит того?
раз полльзуете-чем он хоть хорош?

#7:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2010 07:38
алекс спб писал(а):

так вроде феликс щланги и головку блока разьедает?
?


Ого wwow
Откуда инфа?

#8:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 17:02
Только сегодня наконец-то пришёл ответ с Тосол-синтеза:
Цитата:

Добрый день, Александр

Спасибо за выбор нашего продукта.

Мы выпускаем FELIX PROLONGER в данной упаковке.

В настоящее время мы корректируем информацию на сайте.
В ближайшее время на нем появятся изменения.

С уважением, Шпаковский М.Р.,


Охренеть. Россия одним словом. Изменения на сайте не могут провести сразу, чтобы народ не путать lol1

#9:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 17:16
Солярко писал(а):

Покупал карбоксилатный красный этой же конторы (тосол-синтез) в 10 литровой канистре


shteiger писал(а):

Странно, сам заливаю Феликс Пролонгер, но он синеватого цвета, но в процессе эксплуатации приобретает зеленоватый оттенок. Красный (карбоксилатный) не видел в продаже, а из зелёных наблюдаю в продаже ВАМП.


Я про этот говорил:
http://www.tosol-sintez.ru/?id=1403
Кстати на сайте так и не добавили фасовку по 10 кг.

#10:  Автор: RaFazОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 18:43
ничего он не разъедает, нормальный тосол
#11:  Автор: MarsianoОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2010 21:07
Купил семерку инжекторную 2006 года с пробегом 40 000. Хозяин всё поменял, кроме тосола, я посмотрел в бачок, а там на дне и с пылью. Решил поменять. Там был Тосол Феликс 40 залит, я взял антифриз Феликс Пролонгер зеленый две по 5 литров. Решил промыть заодно систему.
Сливал когда старый тосол, то открутил только пробочку пластиковую на бачке радиатора слева. Тосол оказался вполне сносного светлого цвета, желтенький слегка, но лил на землю, в канализацию, деталей не рассмотрел. Взял в Би-Би (у нас в питере сеть магазинов запчастей) вместе с антифризом и промывку однокомпонентную, типа производство США, 325 мл вроде.
Налил промывку в радиатор холодный, налил воды чистой, погонял. Остудил градусов до 30 радиатор минут за 20, слил уже жидкость почти по цвету как тосол, даже пожирнее и поярче, хотя смывка прозрачная. Сейчас налил снова чистой воды, погонял, отогнал машину поближе к дому, остывает.
Это мой первый автомобиль, опыта нет. Воды как-то мало влезало в радиатор после слива тосола, стоял немного мордой вниз и влево, до пяти литров заливал чистой воды, не больше. Воздух выпускал нажимая на толстый шланг к двигателю (слева). Значит осталась грязь и промывка, заливается по паспорту в систему почти 10 литров.
Два верхних рычажка на панели в центре (печка?) ставил влево до упора. Рычаг над педалью газа (печка?) ставил и вверх и вниз, так и не понял, как надо.
Как промыть систему окончательно? А то я не хочу, чтобы свежий антифриз был разбодяжен бякой.
Спасибо за ответы, здорово, если сейчас ответите, хочу завтра прокатится с семьей за город по грибы, не на воде же ехать!

#12:  Автор: MarsianoОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2010 22:13
Ребята, говорят я не слил ОЖ с блока, а как это сделать? Реально ли без ямы? У меня защита на дне стоит.
Прочитайте мой пост выше, поймете о чем я!

#13:  Автор: dmitriy_840Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2010 22:35
Marsiano
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/6-1-zamena-okhlazhdayushhejj-zhidkosti.html


Ключом «на 13» с левой стороны двигателя отворачиваем пробку сливного отверстия и сливаем из блока цилиндров оставшуюся жидкость.

#14:  Автор: MarsianoОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2010 00:14
Дмитрий, всё так, но я почти сорвал пробку, она так прикипела, что её не взять ничем, ни восьмигранником, ни ключом. Парень помогал, тоже автомобилист с набором ключей накидных, но вот ни он, ни я не смогли её открутить. Долить воды и ехать в сервис, как её открутить то???!!!
#15:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2010 00:16
Добавлю - на инжовой классике при заливке новой ОЖ желательно отсоединить шланг подвода ОЖ к дроссельному узлу. Когда начнёт из него вытекать ОЖ при её заливке, тогда подсоединить к дроссельному узлу - меньше вероятность образования воздушной пробки.
#16:  Автор: MarsianoОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2010 00:30
А как слить из блока, если пробку не открутить? Если дальше крутить, то точно сорву вкруговую. Есть варианты?
#17:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2010 00:46
Попробуй прокапать (промазать...) уксусной эсенцией резьбу сливного болта (токо аккуратно обращайся с кислотой), а потом ключом через вагу, но плавно.
#18:  Автор: MarsianoОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2010 00:54
Она (эссенция) продается? А ВД-шкой? Что значит ключом через вагу?, не понял термин(
#19:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2010 01:04
На ключ ещё один ключ или кусок трубы, или ломик - действуй рычагом, т.е. вагой. Уксусная эсенция иногда получше вэдэшки помогает болты откручивать.
#20:  Автор: MarsianoОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2010 01:12
Да я так и оторву голову этой пробке, не хочу рисковать, потом только высверливать придётся.
#21:  Автор: dmitriy_840Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2010 11:58
shteiger писал(а):

Добавлю - на инжовой классике при заливке новой ОЖ желательно отсоединить шланг подвода ОЖ к дроссельному узлу. Когда начнёт из него вытекать ОЖ при её заливке, тогда подсоединить к дроссельному узлу - меньше вероятность образования воздушной пробки.


+100
Marsiano
Если не открутишь, то отсоедини шланг от патрубка помпы. Сольется почти все.

#22:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2010 21:42
Солярко писал(а):

Покупал карбоксилатный красный этой же конторы (тосол-синтез) в 10 литровой канистре,


Почем у вас идет?

#23:  Автор: MarsianoОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2010 23:06
Сегодня с утра сорвался в сервис, доехал почти на воде, точнее 70 воды 30 антифриза старой заливки. В сервисе остыл немного, мастер смог открутить пробку хорошим ключом накидным, из блока полился теплый тосол, ждать до падения температуры до 20 градусов было нереально, тосол был градусов 50, парил, так как на улице было около 15. Мастер продул, ещё немного вылилось, когда я пошатал машину. Потом мастер за пробкой новой ушел, принес латунную! Долили воды из крана, слили, дунули как следует, я ещё раз ополоснул радиатор покупной чистой водой. Залили Феликс пролонгер 40, предварительно сняв один из шлангов. Покрутили движок до включения карлсона, пошли пузыри. Феликс пенится однако сильно я вам скажу. Пена как на пиве. Ну сняли её, долили в бачок до отметки мин. Осталось думаю не меньше литра. В принципе не самый плохой результат, если Феникс не заржавеет через месяц, думаю зиму откатаю, а там посмотрим.
#24:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2010 18:49
Marsiano писал(а):

... Феликс пенится однако сильно я вам скажу. Пена как на пиве. ...


Бред.
Никакой пены вообще ни разу не видел.

#25:  Автор: MarsianoОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2010 19:29
Нет, бред, это говорить то, что сам не видел, а я видел. Мотор когда прогрелся, карлсон включился и пошла пена, так как стало гнать воздух из системы. Но не крупные пузыри, а именно мелкая пивная пена, шапка выросла 3-4 см на заливном отверстии, её как на пиве мастер даже сдуть хотел, но побоялся ошпариться. Читал как то человека, близкого к расфасовке тосолов и антифризов, вот он сказал, что Феликс пенится мама не горюй, когда они его из машины себе сливают.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU