Страница 1 из 1
filip
Всем привет! Такая проблема: вчера поменял форсунки (поставил siemens) на своем авто( Ваз 21103 16кл.) теперь машина глохнет после заводки. Сначало было так: завелась и начала как будто троить, с пропуском работала, как будто на 3-х цилиндрах работает. Доехал до дома, с утра начал заводить, глохнет на ХХ и все. В чем проблема??
Boltun
трубки не перепутал?
подсоса нет?
до упора поставил форсунки?
cheetah80
ничего не забыл поставить? подсоса нет нигде? аналогично было, только ехать не получалось, т..к глохла сразу же после пуска - забыл шланг ВУТа поставить Smile
filip
Все поставил правильно, ничего не забыл. Вчера решил поставить обратно старые форсунки, проблема исчезла. Такое ощущение что одна форсунка какая то глючит. Можно как то их проверить без установки в рампу? Еще слышал что заводские форсунки идут настроенные на оптимальное давление, а те которые продаются в магазинах грешат тем что не настроены на то давление которое нужно, такое может быть?
cheetah80
в форсунке нечего настраивать.
посмотри факел распыла. хотя можно на диагностику отвезти, чтоб баланс померили
jin84
filip
Какие siemens поставил? Номер? Двигатель 1.5 или 1.6? У форсунок разных марок и номеров производительность может быть разная, соответственно у тебя может или недолив или перелив - движок работает неровно, подтраивает. Ты поставил такие же какие и были, родные? Если не родные поставил - гоу на корректировку прошивки (регулировку СО) Wink
dk-34
скорее форсунку одну не воткнул четко....
filip
jin84 писал(а):

filip
Какие siemens поставил? Номер? Двигатель 1.5 или 1.6? У форсунок разных марок и номеров производительность может быть разная, соответственно у тебя может или недолив или перелив - движок работает неровно, подтраивает. Ты поставил такие же какие и были, родные? Если не родные поставил - гоу на корректировку прошивки (регулировку СО) Wink



Поставил siemens vaz 6393, двигатель 1,5 л. До этого стояли родные, наверное bosh.
jin84
Бош цвета бирюзового 996 стояли или сименс 6238 серого цвета? У данных форсунок производительность 100% одинаковая, а у сименс 6393 бледно-жёлтого цвета производительность отличается, так что на корректировку СО! И проблема будет решена! Smile
filip
jin84 писал(а):

Бош цвета бирюзового 996 стояли или сименс 6238 серого цвета? У данных форсунок производительность 100% одинаковая, а у сименс 6393 бледно-жёлтого цвета производительность отличается, так что на корректировку СО! И проблема будет решена! Smile



Стояли форсунки бирюзового цвета. Что за корректировка CO? можно поподробней.
jin84
filip писал(а):

Стояли форсунки бирюзового цвета


Bosch 996...
filip писал(а):

Что за корректировка CO? можно поподробней


Это по сути дела корректировка времени открытия-закрытия клапанов форсунок в соответствии с режимами работы двигателя. Могут отредактировать на СТО.
filip
jin84 писал(а):

filip писал(а):

Стояли форсунки бирюзового цвета


Bosch 996...
filip писал(а):

Что за корректировка CO? можно поподробней


Это по сути дела корректировка времени открытия-закрытия клапанов форсунок в соответствии с режимами работы двигателя. Могут отредактировать на СТО.



А можно это сделать на снятых форсунках или это только можно сделать при установленных в авто?
3eGift
Это делается программно в прошивке твоего ЭБУ (грубо говоря)
jin84
3eGift писал(а):

Это делается программно в прошивке твоего ЭБУ (грубо говоря)


+1
filip писал(а):

это только можно сделать при установленных в авто


+1 Smile
d.dmitry
Афтор, как вы форсунки выбирали?
filip
d.dmitry писал(а):

Афтор, как вы форсунки выбирали?



Пришел в магазин, сказал нужны форсунки для Ваз 2110 16 кл. 1,5 литра мне эти siemens и посоветовали.
cheetah80
ну так че с машиной-то, проблема решена? Smile
filip
cheetah80 писал(а):

ну так че с машиной-то, проблема решена? Smile


Поставил старые форсунки, пока ездию на них. Просто потом с новыми форсунками машина вообще перестала работать, заводится и сразу глохнет, поэтому не могу даже до станции доехать. Поэтому и спрашивал можно ли их настроить без авто.
cheetah80
ну в таком случае вези их на диагностику, баланс мерять.
а ты не мог перепутать и купить форсунки под другое кол-во клапанов? для 8кл и 16кл должны быть разные форсы, они прыскают в разные плоскости. хз, будет ли из-за этого так глючить, но как вариант...
filip
cheetah80 писал(а):

ну в таком случае вези их на диагностику, баланс мерять.
а ты не мог перепутать и купить форсунки под другое кол-во клапанов? для 8кл и 16кл должны быть разные форсы, они прыскают в разные плоскости. хз, будет ли из-за этого так глючить, но как вариант...



Точно не перепутал, купил для 16 кл. Для 8 кл. выглядя совсем подругому.
NAUexx
Чего человека застращщали? Smile
Производительность тех форсунок, что у него стояли (неважно Сименсы 6238 или Боши 996) немного отличается от тех, что ему продали (Сименсы 6393). У последних она чуть больше, а значит - переливают. И те, и другие под 8-ми клоповые полторашки. Да и ставил-переставил он их уже не один раз, так что врядли где косячит. Отсюда ИМХО - незначительную разницу в производительности можно выбрать корректировкой СО, но... Это если нет лямбды и прошивка под Р-83 Wink . А так... лямбда должна "справиться"...
Единственное, что смущает - Сименсы 6238 и Боши 996 под Январик 5 расчитаны, а Сименсы 6393 под Я 7... Мож тут где "собака порылась"?
Ну, есно, не исключён вариант "кривых", "левых", "палёных"...как хотите называйте, форсунок. Тогда - в лабаз и плюнуть в р... продавцу с требованием заменить.
jin84
cheetah80 писал(а):

для 8кл и 16кл должны быть разные форсы


НЕТ!!! Smile например, неважно куда, в 8V или 16V ставили сименсы 6238, бош 996 и др.
Или мой личный опыт - переделал движок с 8V на 16V оставил форсы какие стояли сименс 6238 предварительно их промыв - даже без регулировки СО и на восьмиклапанной прошивки полетела резво))) потом конечно же перепрошил и СО подрегулировал.
Соответственно можно поставить любые форсы, главное, чтобы они соответствовали габаритам и давлению в рампе : 3, 3,5, 4 бар и т.д. и конечно же сразу регулировка СО.
Мой друг вообще на свою 13-ку, тоже переделанную на 16V поставил форсы от волги, отрегулировал СО, счастливый ездит! Smile
Почему поставил от волги? Да потому что стоят дешевле, производительность больше соответственно меньше вероятность загрязниться, т.к. проходные каналы шире. Smile
алекс спб
от волги это круто
и сколько кушать стала?
литров 10 ?

со регулируют на хол ход на инжекторе
состав смеси на рабочих режимах можно менять только на карбе,инжектор же прошивку просит

так сколько ест по городу-узнать бы?
jin84
алекс спб писал(а):

и сколько кушать стала?
литров 10 ?


Так же как и с вазовскими форсами))) СО отрегулировал и вперёд.
Ну по городу так и есть 9-10 литров, по трассе литров 6-7 на 100км/ч.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы