Страница 1 из 2
sveinung
не переносите плиз, хотя бы пару дней тему, модераторы, в мертвый раздел ! cry

проблема выскочила недавно.
а именно звук у магнитолы теперь ограничен кол-вом включенных потребителей.
чем их включено больше, тем макс громкость у магнитолы становится меньше.
что за ересь ?
lol1
и даже при всех выкл потребителях макс громкость 70% от изначальной. а если делаешь громче тупо вырубается. nea

может что с самой магнитолой ? Pardon
Mihalych78
скорее тупо с контактом в цепи питания
Gunna
контакты проверЬ!скорее всего коротит где нить!или отошло что нить!
sveinung
отличный совет "проверь где-нибудь" Good
SAM34
Кинуть через предохранитель с АКБ "+", "массу" - с ближайшей шпильки. Желательно провод сечением 2,5 мм2
БРИЧКИН
Протяни отдельный провод массы и плюса прямо от аккумулятора соответственно через предохранитель и проверь везде массы.
sveinung
спасибо , мужики , дельно Good
но вот не поделитесь-ли ссылочкой на то кто как делал ? по-подробнее...
ну в смысле + подводить в какое место в колодке ? и минус ?
и где штатная земля\масса у магнитолы обычно ?
может она мандить начала ? Pardon

и через предохранитель это как , объясните , плз на пальцах Pardon
и провод прокидывать через дырку под трос сцепы ?
SAM34
Берем клемму с ухом (как на красном проводе гены "+" клеммы АКБ), корпус под предохранитель, сам предохранитель. Цепляем все это под тот же болтик на клемме. Провод протягивать через резинку троса сцепления не айс - при замене тросика получаем гемор, но это самый легкий путь. Либо под бачок омывателя и через крыло в салон. Еще вариант - через резинку гидрокорректора в моторном щите. Массу со шпилек в районе крепления площадки под контроллер. Штатная земля в магнитоле - черный провод в колодке, а также отверстие в радиаторе с резьбой. Наш приехавший с АКБ + цепляем на красный и желтый провода колодки. А лучше найти схему от мафона, и посмотреть, где нужно постоянное питание на память, а где подавать при необходимости (при вставленном ключе через реле, либо при включении зажигания). Этим убираем ток утечки и продлеваем жизнь АКБ, не разряжая его без надобности. Зима не за горами, как раз актуально
Про подключение мафона
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=200028
sveinung
мужики , а ещё такой вопрос.
нафейхоа предохранитель на самой магнитоле ?!
сзади магнитолы пред. на 10 вроде. Pardon

кстати, на счет выяснения постоянного +, если он постоянно подается на колодку, значит я его тестером легко увижу ?! И соот - но заместо старого цеплять мой с акб ? или скрутку замутить ? + с акб прицепить к + штатному ? Pardon
а массу дополнительную кинуть ? как так можно ? Pardon
SAM34
sveinung писал(а):

нафейхоа предохранитель на самой магнитоле ?!


чтоб не сгорела от КЗ, а на нашем новом проводе от АКБ - чтоб не было веселухи, если перетрется где-то провод
Если не изменяет память желтый провод в колодке это силовой +, от него отцепляем старый +, изолируем, и убираем с глаз подальше Smile Прикручиваем новый + от АКБ к желтому проводу в колодке магнитолы
Красный провод в колодке допустим запитать от +12В при включении зажигания. Можно красный и желтый скрутить вместе и к ним подцепить наш + с АКБ, но тогда получаем небольшой ток утечки при выключенной магнитоле - постоянный разряд, что не есть хорошо
Насчет масс - сначала зачистить и протянуть уже существующие, если не поможет - опять же с АКБ в салон на шпильку, тут уже можно обойтись без предохранителя
sveinung
SAM34 : спасибо , братишка Good

слушай, ты не ответил, а если + от клеммы акб , то бишь новую проводку кинуть на желтый провод(в смысле скрутка\соединитель) ?!
не ? Pardon
лучше именно желтый откинуть и вместо него постоянку с акб ?
Acer1
Где то по питанию нет нормального контакта.
Берем вольтметр, снимаем магнитолу, фишку с нее не отключаем, сначала проверим массу, один провод вольтметра на минусовой контакт на фишке магнитолы, другой на надежную массу на машине, да к примеру на корпус замка зажигания или еще лучше на "-" АКБ. Включаем музыку, по идее должно показать ноль, т.к. масса с обоих концов вольтметра, но если есть плохой контакт то вольтметр покажет больше нуля, 1в это уже плохо.
Аналогично и по "+" цепи.
Обрати внимания на массу, вернее на шасси на котором стоит ЭБУ, на него скорей всего и зацеплена масса музыки. Шасси крепиться к кузову гайками, они бывают откручиваются.
SAM34
Я о том, что старый провод, с которого у тебя сейчас идет + на колодку магнитолы нужно отсоединить и заизолировать, а новый + с АКБ на освободившееся место в колодке. Просто подматывать его на общую скрутку "плюсов" колодки магнитолы нежелательно
AMAROCK
sveinung Тут посмотри еще...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5066205
Там нарисовано, как правильно подключать магнетолу.
sveinung
в общем отчет.
вытащил я магнитолу , посмотрел как там масса куда крепится и как.
всё с ней отлично было.
задумался однако...
взял тестер замерял на клеммах акб напряжение.
фак.
12,1 и 12,5 под нагрузкой на холостых.
то бишь акб севший заряда не идёт и при включенных потребителях магнитоле тупо не хватает напряжения играть на громкую... cry

начал чесать репу.
сходил за акб, поставил на заряд.
зарядил на 100% . теперь акб 12,7 но ! на холостых жалкие 12,9 - 13.
ж#@а. либо рн , либо диодный мост.

грешил на рн. купил крутой типа тут популярный трехуровневый да и поехал к электрику. потому как чота не втыкнул , как на свой мост эту галиматью ставить.

он поржаль, конечно...сразу поставил диагноз - что это мосту кирдец.
поехал вернул модный рн 63
купил мост. дядя поставил мне мост и напряжение стало 14 на холостых со всеми потребителями. магнитолу включил на макс до хрипоты динамиков .
все очка.

вот так вот друзья. Pardon
всё хорошо, что хорошо кончается.

а от нового этого трехуровневого рн дядя меня отговорил, ибо рехня это. Pardon всё и в штате работает на ура, если исправно. Good
SAM34
Да уж, вот оказывается где собака порылась. А ты не замечал, что у тебя стартер к примеру не так резво крутить стал? Ради интереса, почем мост взял?
Darth
sveinung писал(а):

а от нового этого трехуровневого рн дядя меня отговорил, ибо рехня это



какой умный дядя 63
sveinung
SAM34 писал(а):

Да уж, вот оказывается где собака порылась. А ты не замечал, что у тебя стартер к примеру не так резво крутить стал? Ради интереса, почем мост взял?



у меня была такая байда прошлой зимой.
хроническая недозарядка.
вылечил заменой рн.
вроде всё было ок.
запускалась с полтыка и при 12,1в.

а вот ниже уже ***. но *** случался обычно при холодах.
ключ на старт и тишина одна из самых популярных тем. 63
ох я намаялся...даже кнопку в салон провел , дабы отверткой стартер не замыкать , а кнопкой на прямую. дрынь-дрынь. Smile

мост взял за 350 руб. мосты под трехуровневые стоят от 600 и выше. у нас лежал только за 670. все цены в авто49. поэтому нафиг. регулятор 350 и мост 670 - жирно как-то Pardon (это я про трехуровневые) поэтому по совету электрика взял сток. Good
sveinung
Darth писал(а):

sveinung писал(а):

а от нового этого трехуровневого рн дядя меня отговорил, ибо рехня это



какой умный дядя 63



я думаю , по-умнее большинства тут Pardon
Gloom
а не судьба было взять 3х уровневик на свой мост а не на иост нового образца.
дядя же умный а здесь себя кранОм показал.
sveinung
Gloom писал(а):

а не судьба было взять 3х уровневик на свой мост а не на иост нового образца.
дядя же умный а здесь себя кранОм показал.



и как ставить 3 уровневик ?! на мой мост ?
а самое главное зачем ? Неужели думаешь , что дядя будет что-то там паять\откусывать ? Pardon

у меня напряжение сейчас 14 при потребителях без где-то 14,2-14-4в.
куда больше и зачем ?
проблема устранена, тогда смысл искать на свои руки скуки ?
любому электрику нужно сделать работу быстро и качественно , тем паче за мной уже очередь страждующих стояла.

к нему по мелочевке приезжают... Pardon
Darth
интересно, чем гена 2003 года отличается от 2005
на 2005 регулятор со щетками встает как родной, а проводок через дырдочку просовываешь, предварительно винтички открутив

акуенно сложная операция 63
sveinung
новый рн с двумя проводками и какой - то коробкойнна.
на мой диодный мост не встанет 101% nea
да и потом он 350 руб.
nea
а на выходе имеем одно и тоже. Pardon
карочи, ацтаньте противныя.

кста, заценил только что , что такое норм напруга Good
я уж и забыл как это 63
дворники летаютнна,
печка на первой скорости вуячит как ранее чуть-ли не на третей 63
Darth
sveinung писал(а):

карочи, ацтаньте противныя.



нееее hehe


sveinung писал(а):

кста, заценил только что , что такое норм напруга

до 14,7 на трех уровневом
причем, он стабильнее и долговечнее, и для кальциевого акб лучче

но если у тебя со стоком гуд - то и гуд Good
Serg_x
Имхо если сток регулятор держит на прогретом 14.0-14.2 независимо от потребителей, то нефиг туда даже лазать что то менять.
За долями вольта гнаться бессмысленно, хоть и чисто для души - приятно когда все четко supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы