Страница 2 из 3
kazak1102
ProLiant писал(а):

Как оси проверять?


Подёргать, пошевелить... Шоб не было люфта поперечного... Подсос лишний там будет... Если карбу год, то на это можно не смотреть... Это может быть на твоём... Drinks or Beer
MakarT
ProLiant
В личку глянь, может обойдешься малыми затратами.
Voha2101
Земляк, ну что, купил Пекар? Как впечатление? Тоже нужно...
ProLiant
Voha2101 писал(а):

Земляк, ну что, купил Пекар? Как впечатление? Тоже нужно...


Пока нет Smile финансы нужны были в другом ручье. Та вот думаю опять мож таки БУ взять...
Niksea
Мужики! Расход 20 литров на 100 км!
Ездил на чистку карба, карбюраторщик снял карб, посмотрел - подошву раза 3 шлифовали - живого места нет, и она кривая ппц. Короче сказал что там все раздрочено, живого места нет. НЕ стал браться за регулировку. Поставил обратно.
Рекомендовал Дааз карбюратор. он у нас стоит 3800, а Пекар 3000.
Что лучше взять? Какие плюсы или минусы этих карбюраторов?
kazak1102
Niksea
Бери ДААЗ... Пекар, ХЗ, не проверен временем... supercool
Niksea
Петрович, а что еще может такой расход давать? Убитый двиг? Накат проверял - с 50км/ч на нейтралке катился - метров 300 катится, вручую тоже нормально толкается , видимо колеса заблокированные отпадают, перебитый бензопровод? Вроде запаха нет бенза, да и не увижу я утечку - везде лужи, как утечку найти?
kazak1102
Niksea Утечку на яме искать...
Давно расход такой...???
- Когда провод с клапана ХХ сдёргиваешь, глохнет...???
- При закручивании качества глохнет...???
- А едет как, как ХХ, какие свечи, не тупит...???
- Мембраны проверял...???
Ща, в магаз схожу минут 10, чай закончился... lol1 63
Niksea
2 месяца был 15 литров на 100 км, грешил на морозы (-25), теперь тепло на улице - расход увеличился только (до 20)
Клапан ХХ сдергиваю - глохнет.
Закручивал качество - глохнет (правда регулировщик со сн сказал что неадекватно реагирует на кручение винта качества - слишком разброс большой).
Тупит нереально, при нажатии на газ - провал, а потом пошла и с таким усилием как будто разгоняет автобус.
Свечи NGK карбюраторные, сопротивление не мерил правда, провода - Тесла.
Мембраны проверял, не дырявые.
Стоял модифицированный УН с заглушенным во 2 камеру писюльком. Странно что раньше не замечал - решил махнуть на нормальный, 40 и 35 цифры на нем. Подогнул носики чтобы писали в щель заслонок - светил фонариком и проверял струю - все гуд. Писиет куда надо.
kazak1102
Niksea писал(а):

Тупит нереально


Вакуумкорректор работает...???
Niksea
да, вчера проверял - вынул шланг из карбюратора и втянул ртом воздух - обороты увеличились. Если вынуть трубочку из вакуум-корректора на трамблере - то разрежения почти нет (отрегулировал винтом количества)
Свечи надо сегодня глянуть - если белые - значит не карб?
kazak1102
Niksea писал(а):

Свечи надо сегодня глянуть - если белые - значит не карб?


Смотри, но скорей они чёрные, если 20 литров, даже если не карб... УОЗ может расход дать... Тупит, а ехать хочется, тапку давишь больше...
Niksea
сегодня проверю МД-1 приборчиком - на страбоскоп не успеваю, до 17.00 работают
т808
Niksea писал(а):

сегодня проверю МД-1 приборчиком


Это не поможет.
Нужно проверить центробежный регулятор трамблера,а это без стробоскопа - никак.
Niksea писал(а):

Что лучше взять?


ДААЗ конечно.
rurik
Владею Пекаром уже 2 года. Единственное усовершенствование его от ДААЗ - обе трубки в первой камере, в остальном полностью такой же. Когда покупал повелся на внешний вид - красивее даазовского, но через полгода умер ЭМК, потом еще через три месяца порвалась диафрагма ЭМР, в итоге расход возрос до 20 литров на сотню. Хоть гарантия на него и дается 1 год. Перебрал старый карб и теперь этот Пекар как подменный на всякий случай. Сейчас стоит на машине, пока я дорабатываю даазовский. Поменя в нем все мембраны, иглу и махнул их трубки на одинарную от Нивы. По городу расход 10л ,по трассе 6-7. По мне, так ДААЗ получше будет, хоть и пострашнее, Пекар нежный какой то Smile
Garik36
Niksea писал(а):

Что лучше взять? Какие плюсы или минусы этих карбюраторов?


Читай мой пост вот тут: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80017&start=17650
Я там расписал про виды карбов...
kazak1102
Garik36 писал(а):

Читай мой пост вот тут:


Блин.. А я заморочился совсем, и ФАК так и не дополнил...
Ты мне напомнил... Pardon
Garik36
kazak1102 писал(а):

Блин.. А я заморочился совсем, и ФАК так и не дополнил...


А я уж думал, шо мой пост негодный для ФАКа Pardon
kazak1102
Garik36 писал(а):

А я уж думал, шо мой пост негодный для ФАКа


Не-не-не... Drinks or Beer
Это у меня система виснет из-за других, может более важных, проблем... Pardon
Niksea
т808
действительно как-то не помогло, мой прибор вообще не зажигал лампочку попадания УОЗ, горели только две , вертел трамблер - не зажигалась... странно. Вернул на место, помечал маркером. Буду искать стробоскоп.
Кстати заметил под датчиком холла маслице. ЗАвтра буду вскрывать... Боюсь даже.
Niksea
Оказывается ездил все время без второй камеры - после предыдущего хозяина был запаян второй жиклер ускорительного насоса, да я и как-то не проверял это. Когда поставили обычный (восьмерочку) вообще печально все стало, разгон ужасный, провалы при трогании, которые вылечились (почти) регулировкой носиков. Но динамика не айс - попробую еще свечи поменять вдруг в них дело? хотя в совпадения не верю. УОЗ в норме, СО СН в пределах нормы, подсоса воздуха нет, расход нормализовался после регулировки УН, и там во второй камере внизу какое-то отверстие круглое, короче оттуда подсос воздуха был, забили туда заглушку из мягкого металла) ну и топливо оттудо подтекало чуточку, запах был в салоне.
Возникла резонная мысль - с нормальным УН в 2 камеры у всех провалы? Ради эксперимента просто сейчас вернуть тот тюнинг-ун с 1 носиком, провалы исчезнут интересно?
kazak1102
Niksea писал(а):

Оказывается ездил все время без второй камеры - после предыдущего хозяина был запаян второй жиклер ускорительного насоса, да я и как-то не проверял это.


Не говори глупостей... Если ДЗ-2 открывалась, то ты ездил на 2-х камерах... А в какую писает УН, не важно... Важно, шоб правильно писал, и этого писания хватало, шоб достойно подбогатить смесь для ускорения...
Niksea писал(а):

и там во второй камере внизу какое-то отверстие круглое, короче оттуда подсос воздуха был,


Покажи, шо за отверстие... Там воздуху вроде неоткуда браться... Или просверленное...???
т808
kazak1102 писал(а):

Покажи, шо за отверстие..


Видимо алюминиевая заглушка выскочила из торца горизонтального канала,что внизу между двух отверстий под шпильки крепления карбюратора.

Niksea
kazak1102 писал(а):

Niksea писал(а):

Оказывается ездил все время без второй камеры - после предыдущего хозяина был запаян второй жиклер ускорительного насоса, да я и как-то не проверял это.


Не говори глупостей... Если ДЗ-2 открывалась, то ты ездил на 2-х камерах... А в какую писает УН, не важно... Важно, шоб правильно писал, и этого писания хватало, шоб достойно подбогатить смесь для ускорения...
Niksea писал(а):

и там во второй камере внизу какое-то отверстие круглое, короче оттуда подсос воздуха был,


Покажи, шо за отверстие... Там воздуху вроде неоткуда браться... Или просверленное...???


угу, фигню написал, понял уже)
Niksea
т808
абсолютно верно
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы