Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Датчик фаз на Приоре

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Датчик фаз на Приоре вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jacks



На форуме 11 лет
Сообщения: 37
Откуда: Курчатов
Авто: Priora 2171
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2010 11:00
Ответить с цитатой

Выдаёт ошибку 0340 и 0346 - ошибки связаны с датчиком фаз, горит лампа дня два и гаснет, а потом опять загорается. Подскажите кто менял датчик фаз на приоре с кондиционером, там мешает генератор, он находится сверку-рядом с датчиком. Тросиком и карданчиком не получается. Значит только снимать генератор? nea
Вернуться к началу
Jacks сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexey 58ru



На форуме 9 лет
Сообщения: 1316
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2010 13:03
Ответить с цитатой

Jacks писал(а):
Значит только снимать генератор?

Я тебе более того скажу - чтобы снять генератор нужно слить фреон. Хотя может и получится его отодвинуть в сторону Pardon
Вернуться к началу
Lexey 58ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cheetah80



На форуме 8 лет
Сообщения: 630
Откуда: ульяновск
Авто: priora 2170 01-015
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2010 13:14
Ответить с цитатой

не надо там таких жертв! на подъемнике снизу генератор спокойно снимается, без разгерметизации климата
Вернуться к началу
cheetah80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jacks



На форуме 11 лет
Сообщения: 37
Откуда: Курчатов
Авто: Priora 2171
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2010 13:14
Ответить с цитатой

Так вот же Smile А я поехал в частный сервис, думаю может есть хитрые ключики, так там покрутились и тоже ничего не сделали. А потом поехал уже с горящей лампочкой на СТО где покупал машину, так пока был на мойке, потом стал заезжать в сам сервис, лампочка и потухла. Диагност не стал ничего делать, говорит приезжай ещё раз. А ездить так далековато lol1
Вернуться к началу
Jacks сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jacks



На форуме 11 лет
Сообщения: 37
Откуда: Курчатов
Авто: Priora 2171
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2010 13:17
Ответить с цитатой

думаю надо посмотреть, если не будет мешать компрессор
Вернуться к началу
Jacks сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sagittarius



На форуме 12 лет
Сообщения: 442
Откуда: г. Тимашевск, Краснодарский край.
Авто: Lada Priora Универсал 21713 03 018
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2010 14:33
Ответить с цитатой

Чето не заморачивался так сильно... Нужно было снять гену, взял да снял:( ничего не трогал из климата...
У меня другой вопрос, если автор не против. Чтоб не плодить тем. Приору взял весной, пробег всего 5т.км но есть вопрос по климату. у меня соединение от компрессора к трубке (которое прям перед замком капота) все время маслянистое, я так понимаю утеча? У кого еще заводской климат халла? Соединение сухое? На то1 показал манагеру, он протер тряпкой сказал при сборке на заводе чем то испачкали. Прошло буквально немного времени опять там масленные пятна. Понимаю что нужно ехать разбираться, но пока некогда. гену кстати вытаскивал в район фары. мне не нравилось как регулятор работал, менял сам. новый тоже бяка. нужно заводской доделывать.

_________________
ВАЗ 21103 GLI v16 & ВАЗ 21713 03 018
Вернуться к началу
Sagittarius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexey 58ru



На форуме 9 лет
Сообщения: 1316
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2010 15:32
Ответить с цитатой

Jacks писал(а):
Диагност не стал ничего делать, говорит приезжай ещё раз.

Развод, имхо. Ошибки в памяти хранятся независимо от того горит или нет чек. К примеру у меня ЭУР гакнулся - загорелась лампа, отключился сам ЭУР. На следующий день утром при запуске лампа погасла, ЭУР включился. Так вот я спокойно поехал на станцию, где прочитали ошибки и без вопросов поменяли ЭУР.
Sagittarius писал(а):
У кого еще заводской климат халла? Соединение сухое?

Что-то не заморачивался этим вопросом Pardon все лето все трубки были мокрые (конденсат), т.к. кондей не отключался. Приеду домой - посмотрю и отпишусь вечером.
Sagittarius писал(а):
гену кстати вытаскивал в район фары. мне не нравилось как регулятор работал, менял сам. новый тоже бяка. нужно заводской доделывать.

Я генератор менял - та же песня. Неделю ездил с нормальным напряжением, а потом все вернулось назад. Слесарь, чтобы снять генератор, сливал хладоген, снимал компрессор, кронштейн генератора, и уж только потом сам генератор.
Вернуться к началу
Lexey 58ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cheetah80



На форуме 8 лет
Сообщения: 630
Откуда: ульяновск
Авто: priora 2170 01-015
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2010 16:31
Ответить с цитатой

Lexey 58ru писал(а):
Слесарь, чтобы снять генератор, сливал хладоген, снимал компрессор, кронштейн генератора, и уж только потом сам генератор.


странно. товарищ на днях ездил менять генератор, ему делали на подъемнике снизу машины, хладагент не сливали, какую-то фигню, с его слов, открутили снизу и подвинули, чтоб не мешалась
Вернуться к началу
cheetah80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jacks



На форуме 11 лет
Сообщения: 37
Откуда: Курчатов
Авто: Priora 2171
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2010 16:43
Ответить с цитатой

Sagittarius писал(а):
у меня соединение от компрессора к трубке (которое прям перед замком капота) все время маслянистое, я так понимаю утеча?


Ни разу за всю жару не открывал окно, кондер работал постоянно, стояло на "Авто". Как то тоже заметил в этом месте пятно, протер. Но думаю что утечка есть, потому что температура стояла в одном положении, я её почти не трогал, а тут пришлось на более холодное крутить т.е. против часовой стрелки. На СТО сказали что если не будет хватать фреона, то компрессор не заработает.
Вернуться к началу
Jacks сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3232
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2010 19:06
Ответить с цитатой

Jacks писал(а):
Выдаёт ошибку 0340 и 0346 - ошибки связаны с датчиком фаз, горит лампа дня два и гаснет, а потом опять загорается. Подскажите кто менял датчик фаз на приоре с кондиционером, там мешает генератор, он находится сверку-рядом с датчиком. Тросиком и карданчиком не получается. Значит только снимать генератор? nea

А на калине движок снимать будете изза датчика фаз? Smile там ещё меньше места.
ДФ 16кл приора,калина снимается не быстро, но снимается, с некоторыми матами.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexey 58ru



На форуме 9 лет
Сообщения: 1316
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2010 20:16
Ответить с цитатой

Lexey 58ru писал(а):
Приеду домой - посмотрю и отпишусь вечером.

все в пыли, но сухо ... ттт ... ни намека на подтеки.
Вернуться к началу
Lexey 58ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dff99



На форуме 7 лет
Сообщения: 75
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ21124, 2005г.в. пробег 82000, приора 2009г, 37000
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2010 20:19
Ответить с цитатой

мне меняли по гарантии датчик фаз. Ничего сложного, сняли ремень с гены, ослабили крепление и отвели в сторону, после этого мастер без применения спец ключей заменил датчик.
Вернуться к началу
dff99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jacks



На форуме 11 лет
Сообщения: 37
Откуда: Курчатов
Авто: Priora 2171
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2010 13:34
Ответить с цитатой

Хотел фотку вставить, не получилось. Ну не подлезешь туда, между гнератором и радиатором зазор 1,5-2 см., только снимать!
Вернуться к началу
Jacks сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jacks



На форуме 11 лет
Сообщения: 37
Откуда: Курчатов
Авто: Priora 2171
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2010 10:00
Ответить с цитатой

В субботу заехал на СТО, думю пока по гарантии пусть сами разбираются с датчиков. Ну как и обычно перед заездом в мастерскую погасла лампочка ошибки Smile но диагност попался квалифицированный, проверил и подтвердил прибором ошибки что я ему назвал. Менять его особо никто не хотят из мастеров, спихнули всё на молодого. Откинули ремень генератора, отвели генератор, ближний болт открутили быстро, а вот с дальним немного дольше-карданчиком. Датчик калужский-по гарантии. Что бы нормально закрутить дальний болт мешает кронштейн генератора, наживить его очень тяжело, руки все поцарапаешь. Парнишка пошел на хитрость, приклеил на указательный палец левой руки болт супер клеем и о чудо-наживил и закрутил болт bboyan
Вернуться к началу
Jacks сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skostya



На форуме 6 лет
Сообщения: 736
Откуда: Питер
Авто: LADA 217230, Halla CCC, Multitronics RI-500V, PU-4TC, ABS+EBD
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2011 13:05
Ответить с цитатой

Сам поменял датчик фаз. Время 45 мин., но это первый раз теперь технология отработана. Нужен ключ и маленький кусок пластилина



Снимаем накладку двигателя
верхнюю крышку ремня грм
верхний болт генератора, отводим его к радиатору
откручиваем датчик, снимаем.
берём новый и дальний болт крепим в отверстии пластилином
дальше ловкость рук и обратный процесс
Вернуться к началу
skostya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы