карбюратор Пекар [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2011 13:52
ProLiant писал(а):

Как оси проверять?


Подёргать, пошевелить... Шоб не было люфта поперечного... Подсос лишний там будет... Если карбу год, то на это можно не смотреть... Это может быть на твоём... Drinks or Beer

#27:  Автор: MakarTОткуда: Почти Харьков СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2011 14:59
ProLiant
В личку глянь, может обойдешься малыми затратами.

#28:  Автор: Voha2101Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2011 13:55
Земляк, ну что, купил Пекар? Как впечатление? Тоже нужно...
#29:  Автор: ProLiantОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2011 11:11
Voha2101 писал(а):

Земляк, ну что, купил Пекар? Как впечатление? Тоже нужно...


Пока нет Smile финансы нужны были в другом ручье. Та вот думаю опять мож таки БУ взять...

#30:  Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 02 Марта 2012 15:07
Мужики! Расход 20 литров на 100 км!
Ездил на чистку карба, карбюраторщик снял карб, посмотрел - подошву раза 3 шлифовали - живого места нет, и она кривая ппц. Короче сказал что там все раздрочено, живого места нет. НЕ стал браться за регулировку. Поставил обратно.
Рекомендовал Дааз карбюратор. он у нас стоит 3800, а Пекар 3000.
Что лучше взять? Какие плюсы или минусы этих карбюраторов?

#31:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 02 Марта 2012 15:21
Niksea
Бери ДААЗ... Пекар, ХЗ, не проверен временем... supercool

#32:  Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 02 Марта 2012 15:32
Петрович, а что еще может такой расход давать? Убитый двиг? Накат проверял - с 50км/ч на нейтралке катился - метров 300 катится, вручую тоже нормально толкается , видимо колеса заблокированные отпадают, перебитый бензопровод? Вроде запаха нет бенза, да и не увижу я утечку - везде лужи, как утечку найти?
#33:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 02 Марта 2012 15:38
Niksea Утечку на яме искать...
Давно расход такой...???
- Когда провод с клапана ХХ сдёргиваешь, глохнет...???
- При закручивании качества глохнет...???
- А едет как, как ХХ, какие свечи, не тупит...???
- Мембраны проверял...???
Ща, в магаз схожу минут 10, чай закончился... lol1 63

#34:  Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 02 Марта 2012 15:46
2 месяца был 15 литров на 100 км, грешил на морозы (-25), теперь тепло на улице - расход увеличился только (до 20)
Клапан ХХ сдергиваю - глохнет.
Закручивал качество - глохнет (правда регулировщик со сн сказал что неадекватно реагирует на кручение винта качества - слишком разброс большой).
Тупит нереально, при нажатии на газ - провал, а потом пошла и с таким усилием как будто разгоняет автобус.
Свечи NGK карбюраторные, сопротивление не мерил правда, провода - Тесла.
Мембраны проверял, не дырявые.
Стоял модифицированный УН с заглушенным во 2 камеру писюльком. Странно что раньше не замечал - решил махнуть на нормальный, 40 и 35 цифры на нем. Подогнул носики чтобы писали в щель заслонок - светил фонариком и проверял струю - все гуд. Писиет куда надо.

#35:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 02 Марта 2012 16:09
Niksea писал(а):

Тупит нереально


Вакуумкорректор работает...???

#36:  Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 02 Марта 2012 16:11
да, вчера проверял - вынул шланг из карбюратора и втянул ртом воздух - обороты увеличились. Если вынуть трубочку из вакуум-корректора на трамблере - то разрежения почти нет (отрегулировал винтом количества)
Свечи надо сегодня глянуть - если белые - значит не карб?

#37:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 02 Марта 2012 16:16
Niksea писал(а):

Свечи надо сегодня глянуть - если белые - значит не карб?


Смотри, но скорей они чёрные, если 20 литров, даже если не карб... УОЗ может расход дать... Тупит, а ехать хочется, тапку давишь больше...

#38:  Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 02 Марта 2012 16:19
сегодня проверю МД-1 приборчиком - на страбоскоп не успеваю, до 17.00 работают
#39:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Марта 2012 17:49
Niksea писал(а):

сегодня проверю МД-1 приборчиком


Это не поможет.
Нужно проверить центробежный регулятор трамблера,а это без стробоскопа - никак.
Niksea писал(а):

Что лучше взять?


ДААЗ конечно.

#40:  Автор: rurikОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Марта 2012 18:28
Владею Пекаром уже 2 года. Единственное усовершенствование его от ДААЗ - обе трубки в первой камере, в остальном полностью такой же. Когда покупал повелся на внешний вид - красивее даазовского, но через полгода умер ЭМК, потом еще через три месяца порвалась диафрагма ЭМР, в итоге расход возрос до 20 литров на сотню. Хоть гарантия на него и дается 1 год. Перебрал старый карб и теперь этот Пекар как подменный на всякий случай. Сейчас стоит на машине, пока я дорабатываю даазовский. Поменя в нем все мембраны, иглу и махнул их трубки на одинарную от Нивы. По городу расход 10л ,по трассе 6-7. По мне, так ДААЗ получше будет, хоть и пострашнее, Пекар нежный какой то Smile
#41:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 02 Марта 2012 21:06
Niksea писал(а):

Что лучше взять? Какие плюсы или минусы этих карбюраторов?


Читай мой пост вот тут: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80017&start=17650
Я там расписал про виды карбов...

#42:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 02 Марта 2012 21:08
Garik36 писал(а):

Читай мой пост вот тут:


Блин.. А я заморочился совсем, и ФАК так и не дополнил...
Ты мне напомнил... Pardon

#43:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 02 Марта 2012 21:09
kazak1102 писал(а):

Блин.. А я заморочился совсем, и ФАК так и не дополнил...


А я уж думал, шо мой пост негодный для ФАКа Pardon

#44:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 02 Марта 2012 21:10
Garik36 писал(а):

А я уж думал, шо мой пост негодный для ФАКа


Не-не-не... Drinks or Beer
Это у меня система виснет из-за других, может более важных, проблем... Pardon

#45:  Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 02 Марта 2012 21:44
т808
действительно как-то не помогло, мой прибор вообще не зажигал лампочку попадания УОЗ, горели только две , вертел трамблер - не зажигалась... странно. Вернул на место, помечал маркером. Буду искать стробоскоп.
Кстати заметил под датчиком холла маслице. ЗАвтра буду вскрывать... Боюсь даже.

#46:  Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 06 Марта 2012 20:17
Оказывается ездил все время без второй камеры - после предыдущего хозяина был запаян второй жиклер ускорительного насоса, да я и как-то не проверял это. Когда поставили обычный (восьмерочку) вообще печально все стало, разгон ужасный, провалы при трогании, которые вылечились (почти) регулировкой носиков. Но динамика не айс - попробую еще свечи поменять вдруг в них дело? хотя в совпадения не верю. УОЗ в норме, СО СН в пределах нормы, подсоса воздуха нет, расход нормализовался после регулировки УН, и там во второй камере внизу какое-то отверстие круглое, короче оттуда подсос воздуха был, забили туда заглушку из мягкого металла) ну и топливо оттудо подтекало чуточку, запах был в салоне.
Возникла резонная мысль - с нормальным УН в 2 камеры у всех провалы? Ради эксперимента просто сейчас вернуть тот тюнинг-ун с 1 носиком, провалы исчезнут интересно?

#47:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 06 Марта 2012 20:30
Niksea писал(а):

Оказывается ездил все время без второй камеры - после предыдущего хозяина был запаян второй жиклер ускорительного насоса, да я и как-то не проверял это.


Не говори глупостей... Если ДЗ-2 открывалась, то ты ездил на 2-х камерах... А в какую писает УН, не важно... Важно, шоб правильно писал, и этого писания хватало, шоб достойно подбогатить смесь для ускорения...
Niksea писал(а):

и там во второй камере внизу какое-то отверстие круглое, короче оттуда подсос воздуха был,


Покажи, шо за отверстие... Там воздуху вроде неоткуда браться... Или просверленное...???

#48:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Марта 2012 22:55
kazak1102 писал(а):

Покажи, шо за отверстие..


Видимо алюминиевая заглушка выскочила из торца горизонтального канала,что внизу между двух отверстий под шпильки крепления карбюратора.


#49:  Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 07 Марта 2012 06:14
kazak1102 писал(а):

Niksea писал(а):

Оказывается ездил все время без второй камеры - после предыдущего хозяина был запаян второй жиклер ускорительного насоса, да я и как-то не проверял это.


Не говори глупостей... Если ДЗ-2 открывалась, то ты ездил на 2-х камерах... А в какую писает УН, не важно... Важно, шоб правильно писал, и этого писания хватало, шоб достойно подбогатить смесь для ускорения...
Niksea писал(а):

и там во второй камере внизу какое-то отверстие круглое, короче оттуда подсос воздуха был,


Покажи, шо за отверстие... Там воздуху вроде неоткуда браться... Или просверленное...???


угу, фигню написал, понял уже)

#50:  Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 07 Марта 2012 06:15
т808
абсолютно верно




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU