Калина Спорт 1,6 (16 кл.) - отчет эксплуатации [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#101:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 25 Октября 2011 12:32
ну явно не на 3к Smile))

А если именно с 1 на 2 то могу и на 4к переключится, вверх проблем нет.

#102:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 25 Октября 2011 12:34
gin88888 писал(а):

больше 2.5 хрустят синхроны - ИПг сказал, что всё нормально.


фигассе, нормально. У меня на 7 тысячах подхрустывает порой, и я считаю что это не нормально нифига.

#103:  Автор: Mord_vinОткуда: Шамбала СообщениеДобавлено: 25 Октября 2011 12:53
Darkon писал(а):

Обычно проблемы только с первой, когда 2->1


СИНХРОНИЗАТОР под замену!!!!! lol1

#104:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2011 15:28
х123ас
Darkon
так и я им тоже самое говорю, а они - переключайтесь на меньших...

#105:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 25 Октября 2011 15:30
Mord_vin писал(а):

СИНХРОНИЗАТОР под замену!!!!! lol1


если так судить то надо было это делать еще 3 года назад, т.к. изменений не каких в коробке с новья не заметил.
Вообще у меня к ней претензий не разу в сервисе не было, т.к. что на 21124 у меня также было, что на новой калине. А если я другого не пробовал то откуда мне знать что под замену?

Да и я думаю мы о разном говорим, надо хотябы обсудить обороты от которых плясать. Вот у тебя при каких оборотах включается 2->1 без проблем? 5к, 4к, 3к, 2к, 1к?

Помню как дромовцы писали, что не могут включить 1ю в режиме 2->1 им все калиноводы сказали, что просто они не умеют включать, а не синхрон под замену.

#106:  Автор: Mord_vinОткуда: Шамбала СообщениеДобавлено: 25 Октября 2011 16:20
pst
#107:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 26 Октября 2011 05:19
Darkon
Все втыкается нормально, что на прогретой что на холодной машине.
Если конечно считать нормальным что первую воткнуть без двойного выжима на скорости выше 10 ткм не представляется возможным. Вторая туговато но на 40 втыкается, 3 и 4 втыкается всегда двумя пальцами. Так было всегда с самого начала по этому не парюсь. Скучаю по классике... втыкай что хочу и когда хочу =) Да и еще я масло так и не менял. на заводском езжу.

#108:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2011 09:33
а меня запарили синхроны хрустеть при переключении вреху и снизу, убью нафиг ИПГ.
#109:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 26 Октября 2011 11:45
mdiman21043 писал(а):

Так было всегда с самого начала по этому не парюсь.


А вот Mord_vin не согласен, он считает что
Mord_vin писал(а):

СИНХРОНИЗАТОР под замену!!!!!




mdiman21043 писал(а):

Да и еще я масло так и не менял. на заводском езжу.


я тоже, и не планирую, на 12ке минял на БП синьку, эффект небольшой есть, но не такой чтобы небо и земля, на синьке зато слышно, как все шестеренки крутятся.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 5 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU