Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Мало масла

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Мало масла вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
)I(EKA



На форуме 13 лет
Сообщения: 54
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2003 11:39
Ответить с цитатой

Скажите на шестом двигле 40 тысяч пробега проверил масло, а его даже на щюпе не было так вибимо ездил примерно тыщи 3 км, долил до уровня 1.3 литра масла, на что это может повлиять, лампочка масла не загоралась.
Вернуться к началу
)I(EKA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
karlsson



На форуме 13 лет
Сообщения: 467
Откуда: одинцово
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2003 11:49
Ответить с цитатой

)I(EKA писал(а):
Скажите на шестом двигле 40 тысяч пробега проверил масло, а его даже на щюпе не было так вибимо ездил примерно тыщи 3 км, долил до уровня 1.3 литра масла, на что это может повлиять, лампочка масла не загоралась.


Ну повезло,что не приходилось подниматься на крутые горки и уклоны (запас масла нужен в то числе и для таких случаев), вот тогда лампа наверняка бы загорелась, в сочетании с высокой нагрузкой это могло бы привести... Ну ты пнимашь?!
А так в условиях равнинной местности и здорового двигателя не думаю, что произошло что то страшное.

_________________
Наш паровоз вперед летит???! :-(
Вернуться к началу
karlsson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 14 лет
Сообщения: 933
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2003 12:08
Ответить с цитатой

1. Не понятно, почему не загоралась лампа. Возможно, обороты ХХ слишком высокие, иначе возможно неисправен датчик давления масла.
2. А 3 000 км. назад масло было в норме? Очень непонятна причина его бегства. Даже самый заезженный движок так не должен жрать. Может течёт где-то?
3. если масла не видно на щупе, движок должен очень громко работать, с неприятным звуком, странно, что не было слышно.
4. Последствия зависят от температуры окружающей среды, чем ниже, тем хуже, от нагрузок на автомобиль, чем больше, тем хуже, ну и очень вредно без масла в пробке стоять - молотить.
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2003 12:08
Ответить с цитатой

Интересная конечно ситуевина. По идее низ щупа это почти самое низкое масло в моторе. Правда имеет значение когда проверять уровень, т.к. после остановки мотора оно еще минут 5 стикает вниз и соответственно уровень поднимается.
Мало того что повезло что небыло крутых подъемов и спусков, повезло еще и с тем что заборник маслонасоса стоит там где ему положено, т.е. в самом низу над потдоном, будь он на несколько милиметров выше и было бы плохо. Но однозначто так ездить не годится, масло лишьний раз не помешает проверить, да и возить с собой маленькую канистрочку на доливку не помешает 8-)

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sergocompanecky



На форуме 13 лет
Сообщения: 257
Откуда: Ukraine, Vinnitsa
Авто: 21101-2006 Я7.2
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2003 23:24
Ответить с цитатой

По данным ЗР, мин на щупе классики - это в остатке 2,9 л масла. Нет на щупе сапсем - еще меньше... Если гонял по холодному сапсем плохо. Если в жару - масло хоть успевало оборачиваться. При таком уровне двигатель испытывает маслянное голодание. Если еще масло густое - не успевает стечь, что еще понижает начальный уровень дефицита. Ну что, 3000 множим на 10(эмпирическая константа)= получаем износ двигла в км. Проверь датчик...
Вернуться к началу
sergocompanecky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Медвежонок



На форуме 13 лет
Сообщения: 28
Откуда: Красноярск
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2003 14:09
Ответить с цитатой

Хорошо, что выключатель массы у моего Тазика на аккумуляторе - каждое утро я в курсе утечек/отсутствия утечек тосола, масла, а также отсутствия омывайки в соответствующем бачке
Вернуться к началу
Медвежонок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы