Страница 1 из 1
Deeg
Всем добрый вечер! Прошу помочь с проблемой: машина 2101, двигатель 1.5, БСЗ, карбюратор Солекс 083... Тут и начались проблемы, до этого стоял тоже Солекс, работал исправно, но со временем начали плавать обороты (износ втулок дроссельной заслонки). Поставил новый, на улице +35, но холостые ниже положенного (около 500), машина не едет, дергается. Как только прогреется примерно до 60 - все приходит в норму. Что делать, почему так? Неужто в такую жару ее придется греть...
P.S. систему ЭПХХ отключил, уровень топлива в норме, CO, CH проверили - идеально (не считая низкого коэффициента горения, около 11).

Заранее спасибо за ответ!
sd_vladimir
Deeg писал(а):

Как только прогреется примерно до 60 - все приходит в норму.


Так после прогрева проблема исчезает?
Deeg писал(а):

Неужто в такую жару ее придется греть...


Чуть наверное придется, или на подсосе до прогрева двигателя ездий.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=192734
472107
...

Последний раз редактировалось: 472107 (01 Января 2015 13:39), всего редактировалось 1 раз
Helg-001
Deeg
Скорее всего, обедненная смесь и на холодную двигатель не желает нормально работать, причем надо помнить, что Солекс для переднего привода изначально рассчитан именно на бедную смесь, что для классики не подходит, и приходится обогащать. Кстати карбюратор Жигулей, предпочитает работать с прогретым двигателем…, а не на холодную, да и для семого двигателя полезнее, когда он прогрет…
artemych
Да, похоже на переобедненную смесь. И на всякий случай, проверь регулировку клапанов.
Deeg
Клапана в норме, проверял.

Дело в том, что до этого был и Вебер, и Озон, и Солекс - в такую жару никогда не грел, летом просто забывал что такое подсос, сел, завел, поехал. А с новым Солексом ощущения как будто зима... cry
artemych
Deeg писал(а):

Дело в том, что до этого был и Вебер, и Озон, и Солекс ... cry


Хренасе!? А чем тебе предыдущие не приглянулись?
Deeg
Да ни чем... просто изначально стоял заводской Вебер, потом поменял на Озон, не понравился - поставил 083...
sd_vladimir
Deeg писал(а):

Да ни чем... просто изначально стоял заводской Вебер, потом поменял на Озон, не понравился - поставил 083...


Ну вчем смысл перехода с озона на солекс.
Сам видишь какие теперь последствия.
Deeg
Предыдущий начал со временем хандрить, обороты плавать, подвернулась возможность взять новый Солекс. И не считая этих проблем, он мне нравится, и аппетит аккуратный и намного резвее..
pivinik
Это видимо тот самый случай, когда лучшее - враг хорошего! Smile
Helg-001
Deeg
Лично у меня, на всех карбюраторных машинах, после продолжительной стоянки, даже в жаркую погоду, без подсоса нормально не заводится. Конечно, и без подсоса заведу если надо…, но ехать все равно невозможно, пока немного не прогреется.
Так что еще раз говорю. Карбюратор типа Солекс, изначально выдает обедненную смесь, что не очень нравится «классическому» двигателю при запуске без подсоса, но зато сказывается на экономии топлива. Если так хочется заводиться без подсоса, то обогащайте смесь, или винтом качества, или увеличением уровня топлива. Хотя…, если честно, то мне непонятно…, что подсос трудно вытянуть?
Helg-001
pivinik писал(а):

Это видимо тот самый случай, когда лучшее - враг хорошего!


Как сказать… С Солексом машинка становится существенно резвее, чем скажем на Озоне, причем без увеличения расхода топлива, а то расход еще и снижается.
sd_vladimir
Helg-001 писал(а):

ричем без увеличения расхода топлива, а то расход еще и снижается.


Да ну несоглашусь.У всех по разному уменя на озоне меньше расход чем на солексе.
Helg-001
Если Солекс соответствует двигателю и правильно настроен, то расход топлива, при прочих равных условиях, всегда ниже. А вот если взять карб от двигателя 1500 и воткнуть его на 1300, то тут расход конечно возрастет.
У меня например, на старой Ниве с двигателем 1,6 и Озоном, средний расход был 12 литров (1/3 город, 1/3 трасса, 1/3 убитая гравийка + бездорожье), на нынешней Ниве (пятидверка) с двигателем 1,8 и Солексом 21073, расход на том же отрезке пути менее 10 литров, при том, что пятидверка изначально на 170 кг тяжелее, чем короткая.
Helg-001
Да забыл добавить. Если Солекс отстроен на мощность, а Озон был отстроен на экономию, то конечно, расход на Солексе будет выше…
sd_vladimir
Helg-001 писал(а):

Helg-001


Всё стоковое было: значит двигатель 2106(1.6 литра), карбюраторы: озон родной, солекс 21053-1107010-20, жиклеры родные, уровень топлива в норме(на озоне 27мм, на солексе 23.5мм от плоскости разъёма).
Helg-001
Ну, тут можно предположить следующее. Озон родной заводской, а Солекс, как я понимаю был куплен в магазине, а в магазин часто идет то, что не совсем соответствует ТУ. Да и подбор жиклеров на Солексе 21053, мягко говоря, не очень.
Еще, пожалуй, можно отметить разницу в стиле вождения на одной и той же машине с Озоном и Солексом. Так после замены карба на Солекс, обычно возникает желание посильнее давнуть на педаль, так как машина становится более «прыткой», что вполне способно повлиять на расход.
sd_vladimir
Helg-001 писал(а):

а Солекс, как я понимаю был куплен в магазине


Да,в магазине со всеми печатями.
Helg-001 писал(а):

ак после замены карба на Солекс, обычно возникает желание посильнее давнуть на педаль, так как машина становится более «прыткой», что вполне способно повлиять на расход.


Может быть и так...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы