карбюратор Пекар [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 07 Марта 2012 08:47
Как же достали эти проблемы! Сейчас ехал на работу, на полностью прогретом двиге убрал подсос (минут 10 прошло после завода двига), на ходу заглох... Через ровно 6 минут после пуска на холодную - глохнет сам двигатель (причем каждой утро такая фигня). Продолжаются тупняки при разгоне, на 4 передаче едет не более 80 км/ч, даже если тапка в пол... После выключения зажигания двигатель дизелит (УОЗ?). Уоз по страбоскопу выставлен, игла работает - когда убираю колодку с ЭМК двигатель глохнет, остается только коммутатор?
PS: сейчас сходил заменил свечи на NGK№2 2108-99 269 р., обнаружил подтеки в трамблере (снял крышку) масла - кубика 3-4 было внизу, вытер, посмотрю что дальше будет, вдруг масло замыкало датчик холла внизу трамблера, и из-за этого были проблемы? Sad

#52:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Марта 2012 10:45
Niksea писал(а):

абсолютно верно


Ты не первый с подобными подтеками в этой заглушке.
Niksea писал(а):

Через ровно 6 минут после пуска на холодную - глохнет сам двигатель


Сначала небольшие перебои,потом обороты падают и глохнет?
Сними с кастрюли крышку,когда заглохнет,глянь с фонариком в диффузор 1-й камеры.
Похоже там будет кАпать топливо на дроссельную заслонку.
Тогда значит виноват игольчатый клапан карбюратора.
Менять его лучше на Питерский UNIKAR-10

Niksea писал(а):

(УОЗ?). Уоз по страбоскопу выставлен,


Значит правильно выставлен.
Niksea писал(а):

Продолжаются тупняки при разгоне, на 4 передаче едет не более 80 км/ч, даже если тапка в пол...


А ремень ГРМ не перескочил?
Niksea писал(а):

обнаружил подтеки в трамблере (снял крышку) масла - кубика 3-4 было внизу,


Всего лишь сальник трамблера не держит.
Niksea писал(а):

вдруг масло замыкало датчик холла внизу трамблера, и из-за этого были проблемы?


Исключено!

#53:  Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 07 Марта 2012 11:00
т808
да, сначала небольшие перебои, может вернутся опять в норм. обороты а может заглохнуть.

Ремень ГРМ новый, только осенью поставил, когда помпу менял (кстати, не гудит до сих пор, ТТТ). Все совпало со снятием карбюратора, поэтому на него и грешу.

Еще заметил, по всему карбюратору , особенно возле винтов диафграгмы холостого хода (треугольная) тонкая пленка, пахнет бензом. Карб мыли когда снимали, уже снова весь грязный - подтеки.

#54:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Марта 2012 11:09
Niksea писал(а):

Все совпало со снятием карбюратора, поэтому на него и грешу.


Проверь метки ГРМ не долго это!
Осень давно была,мог и ролик открутиться.
Niksea писал(а):

возле винтов диафграгмы холостого хода (треугольная)


Это крышка ЭМР (Экономайзер Мощностных Режимов).
Ее нужно снять и притереть на мелкой шкурке на ровном столе.

Niksea писал(а):

да, сначала небольшие перебои, может вернутся опять в норм. обороты а может заглохнуть.


Вот и свети фонариком.

#55:  Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 07 Марта 2012 12:44
Ездил сейчас к карбюраторщику.
ГРМ заодно проверили - норма.
Выкрутился винт качества - карбюраторщик подкрутил - сказал что надо менять винт качества, но типа достать его нечем - я ему сказал про полую антенну и прорезь в ней - он говорит таких девайсов нет. Предложил в след. раз снять карбюратор и достать винт... Я ему и так его достану)
Машинка поперла, пока довольный, но расход большой так и остался, заправлял 20 литров 2 марта, сейчас на одометре 130 км, а показометр бака показывает почти пустой бак, 2-3 мм до предпоследнего штриха шкалы. Ну и лампочка уже моргает на поворотах и трогании.
Продам ее нахрен и куплю гранту facepalm Уже измучился...

#56:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Марта 2012 13:05
А ты цену гранты видел? дорого facepalm тогда лучше инжектор собрать в попу карб.
#57:  Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 07 Марта 2012 13:21
Квотер
да мою за 80 т.р. продать и за 220 т.р. гранту купить в кредит facepalm
Зато новая и с каской, на гарантии... pst

#58:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 07 Марта 2012 17:44
ну а что же карбюратор пекар ?
#59:  Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 07 Марта 2012 21:51
barabuler
все говорят что гадость редкостная, как и бензонасос.

#60:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Марта 2012 21:56
Niksea писал(а):

как и бензонасос.


Ну здесь ты не прав.
БН Пекар приличный.

#61:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 07 Марта 2012 21:58
Niksea писал(а):

как и бензонасос.


На бензонасос не гони... Ту наоборот все их рекомендуют ставить, я в том числе... ROFL Drinks or Beer Токо Пекар... dns4

#62:  Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 08 Марта 2012 08:36
т808
kazak1102
ок

#63:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Марта 2012 09:48
kazak1102 писал(а):

На бензонасос не гони... Ту наоборот все их рекомендуют ставить, я в том числе..


Рекомендую только сразу разобрать и проанализировать состояние клапанов бензонасоса,вплоть до разборки каждого клапана и притирке его рабочей торцевой кромки на нулевке-шкурке.Обратить особое внимание при установке клапанов уже в сборе на место на их боковые уплотнительные резиновые кольца,вплоть до подмотки под них элементарной нитки для надежной герметичности.Пекар будет работать при условии,что там именно всё в порядке(седло клапана и резиновые уплотнения вокруг самого клапана) Drinks or Beer
Что касаемо карбюратора Пекар,то знаю его как облупленного-ремонтирую их лет 18 профессионально.Надежное г@$но,трудоемкое в ремонте,со множеством ненужных дурацких примочек и гнущимися деталями,которые деформируются при одном только взгляде на это уё.Достоинством является устройство запорной иглы в поплавковой камере и его способность работать без верхней крышки,наблюдая за процессом ,происходящим в карбюраторе(уровень,впрыски,включение в работу ГДС и тд.) Smile

#64:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 08 Марта 2012 11:40
Наблюдал у многих такую картину при промывке фильтра сеточки в карбюраторе. В неё набиваеться волокно типа стекловаты. При этом до бензонасоса стоит топливный фильтр. При рассматривании мощной увеличилкой стало понятно что это продукты износа тексталитового клапана в бензонасосе. Что то наводит на мысль поставить доп.фильтр после бензонасоса. В пекаре я так понял клапана резиновые.
#65:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Марта 2012 11:50
торантино писал(а):

стало понятно что это продукты износа тексталитового клапана в бензонасосе.


Маловероятно.
Износ текстолитового клапана настолько незначителен и мелкодисперсен,что не смог бы забить сетку входного фильтра карбюратора.
торантино писал(а):

до бензонасоса стоит топливный фильтр.


А вот волокна целлюлозы,при использовании некачественной фильтровальной бумаги в этом фильтре,могут.

#66:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 08 Марта 2012 11:54
т808 писал(а):

А вот волокна целлюлозы,при использовании некачественной фильтровальной бумаги в этом фильтре,могут.


Нитку раз достал, красную, пару сантиметров длинной и тонкую очень, таи и не поняв, откуда и как она там оказалась... 63
Ничего красного на себе не ношу, есичё... hehe

#67:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Марта 2012 12:02
kazak1102 писал(а):

Нитку раз достал, красную, пару сантиметров длинной и тонкую очень, таи и не поняв, откуда и как она там оказалась...


Возможно когда-то вместо бумажного устанавливал нитяной фильтр тонкой очистки топлива.
Такие,даже разборные,лепили в свое время кооператоры.
kazak1102 писал(а):

Ничего красного на себе не ношу, есичё..


Ну почему-же?
Гламурненько ведь?! hehe

#68:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 08 Марта 2012 12:05
т808 писал(а):

Маловероятно.
Износ текстолитового клапана настолько незначителен и мелкодисперсен,

Именно отслоившиеся волокна от клапана. Разбирал смотрел. Видно где рабочая часть, съеденую сверху эпоксидку и отслаивающиеся волокна.

#69:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 08 Марта 2012 12:08
т808 писал(а):

Ну почему-же?
Гламурненько ведь?!


pst pst pst

#70:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Марта 2012 12:21
торантино писал(а):

съеденую сверху эпоксидку и отслаивающиеся волокна.


Там не эпоксидка,при изготовлении текстолита она не используется.
А себе эти клапана я заменил на стеклотекстолитовые (БН ДААЗ),аналогичные сделал и вместо резиновых (БН Б7А) Москвича,именно так,
как советовал
Тимофеевич161 писал(а):

притирке его рабочей торцевой кромки на нулевке-шкурке.


И торец седла,и плоскость пластины клапана.
Много лет проблем нет.

#71:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Марта 2012 13:35
торантино писал(а):

При рассматривании мощной увеличилкой стало понятно что это продукты износа тексталитового клапана в бензонасосе. Что то наводит на мысль поставить доп.фильтр после бензонасоса. В пекаре я так понял клапана резиновые.


На маленьких Пекарах ,которые для Ваза, стоят клапана типа текстолитовые ,как примерно на старых Вазовских,а на более крупных экземплярах Пекар,что идут на Газель,Волга,Уаз,ГАЗ 3307,ЗИЛ,стояли раньше резиновые типа грибок ,сейчас идут разборные вынимающиеся,как писали,с твердыми типа текстолита клапанами.Что касается диафрагмы,то раньше шли со штоком,на котором диафрагма сверху фиксировалась алюминиевой втулкой путем обжимки,которая расслаблялась и шток начинал вращаться ,выходя внизу из зацепления с рычагом.Сейчас они идут с четкой фиксацией штока относительно диафрагмы методом заклепывания.Более ранние дефектные диафрагмы ремонтировал путем освобождения штока от диафрагмы,потом отжигал твердый металл штока чуть сверху,нарезал резьбу м4 и гайкой фиксировал диафрагму на штоке Good

#72:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 08 Марта 2012 14:09
Тимофеевич161 писал(а):

На маленьких Пекарах ,которые для Ваза, стоят клапана типа текстолитовые ,как примерно на старых Вазовских


Я понял. gpn Надо клапана ещё получше выбирать. Есть из гладкого, тёмного мелкострукрурного тексталита , а есть грубой текстуры, видно как с краёв волокна торчат и цветом обычно с желта. Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU