Страница 1 из 1
Serg_x
Обнаружилось под левым задним крылом сарайки Smile



Трубки идут в бензобак, одна трубка оканчивается ничем (открытая).

Адсорбера у меня нет (под капотом по крайней мере Smile )
Nikolaus
трубка вывода избыточных паров бензина
Serg_x
Nikolaus
Я про бачок спрашивал Smile
Alexvaz2112
Serg_x
аналогичное учтройство на 12 над левым колесом
AnDmitrAl
Сепаратор это)))) только тубка которая должна идти в адсорбер заканчивается около бензинового фильтра....для вентиляции...

у меня тоже так....адсорбера нет
Serg_x
Понятно, ладно. значит пока не будем вырезать Smile
leon112
Serg_x писал(а):

Понятно, ладно. значит пока не будем вырезать


Ох уж эти хирурги!!! Вечно им что-нибудь резать (с) 63
133
Serg_x писал(а):

Обнаружилось под левым задним крылом сарайки


это шутка? wwow или ты и вправду не знал что это сепаратор?
з.ы.всегда считал тебя хорошо осведомлённым в наших машинах Pardon
Serg_x
133 писал(а):

з.ы.всегда считал тебя хорошо осведомлённым в наших машинах


Стараюсь не лезть туда, где все работает supercool
za_k_on
О, тогда и меня почмырите. Напрягает смачный пшик при откручивании пробки пустого бензобака. В остальном нареканий нет. Адсорбер есть.
Serg_x
za_k_on писал(а):

Адсорбер есть.


Выкинуть к черту hehe
za_k_on
Serg_x писал(а):

Выкинуть к черту


Не могу из эстетических соображений: без него как-то пустовато под капотом, чего-то не хватает Pardon
ПавелР
za_k_on писал(а):

Напрягает смачный пшик при откручивании пробки пустого бензобака.


Это нормально,когда "пшик" небольшой .Вот у меня пшик пропал и вонь иногда появилась(ВСЁ просмотрел,все герметично)грешу на пробку,стал немного беспокоиться,что не так как было с новья.А тебе нечего переживать,все так должно быть(небольшое избыточное давление в бензобаке).
KIB
za_k_on писал(а):

О, тогда и меня почмырите. Напрягает смачный пшик при откручивании пробки пустого бензобака. В остальном нареканий нет. Адсорбер есть.


Если очень смачный, то не мешает проверить электромагнитный клапан адсорбера и двухходовый клапан рядом с ним. А то как у моей машинки в жару бензин начнет сочиться из под трубы от наливной горловины до бензобака (это в лучшем случае).
za_k_on
ПавелР писал(а):

Это нормально,когда "пшик" небольшой


Сеструха рядом стояла, когда я пробку открывал. Отпрыгнула даже. Сеструха в смысле. С тех пор и пришла мысль, что так не должно быть Smile
KIB
Спасибо, буду тестить.
МегаVolt
Serg_x
цэ ж байан Razz

za_k_on писал(а):

Serg_x писал(а):

Выкинуть к черту


Не могу из эстетических соображений: без него как-то пустовато под капотом, чего-то не хватает Pardon



второй бачек омывайки тудо вкоряч и пусто не будет и хватать всего будет Wink
AMAROCK
za_k_on писал(а):

ПавелР писал(а):

Это нормально,когда "пшик" небольшой


Сеструха рядом стояла, когда я пробку открывал. Отпрыгнула даже. Сеструха в смысле. С тех пор и пришла мысль, что так не должно быть Smile
KIB
Спасибо, буду тестить.


Пошукай по лоле, гдет есть способ проверки всей системы. Я недавно восстанавливал эту систему. Короче. Трубку(шланг) с клапаном(не элктрическим клапаном, а механическим боченком), выдерни с адсорбера и дунь туда. Должно продуваться. Трубка с сепаратора под днище (с предохранительного клапана) должна продуваться.
Я тупо посмотрел картинку этой системы и все наладил. Ипался долго.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=253825 Тут есть выдержки из моей камасутры.
kistechko
В системе впрыска с обратной связью применяется система улавливания паров топлива. Она состоит из адсорбера, установленного в моторном отсеке, сепаратора, клапанов и соединительных шлангов. Пары топлива из бака частично конденсируются в сепараторе, конденсат сливается обратно в бак. Оставшиеся пары проходят через гравитационный и двухходовой клапаны. Гравитационный клапан предотвращает вытекание топлива из бака при опрокидывании автомобиля, а двухходовой препятствует чрезмерному повышению или понижению давления в топливном баке. Затем пары топлива попадают в адсорбер, где поглощаются активированным углем. Второй штуцер адсорбера соединен шлангом с дроссельным узлом, а третий - с атмосферой. Однако на выключенном двигателе третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном, так что в этом случае адсорбер не сообщается с атмосферой. При запуске двигателя контроллер системы впрыска начинает подавать управляющие импульсы на клапан с частотой 16 Гц. Клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой и происходит продувка сорбента: пары бензина отсасываются через шланг в ресивер. Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов и тем интенсивнее продувка. В системе впрыска без обратной связи система улавливания паров топлива состоит из сепаратора с двухходовым обратным клапаном.
Если интересно....
Gunna
у меня тоже сепаратор стоит.но адсорбера нету.
serg_42
kistechko писал(а):

Однако на выключенном двигателе третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном, так что в этом случае адсорбер не сообщается с атмосферой.



Адсорбер сообщается с атмасферой всегда, через эту дырку:

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы